![]() |
Страницы (2): « 1 [2] Показать все 22 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- XashXT (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=30)
-- Помогите Разобраться с triangleAPi (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=6096)
для чего нужна функция GL_Bind( GL_TEXTURE0, bckTex );?
и чем различается GL_TEXTURE0 от GL_TEXTURE1?
Выставлял 2 текстура зеленеет. это как-то подготавливает текстуру к отрисовки?
__________________
И по программам их узнаете их...
пржект
https://www.moddb.com/games/silent-vilage
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
enum { GL_KEEP_UNIT = -1, // alternative way - change the unit by GL_SelectTexture GL_TEXTURE0 = 0, GL_TEXTURE1, GL_TEXTURE2, GL_TEXTURE3, GL_TEXTURE4, GL_TEXTURE5, GL_TEXTURE6, GL_TEXTURE7, MAX_TEXTURE_UNITS }; |
__________________
И по программам их узнаете их...
пржект
https://www.moddb.com/games/silent-vilage
Alexander Pafos
Это индекс текстурного блока. Погугли glActiveTexture.
Alexander Pafos Мульти-текстурирование. Смешивать несколько разных текстур вместе.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Ух ты, Пафос, привет) Ты всё таки перебрался на ксаш? Низкий тебе поклон за сие решение и удачи в начинаниях.
А вот на счет худа на ТриАПИ мысля хорошая но крайне тяжкая изза того что он сильно порезан по сравнению с тем же OpenGL, который ты кстати можешь спокойно подключить к ХЛСДК.
__________________
И главное, Артём, помни: не ешь желтый снег!
__________________
И по программам их узнаете их...
пржект
https://www.moddb.com/games/silent-vilage
Временная зона GMT. Текущее время 23:27. | Страницы (2): « 1 [2] Показать все 22 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024