HLFX.Ru Forum Страницы (3): « 1 [2] 3 »
Показать все 33 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Хождение по ступенькам (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=6119)


Отправлено Дядя Миша 26-01-2025 в 08:07:

Цитата:
Crystallize писал:
Потом выяснилось что это поведение завязано на проверку onground в двух кадрах, если убрать проверку в одном из них то вертикальная координата все же появится но обновляться будет типа раз в полсекунды.

Ты видимо просто не понимаешь что делаешь. И твоя проверка что-то ломает.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 26-01-2025 в 12:14:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Ты видимо просто не понимаешь что делаешь. И твоя проверка что-то ломает.


Ну вот это типичная разработка на кваку. Все знают как неправильно, но никто не может заставить это работать правильно. Как говорил наш Мастер это движок для тех кому нравится ДЕБАЖИТЬ.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Crystallize 26-01-2025 в 13:01:

Дядя Миша а еще у меня зависает SV_RecursiveHullCheck. Я его конечно не трогал. Легко поймать на е1м2 на ступеньках или когда выходишь в коридор с гвоздеметами.


Отправлено Дядя Миша 26-01-2025 в 15:05:

FiEctro даже я не могу?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 26-01-2025 в 15:09:

Цитата:
Дядя Миша писал:
FiEctro даже я не могу?



Ты уже кваку 15 лет изучаешь, если не больше. Наверное уже разобрался.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 26-01-2025 в 17:40:

FiEctro ну а ты сколько Юнити изучаешь? Тоже ведь разобрался.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Crystallize 08-02-2025 в 19:42:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Ты видимо просто не понимаешь что делаешь. И твоя проверка что-то ломает.

Короче, в кваке игрок спускающийся по наклонной плоскости, не считается приземленным. Считается, но раз в несколько кадров, и точно не подряд. По сути он падает при этом. Этот момент в новом ксаше было бы неплохо тоже учесть. Я это пока решил трейсом под ноги всякий раз когда уменьшается z-координата.


Отправлено Дядя Миша 09-02-2025 в 07:34:

Цитата:
Crystallize писал:
Считается, но раз в несколько кадров, и точно не подряд. По сути он падает при этом.

Ну правильно. Вдруг ты захочешь через несколько ступенек перепрыгнуть.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Crystallize 10-04-2025 в 04:07:

Когда квейк-гай подходит к ступеньке передом, он внезапно отклоняется назад на 12 градусов, я хз что это такое. Ни 12 ни 36 в сорцах не нашел.


Отправлено Дядя Миша 10-04-2025 в 14:37:

Crystallize автоприцел?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Crystallize 10-04-2025 в 14:58:

Дядя Миша смена sv_aim не дает эффекта.


Отправлено Дядя Миша 11-04-2025 в 08:57:

Crystallize покажы

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 11-04-2025 в 14:18:

Как в кваках эволюционировал граундер (трасса которая проверяет находится ли игрок на земле)? С ситуацией когда игрок на ровном полу или прыгает в целом понятно. Но вот когда он находится совсем на краю ступеньки? Или на крутом склоне? Или наоборот когда упирается головой в потолок? Там идёт проверка на пересечение по ббоксу? Или куча мелких точечных рейкастеров?

Добавлено 11-04-2025 в 17:18:

Цитата:
Crystallize писал:
Когда квейк-гай подходит к ступеньке передом, он внезапно отклоняется назад на 12 градусов, я хз что это такое.


Возможно его преподымают слегка чтобы в горку лучше шёл, типа чтобы вектор движения не вперёд был направлен, а чуть выше.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 12-04-2025 в 05:19:

Цитата:
FiEctro писал:
Как в кваках эволюционировал граундер

Да по большому счёту - никак не эволюционировал.

Цитата:
FiEctro писал:
Но вот когда он находится совсем на краю ступеньки? Или на крутом склоне?

Ну находится и находится. А что тут такого?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 12-04-2025 в 09:33:

Дядя Миша
Нормально делай - нормально будет

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Временная зона GMT. Текущее время 20:51. Страницы (3): « 1 [2] 3 »
Показать все 33 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024