HLFX.Ru Forum Страницы (2): « 1 [2]
Показать все 17 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Технические вопросы (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=20)
-- Дилетантский вопрос (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=6101)


Отправлено XaeroX 27-09-2025 в 19:40:

Цитата:
SNMetamorph писал:
Rust от C++ отличается довольно таки разительно

Ну вот у меня товарищ, пишет и на С++ и на расте. Говорит - раст это такой С++, где по дефолту всё unique_ptr. Ну и кому верить?
Впрочем, мне наверное тоже придётся на раст переходить. Весь цивилизованный мир теперь на нём пишет, что ж.
Цитата:
SNMetamorph писал:
Про Zig пока совсем ничего непонятно, очень сырой.

Так ты зигани разок от сердца к солнцу, и всё будет понятно.
Один раз зигануть - это не беда, Илон Маск не даст соврать.
Цитата:
SNMetamorph писал:
Не уверен, работа в этом направлении таки ведётся, еще из подобного есть какой-то TrapC.

Да понимаешь, небезопасность заложена в С++ by design, на основе конь-цепции "you only get what you paid for". Если это поменять - то язык уже будет другим. Ну скажем, SafeC++. Но не С++.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено SNMetamorph 27-09-2025 в 20:06:

Цитата:
XaeroX писал:
Да понимаешь, небезопасность заложена в С++ by design, на основе конь-цепции "you only get what you paid for". Если это поменять - то язык уже будет другим. Ну скажем, SafeC++. Но не С++.

Ну да, это то что называется "профилями". Суть в том, что в данном случае можно будет обойтись только изменением каких-то конкретных фич в коде, а не переписыванием программы целиком с одного языка на другой. Тут как бы и совместимость с кодобазой сохраняется, и новые фичи. Скорее всего, по итогу оно как-то так и будет.

__________________
SNMetamorph's Personal Blog
Xash3D Modding Discord


Временная зона GMT. Текущее время 14:23. Страницы (2): « 1 [2]
Показать все 17 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024