HLFX.Ru Forum Страницы (2): « 1 [2]
Показать все 22 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Paranoia 2:Savior (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=38)
-- P2:Savior Open Source (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=6104)


Отправлено Aynekko 01-09-2024 в 09:59:

Это не столь критично, на некоторых окнах кстати есть шторы и цветы. Может потом и на этих доделаю.

__________________
Мой мод на Xash


Отправлено Crystallize 01-09-2024 в 11:08:

Цитата:
Aynekko писал:
В пределах хл сдк и учился всему. Я в первую очень маппер с многолетним стажем, знаю как работают энтити, соответственно если мне нужна какая-то функция из этой энтити, я лезу в нее и смотрю как она сделана. Если нужен шейдер, то опять же берем уже существующий и переделываем его так, чтобы он стал новым. Со временем так научился писать свои энтити.

Я тоже знаю как работают энтити, но я ума не приложу как применить это знание к имитации 4-точечной подвески автомобиля, а ты как-то дошёл до этого, вот о чём я спрашиваю.


Отправлено Aynekko 01-09-2024 в 12:29:

Цитата:
Crystallize писал:
Я тоже знаю как работают энтити, но я ума не приложу как применить это знание к имитации 4-точечной подвески автомобиля, а ты как-то дошёл до этого, вот о чём я спрашиваю.

Кузов машины - это сама энтитя машины. Колеса - 4 отдельные энтити, вниз от них пускается трасса, суммируя все результаты задаем положение кузова. В общем энтити сообщаются друг с другом в обе стороны. Там очень много эмпирической математики, я в ней так себе если честно. Но главное играбельно.

__________________
Мой мод на Xash


Отправлено Дядя Миша 01-09-2024 в 15:03:

Цитата:
Aynekko писал:
Колеса - 4 отдельные энтити, вниз от них пускается трасса

Чтобы пустить трассу энтити вообще не нужны.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Aynekko 01-09-2024 в 15:18:

Ну да. Вот только колеса крутить надо. Можно было бы как в хл ралли сделать через анимацию, но я дал себе больше свободы. Ширина и высота подвесок тоже настраивается ведь.

И да, еще тот факт, что колеса и кузов вообще постоянно ведут себя по разному.
Впрочем я вспомнил, что действительно пускаю трассы из кода машины, от оригина колес.

__________________
Мой мод на Xash


Отправлено FiEctro 02-09-2024 в 09:28:

Цитата:
Aynekko писал:
Кузов машины - это сама энтитя машины. Колеса - 4 отдельные энтити, вниз от них пускается трасса, суммируя все результаты задаем положение кузова. В общем энтити сообщаются друг с другом в обе стороны. Там очень много эмпирической математики, я в ней так себе если честно. Но главное играбельно.


И это ещё очень упрощенная система. Если делать по нормальному нужно учитывать и обороты двигателя, и трансмиссию, и сцепление колёс, и давление в них и много много всего остального. А то что выше это просто коробка двигающаяся потипу игрока.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Aynekko 02-09-2024 в 11:29:

Цитата:
FiEctro писал:
Если делать по нормальному нужно учитывать и обороты двигателя, и трансмиссию, и сцепление колёс, и давление в них и много много всего остального.

Частично что-то из этого я сделал, например замедление машины на грязи или вброд, коробка передач есть... Да впрочем, на видео я уже все показал.

__________________
Мой мод на Xash


Временная зона GMT. Текущее время 05:52. Страницы (2): « 1 [2]
Показать все 22 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024