HLFX.Ru Forum Страницы (4): « 1 [2] 3 4 »
Показать все 60 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Обзоры (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=29)
-- Обзор SoloKiller's HLMV 2.11 (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5842)


Отправлено Ku2zoff 26-05-2022 в 15:51:

Цитата:
FiEctro писал:
Можно не только мышкой, но и стрелочками, или < и > если стрелочки уже заняты.

Колёсико мышки - самый православный инструмент. Один шаг колеса - один кадр. При каком-нибудь зажатом хоткее, типа CTRL или SHIFT можно увеличивать количество кадров за один раз, например 5 или 10. Я бы сделал как-то так.


Отправлено Дядя Миша 26-05-2022 в 16:36:

Я знаю как оно работает на медиа плеерах, этого достаточно.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 26-05-2022 в 19:35:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Я знаю как оно работает на медиа плеерах, этого достаточно.


Ты сравниваешь абсолютно разные инструменты предназначенные для разных задач. В плеерах нет задачи попасть четко в кадр.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Crystallize 27-05-2022 в 02:04:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Я знаю как оно работает на медиа плеерах, этого достаточно.

Ты можешь сказать конкретное что-то?

Покадровая прокрутка с клавиатуры есть например в Media Player Classic и даже в Ютубовском плеере.


Отправлено Дядя Миша 27-05-2022 в 05:46:

Покадровая прокрутка стрелочками не имеет никакого отношения к полосе прокрутки, очевидно же. Почему вы связываете эти две вещи вместе?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 27-05-2022 в 06:27:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Покадровая прокрутка стрелочками не имеет никакого отношения к полосе прокрутки, очевидно же. Почему вы связываете эти две вещи вместе?



Ты говорил мол что подобное без каких то микродвижений мыши якобы не сделать:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Осталось только научится делать мышкой микроперемещения на один пикометр и жизнь удалась.


Хотя народ ещё с 90х в софте по анимации работает на таймлайне именно мышкой, без всяких пикометров.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 27-05-2022 в 06:35:

Цитата:
FiEctro писал:
Ты говорил мол что подобное без каких то микродвижений мыши якобы не сделать:

Правильно. На этой полосе прокрутки очень неудобная навигация, если таскать её мышкой. А если двигать её стрелками, тогда и сама полоса - не нужна. Проще и нагляднее как в старом HLMV.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Crystallize 27-05-2022 в 07:36:

Цитата:
Дядя Миша писал:
А если двигать её стрелками, тогда и сама полоса - не нужна.

Нужна для больших прыжков и для наглядности.


Отправлено nemyax 27-05-2022 в 08:47:

Была б не нужна — не делали бы везде, где работают с покадровой прокруткой.


Отправлено FiEctro 27-05-2022 в 08:53:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Правильно. На этой полосе прокрутки очень неудобная навигация, если таскать её мышкой. А если двигать её стрелками, тогда и сама полоса - не нужна. Проще и нагляднее как в старом HLMV.


Что ты будешь делать когда тебе нужно будет замедленно с разной скоростью прокрутить короткий отрезок из 5-20 кадров от всей анимации в т.ч. и обратном порядке? Юнити кстати таким макаром может на основе одной анимации создать ещё допольнительные. Типа нарезать одну большую и задать им разную скорость, ещё и смешивать их по всякому

Цитата:
Дядя Миша писал:
На этой полосе прокрутки очень неудобная навигация, если таскать её мышкой.


Т.е. во вьюпорте такая навигация удобная, а на таймлайне нет? Изучи что такое зуммирование и паннинг в навигации.


Левой кнопкой таскаешь саму прокрутку, на колесико скейлишь, правой кнопкой перемещаешь видимый отрезок таймлайна. Некоторые ещё перемещают этот отрезок автоматически когда он подходит к краю.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 27-05-2022 в 11:09:

FiEctro когда я доберусь до всех этих вещей, я безусловно поделюсь своими соображениями, как разработчик.
И вы кстати будете тестировать всё это, как удобнее сделать.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 27-05-2022 в 11:13:

Дядя Миша
Это хорошо !

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Camblu_Buildovich 16-01-2024 в 09:36:

https://csm.dev/threads/half-life-u...compiler.40314/
Дядь Миш, реквестирую новый обзор.

__________________
В детстве был благовоспитанным мальчиком, но начал играть в орлянку, связался с Ксероксом и Дядей Мишей и покатился… Характер мягкий. Не женат.


Отправлено Дядя Миша 16-01-2024 в 10:29:

По невыясненным причинам, доступ на github теперь закрыт. То ли для всех россиян, то ли лично для меня. Не пускает вообщем.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 16-01-2024 в 10:44:

Цитата:
Дядя Миша писал:
По невыясненным причинам, доступ на github теперь закрыт. То ли для всех россиян, то ли лично для меня. Не пускает вообщем.

Все работает норм

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png


Временная зона GMT. Текущее время 11:44. Страницы (4): « 1 [2] 3 4 »
Показать все 60 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024