HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Флуд (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=11)
-- Ваше отношение к опенсорсу (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5953)
Отправлено XaeroX 27-02-2023 в 19:22:
nemyax
Продаётся-то как раз именно контент.
__________________
Отправлено Дядя Миша 27-02-2023 в 19:32:
Цитата:
XaeroX писал:
Продаётся-то как раз именно контент.
Смысл в том, что на одном и том же коде можно сделать разные игры, меняя локации и сюжет. Но вот продать тот же самый контент на новом движке можно только один раз, приурочив это к юбилею выхода оригинала.
Да и то - не факт что удачно.__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено erfty 27-02-2023 в 20:46:
Цитата:
Дядя Миша писал:
Смысл в том, что на одном и том же коде можно сделать разные игры, меняя локации и сюжет. Но вот продать тот же самый контент на новом движке можно только один раз, приурочив это к юбилею выхода оригинала.
Да и то - не факт что удачно.
уже знаем на примере хл сорс
Отправлено Дядя Миша 27-02-2023 в 20:47:
erfty есть более удачный пример - переиздание Quake.
Правда там новый эпизод.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено erfty 27-02-2023 в 20:48:
Цитата:
XaeroX писал:
nemyax
Продаётся-то как раз именно контент.
вот сейчас можно перекрутить аот мол весь контент состоит из "букв" а значит тоже код а значит бесплатный должен быть
Отправлено Cybermax 27-02-2023 в 21:06:
Цитата:
nemyax писал:
Wolfenstein 3D, RtCW, Quake 1-3, Doom 1-3 =)
Ты привел пример проприетарных игр, движки которых были открыты уже после публикации, принесли основную прибыль и открытие движков не нанесло никакого коммерческого ущерба.
Я же говорил про игры изначально сделанные на GLP. Много таких знаешь?
Добавлено 28-02-2023 в 00:06:
Цитата:
Дядя Миша писал:
Но вот продать тот же самый контент на новом движке можно только один раз, приурочив это к юбилею выхода оригинала.
Количество переизданий Skyrim говорит об обратном.
Отправлено XaeroX 27-02-2023 в 21:12:
Цитата:
Дядя Миша писал:
Но вот продать тот же самый контент на новом движке можно только один раз, приурочив это к юбилею выхода оригинала.
Ты намекаешь, что пора задуматься о переиздании Perilous Warp к 2030 году - десятилетнему юбилею? 
__________________
Отправлено nemyax 27-02-2023 в 21:14:
Cybermax
Вообще интересный вопрос: можно ли взять выпущенный под GPL код Кармака, модифицировать его, опубликовав результат, добавить своих проприетарных ресурсов и продать получившуюся игру? Не заплатив при этом Кармаку. По наивной логике можно, но ведь беда может прийти откуда не ждёшь.
Отправлено XaeroX 27-02-2023 в 21:16:
Цитата:
nemyax писал:
По наивной логике можно, но ведь беда может прийти откуда не ждёшь.
Можно, GPL это явно разрешает.
Какая беда может прийти, например?__________________
Отправлено nemyax 27-02-2023 в 21:26:
Цитата:
XaeroX писал:
Какая беда может прийти, например?
Не знаю, беседкиным лоерам виднее.
Отправлено Cybermax 27-02-2023 в 21:31:
nemyax Даже не так, а представим что некий программист написал движок и выложил его пол GLP. С точки зрения разработчика игр, как ты думаешь захочет ли он связываться с GLP движком? А если есть похожий, но под BSD или вообще проприетарный?
Если возвращаться к СПО в общем, то переоценить пользу СПО для экономики сложно, тот же пресловутый XAMPP. Пока что плюсы перекрывают минусы.
Отправлено nemyax 27-02-2023 в 21:35:
Цитата:
Cybermax писал:
как ты думаешь захочет ли он связываться с GLP движком?
Если его устраивает заразный характер данной лицензии, то захочет.
Отправлено Cybermax 27-02-2023 в 21:45:
Цитата:
nemyax писал:
можно ли взять выпущенный под GPL код Кармака, модифицировать его, опубликовав результат, добавить своих проприетарных ресурсов и продать получившуюся игру?
Вроде нашел стендэлон игры на GZDoom, какие то из них есть в Steam, какая-нибудь наверняка за деньги найдётся, просто лень все проверять.
https://zdoom.org/wiki/Standalone_games
https://store.steampowered.com/app/1592280/Selaco/
Добавлено 28-02-2023 в 00:41:
Цитата:
nemyax писал:
Не знаю, беседкиным лоерам виднее.
Кстати, юрист по нематериальмым активам должен быть востребован не хуже какого-нибудь синьора или тимлида.
Цитата:
nemyax писал:
Если его устраивает заразный характер данной лицензии, то захочет.
Если бы спросили меня, для игр, GLP выбрал в последнюю очередь, проприетраную в первую, при всех равных.
Добавлено 28-02-2023 в 00:45:
Ещё одна игра на GZdoom в Steam.
https://store.steampowered.com/app/1409460/Brutal_Fate/
Хотя моё личное ИМХО что MIT и BSD гораздо более комфортная лицензия для игрового движка с точки зрения конечного разработчика игры, чем GLP.
https://github.com/cvet/fonline
Отправлено XaeroX 27-02-2023 в 21:49:
Цитата:
nemyax писал:
Не знаю, беседкиным лоерам виднее.
А что они сделают человеку из РФ? Он в другой системе ценностей. 
Но вообще, если я правильно помню, ты не можешь перелицензировать свой код, если он уже вышел под GPL. Поэтому Кармак, полагаю, хорошо подумал, что именно выкладывать. А в случае Дум3 он вообще совсем другой движок выложил в опенсорс, если уж на то пошло, не тот что мы видели в 2005м.__________________
Отправлено Дядя Миша 28-02-2023 в 05:27:
Цитата:
XaeroX писал:
А в случае Дум3 он вообще совсем другой движок выложил в опенсорс, если уж на то пошло, не тот что мы видели в 2005м.
С чего ты взял? Было две версии исходников Doom 3. Исходная и BFG Edition.
Вот вторая действительно отличается.__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'