HLFX.Ru Forum Страницы (2): « 1 [2]
Показать все 22 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- XashXT (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=30)
-- Помогите Разобраться с triangleAPi (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=6096)


Отправлено Alexander Pafos 04-02-2025 в 18:43:

для чего нужна функция GL_Bind( GL_TEXTURE0, bckTex );?

и чем различается GL_TEXTURE0 от GL_TEXTURE1?
Выставлял 2 текстура зеленеет. это как-то подготавливает текстуру к отрисовки?

__________________
И по программам их узнаете их...

пржект
https://www.moddb.com/games/silent-vilage


Отправлено Дядя Миша 05-02-2025 в 06:31:

Цитата:
Alexander Pafos писал:
это как-то подготавливает текстуру к отрисовки?

Конечно. Прежде чем нарисовать текстуру, она должна хорошенько позеленеть.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Alexander Pafos 05-02-2025 в 16:36:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Конечно. Прежде чем нарисовать текстуру, она должна хорошенько позеленеть.
а если серьезно в чем разница между 0 и 1?
C++ Source Code:
enum { 	GL_KEEP_UNIT = -1,		// alternative way - change the unit by GL_SelectTexture 	GL_TEXTURE0 = 0, 	GL_TEXTURE1, 	GL_TEXTURE2, 	GL_TEXTURE3, 	GL_TEXTURE4, 	GL_TEXTURE5, 	GL_TEXTURE6, 	GL_TEXTURE7, 	MAX_TEXTURE_UNITS };
там их восемь видов.

__________________
И по программам их узнаете их...

пржект
https://www.moddb.com/games/silent-vilage


Отправлено Unit 05-02-2025 в 17:00:

Alexander Pafos
Это индекс текстурного блока. Погугли glActiveTexture.


Отправлено Дядя Миша 06-02-2025 в 07:23:

Alexander Pafos Мульти-текстурирование. Смешивать несколько разных текстур вместе.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено hgrunt_2020 08-02-2025 в 13:46:

Ух ты, Пафос, привет) Ты всё таки перебрался на ксаш? Низкий тебе поклон за сие решение и удачи в начинаниях.
А вот на счет худа на ТриАПИ мысля хорошая но крайне тяжкая изза того что он сильно порезан по сравнению с тем же OpenGL, который ты кстати можешь спокойно подключить к ХЛСДК.

__________________
И главное, Артём, помни: не ешь желтый снег!


Отправлено Alexander Pafos 28-03-2025 в 15:42:

Цитата:
hgrunt_2020 писал:
Ух ты, Пафос, привет) Ты всё таки перебрался на ксаш? Низкий тебе поклон за сие решение и удачи в начинаниях.
А вот на счет худа на ТриАПИ мысля хорошая но крайне тяжкая изза того что он сильно порезан по сравнению с тем же OpenGL, который ты кстати можешь спокойно подключить к ХЛСДК.
спасибо. Кстати а как у тебя в моде гуи сделан, через open gl?

Добавлено 28-03-2025 в 18:42:

как сделать так чтоб кнопку нельзя было нажимать постоянно? то есть чтоб одно нажатие одно срабатывание. сейчас я просто перемещаю курсор в центр экрана.

__________________
И по программам их узнаете их...

пржект
https://www.moddb.com/games/silent-vilage


Временная зона GMT. Текущее время 23:27. Страницы (2): « 1 [2]
Показать все 22 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024