HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Компьютерные игры (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=19)
-- Oblivion Lost Remake (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=6073)
Отправлено FiEctro 13-02-2024 в 05:52:
Цитата:
Дядя Миша писал:
А што ему толку с той геометрии, если там только позиция вертекса?
Меш коллайдер для физики?__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Отправлено Camblu_Buildovich 13-02-2024 в 06:02:
Цитата:
Дядя Миша писал:
Насколько небольшой? Скриншотег бы.
Меньше значения "jitter што-то там" в настройках качества уровня. То есть еще раз. В настройках уровня (местный аналог worldspawn) есть 3 настройки качества конь-пеляции. И одно из них и отвечает за расстояние сшивания вершин. То есть юзер может задавать расстояние, на котором они сшиваются, но в определенном пределе. Поэтому, иногда слишком мелкие расстояния, как та же обоина - могут и сшиваться.
Цитата:
Дядя Миша писал:
Што именно стыкуют?
В геймбрио вся пустошь делится на ячейки, квады. А, вспомнил, оно таки подгружает соседние ячейки при приближении к границам текущей. Поэтому, "стыковать террейн разных ячеек отдельно, и переключаться между ними, проверяя норм ли" не нужно, все предоставлено одним глобальным террейном.
Сказывается очень малый опыт в geck.
Цитата:
Дядя Миша писал:
Для чего нужен файл level.geomx
Никогда не интересовался. Я по работе в сдк, не больше.__________________
В детстве был благовоспитанным мальчиком, но начал играть в орлянку, связался с Ксероксом и Дядей Мишей и покатился… Характер мягкий. Не женат.
Отправлено Дядя Миша 13-02-2024 в 07:51:
Цитата:
FiEctro писал:
Меш коллайдер для физики?
Я вчера всё же потратил время и расковырял где это используется. Для рендеринга теней. Но мне всё равно непонятно. Если там только позиция вертекса - как оно отбрасывает тени от текстур с альфа-каналом. Вообщем загадка.
А для физики там отдельные данные, CFORM называются.
Цитата:
Camblu_Buildovich писала:
Меньше значения "jitter што-то там" в настройках качества уровня. То есть еще раз. В настройках уровня (местный аналог worldspawn) есть 3 настройки качества конь-пеляции. И одно из них и отвечает за расстояние сшивания вершин. То есть юзер может задавать расстояние, на котором они сшиваются, но в определенном пределе. Поэтому, иногда слишком мелкие расстояния, как та же обоина - могут и сшиваться.
Ну ты прямо как Путин. Я тебя скриншот прошу, а ты мне - исторический экскурс устраиваешь.__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено FiEctro 13-02-2024 в 08:45:
Цитата:
Дядя Миша писал:
Для рендеринга теней. Но мне всё равно непонятно.
Ух, даже так, меш для рендера теней это вообще какой то анахронизм. Но видать в те времена без него никуда.__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Отправлено Camblu_Buildovich 13-02-2024 в 09:40:
Цитата:
Дядя Миша писал:
Я тебя скриншот прошу
ДА НЕТ НЕКО КИХ СКРИН ШОТОВ У МЕНЯ! Не установлен у меня сдк, чтоб тебе показать на пальцах.__________________
В детстве был благовоспитанным мальчиком, но начал играть в орлянку, связался с Ксероксом и Дядей Мишей и покатился… Характер мягкий. Не женат.
Отправлено Camblu_Buildovich 27-02-2024 в 21:00:
До сдк сталкира еще долго не смогу добраться, так шо вот чего нашел.
https://xray-engine.org/index.php?t...E8%E8_%E2_X-Ray
__________________
В детстве был благовоспитанным мальчиком, но начал играть в орлянку, связался с Ксероксом и Дядей Мишей и покатился… Характер мягкий. Не женат.
Отправлено Дядя Миша 27-02-2024 в 21:03:
Там эпсилоны неверно подобраны. Никаких дыр там быть не должно.
Цитата:
Насколько же нужно было не контролировать результат работы моделлеров
Моделлеры всегда лажают.__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено Cybermax 29-02-2024 в 08:38:
Цитата:
Цитата:
Оптимизация геометрии в X-Ray
В движок, СДК и плагины экспорта из 3д-редакторов заботливо встроено множество чрезвычайно паскудных опций, которые надёжно испортят вашу высокодетализированную модель на каждом этапе разработки.
Давайте попробуем посчитать, сколько вредных "оптимизаций" впилили ПЫСы за годы разработки сталкира:
при экспорте из Майи слишком близко расположенные вершины сливаются воедино;
при добавлении статичного меша в Level Editor он тоже "оптимизируется", получая больше вершин, чем до импорта;
при построении уровня в Level Editor слишком мелкие треугольники просто удаляются из итогового меша, оставляя дыры в геометрии;
при экспорте скелетной модели из Actor Editor (то же самое, что и в майкином экспортёре).
Насколько же нужно было не контролировать результат работы моделлеров, чтобы создавать столько искусственных "исправлялок"?..
Кроме вредных, есть и необходимые оптимизации:
компилятор уровней xrLC разбивает слишком большие полигоны на меньшие (для более плотной паковки лайтмапов?);
движок не слишком точно обрабатывает скелетные меши ради большей скорости.
Прочитав этот багрепорт задашься вопросом, а надо ли оно вообще тебе, модировать на Сталкер, а если надо то не написать СДК с нуля, о чём упоминал товарищ из видео в соседней ветке про Тру Сталкир.
Добавлено 29-02-2024 в 11:38:
Вопрос, если СДК ведет себя таким образом, то как модеры вообще умудряются сделать что-то приличное, а модов на Сталкир множество.__________________
ㅤ
Отправлено XF-Alien 29-02-2024 в 09:00:
Цитата:
Cybermax писал:
Вопрос, если СДК ведет себя таким образом, то как модеры вообще умудряются сделать что-то приличное
Цитата:
Cybermax писал:
Прочитав этот багрепорт задашься вопросом, а надо ли оно вообще тебе
Не у всех сидеть и ныть позволительная роскошь.__________________
To start the match, Let's draw the sketch, Then add some magic from your heart!
Take gold and blue, Take silver too and put a sparkle in your art!
I love that dress, I love It, YES!!! I love the way It makes me feel.
I love the shoes, I love to choose, It was a dream and now It's real!
Отправлено FiEctro 29-02-2024 в 09:43:
Цитата:
Cybermax писал:
Прочитав этот багрепорт задашься вопросом, а надо ли оно вообще тебе, модировать на Сталкер, а если надо то не написать СДК с нуля, о чём упоминал товарищ из видео в соседней ветке про Тру Сталкир.
Есть нормальные общедоступные движки. Зачем ковырять динозавров с тонной багов, неудобным инструментарием и сомнительным правовым статусом?__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Отправлено Cybermax 29-02-2024 в 10:22:
Цитата:
XF-Alien писал:
Не у всех сидеть и ныть позволительная роскошь.
Ну если не ныть, то как общественность узнает о печальном положении дел?
А если не узнает, то никому не придёт в голову написать свой СДК.
Цитата:
FiEctro писал:
Есть нормальные общедоступные движки. Зачем ковырять динозавров с тонной багов и неудобным инструментарием?
Движки есть. Но видимо людям интереснее и проще делать мод на любимую игру чем делать игру с нуля.
Добавлено 29-02-2024 в 13:22:
Цитата:
FiEctro писал:
Зачем ковырять динозавров
Моды на Дум 2 и Сталкер это всё что у нас есть. Остальное всё безнадёжно.__________________
ㅤ
Отправлено Camblu_Buildovich 29-02-2024 в 11:21:
Цитата:
Cybermax писал:
если СДК ведет себя таким образом, то как модеры вообще умудряются сделать что-то приличное, а модов на Сталкир множество
И много ты там видел локаций, созданных с нуля? Ну так, примерно прочувствовать можешь?
Добавлено 29-02-2024 в 15:21:
Цитата:
Cybermax писал:
а надо ли оно вообще тебе
Цитата:
FiEctro писал:
Зачем ковырять динозавров
Цитата:
Cybermax писал:
Сталкер это всё что у нас есть
А надо только попросить Xaerox и его друзей создать движок для HL на основе всех предыдущих проэктов (Xash,SoHL,HLFX), это ведь не так сложно.
__________________
В детстве был благовоспитанным мальчиком, но начал играть в орлянку, связался с Ксероксом и Дядей Мишей и покатился… Характер мягкий. Не женат.
Отправлено Cybermax 29-02-2024 в 11:28:
Цитата:
Camblu_Buildovich писала:
И много ты там видел локаций, созданных с нуля? Ну так, примерно прочувствовать можешь?
Ну может это и стало камнем преткновения? Может было бы всё и наче, то и урвоней новых было больше. Ну хотя недавно слышал про моды на Сталкир в не сталкировском сеттинге.
Цитата:
Camblu_Buildovich писала:
А надо только попросить Xaerox и его друзей создать движок для HL на основе всех предыдущих проэктов (Xash,SoHL,HLFX), это ведь не так сложно.
Всё самим всё самим писать. И Сталкир совместимый движок и сталкир-совместимый движок редактор уровней и плагины всякие.__________________
ㅤ
Отправлено FiEctro 29-02-2024 в 11:41:
Цитата:
Camblu_Buildovich писала:
А надо только попросить Xaerox и его друзей создать движок для HL на основе всех предыдущих проэктов (Xash,SoHL,HLFX), это ведь не так сложно.
Меня берёт сомнение что Ксероксу вообще уже интересен моддинг.
Цитата:
Camblu_Buildovich писала:
И много ты там видел локаций, созданных с нуля? Ну так, примерно прочувствовать можешь?
Я заметил у разработчиков вообще последнее время какое то отторжение от левелдизайна. Это либо генерирующиеся локации, либо модельки расскиданные по террейну либо какие то простые арены.
Добавлено 29-02-2024 в 14:41:
Цитата:
Cybermax писал:
Всё самим всё самим писать. И Сталкир совместимый движок и сталкир-совместимый движок редактор уровней и плагины всякие.
Ну вот каждый будет сидеть по 10 лет писать собственный движок и редактор. Ни один из них врядли будет удобнее тех решений что уже есть.__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Отправлено Cybermax 29-02-2024 в 12:31:
Цитата:
FiEctro писал:
Ну вот каждый будет сидеть по 10 лет писать собственный движок и редактор. Ни один из них врядли будет удобнее тех решений что уже есть.
Ну если у человека хобби такое, движки писать, что ж ему теперь запретить? Тем более сейчас идёт импортозамещение и можно попробовать попасть в струю.
Другое дело что да, нужно ещё и люди которые карты нарисуют и мало-мальски сюжет придумают, хотя бы уровня Дума. Ну а чтобы сделать игру уровня Сталкера, надо сначала переписать от руки Войну и мир. начинать с модов на Сталкир. Хотя я всё же начинал с модов на Дум.
Добавлено 29-02-2024 в 15:31:
Цитата:
FiEctro писал:
Я заметил у разработчиков вообще последнее время какое то отторжение от левелдизайна.
Хороший, красивый дизайн уровней нужен в первую очередь для одиночных игр, которые мертвы. А для сетевых дрочилень можно взять карту и раскидать на ней точки интереса с минимальным рельефом.__________________
ㅤ