HLFX.Ru Forum Страницы (10): « 1 [2] 3 4 5 6 » ... Последняя »
Показать все 145 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- Обновление движка (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5824)


Отправлено KorteZZ 17-04-2022 в 15:40:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Сломанная совместимость - преимущество?

А зачем даунгрейд? Да и игры, сделанные на Прайме не запустятся на голде.

__________________

Killing Floor: Horzine Outbreak


Отправлено Дядя Миша 17-04-2022 в 18:01:

Цитата:
KorteZZ писал:
А зачем даунгрейд?

Эх, а головой немного подумать?
Вот заглючило что-то и непонятно где баг. Запускаем на оригинальном ксаше - всё ок. Следовательно регрессия в FWGS. Или наоборот - глючит так же. Т.е. как минимум для отладки и тестирования полезно.
Да и опять же - FWGS не заводится на XP. А такие пользователи по прежнему существуют.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 17-04-2022 в 18:48:

Цитата:
Дядя Миша писал:
FWGS не заводится на XP

Не заводится или просто не тестируется?
Если первое - то любопытно, какие технические преимущества это дало?
Мне казалось, что XP-совместимый тулчейн содержит всё, что нужно, не только для компиляции олдскульных движков, но и вполне современных.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 17-04-2022 в 19:47:

Я думаю всё дело в Линуксе. Только адепт Линукса может радоваться потере совместимости.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FreeSlave 17-04-2022 в 20:45:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Да и опять же - FWGS не заводится на XP.

Скорее всего сбилдить можно, просто автоматические сборки делаются на виндах где этот тулчейн уже не доступен.

Цитата:
Дядя Миша писал:
Только адепт Линукса может радоваться потере совместимости.

Я вот на Линуксе сижу, но для своего мода специально настроил возможность автосборки WinXP-совместимой версии библиотек. А версия для Linux билдится в официальном стимовском chroot'е, для гарантии совместимости с линуксовым голдсорсом.

__________________
I'm on github
I'm on opendesktop.org


Отправлено XaeroX 17-04-2022 в 21:36:

Цитата:
FreeSlave писал:
на виндах где этот тулчейн уже не доступен

Это например на каких?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено FreeSlave 17-04-2022 в 22:17:

Цитата:
XaeroX писал:
Это например на каких?

Не совсем точно выразился. Не винда, в Visual Studio 2019.

__________________
I'm on github
I'm on opendesktop.org


Отправлено Ku2zoff 18-04-2022 в 00:51:

Цитата:
FreeSlave писал:
Не винда, в Visual Studio 2019.

А чем Visual Studio 2017, в которой XP тулчейн доступен, хуже? Я откатился с 2019 обратно ради экономии места на диске. Никаких особых отличий нет. Для кодера под ксаш/халфу. ДМ вообще движок 6-ой студией собирает, хотя мог бы перейти на 2010 Express. Если забить на IntelliSense/IntelliCode, я бы до сих пор собирал 2003 студией - я её нашёл раньше шестёрки, долго в ней работал и привык, после неё в шестёрку не ногой: от интерфейса и шрифтов глаза болят. 2003 у меня стоит на виртуалке, и прекрасно собирает проекты так же, как 2017/2019. В халфовских либах, как и в ксаше-движке ничего такого нет, чего не сможет собрать студия 20-тилетней давности. По приколу хотел ещё проекты под C++ Builder 6 сделать, но Portable версия на десятке не заводится.


Отправлено Crystallize 18-04-2022 в 02:17:

Дядя Миша fwgs нормально работает в хр


Отправлено XaeroX 18-04-2022 в 02:30:

FreeSlave
Его там даже как дополнительный пакет поставить нельзя?
Если так, то хорошо что я с 2017 студии не обновляюсь. И теперь видимо не буду.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 18-04-2022 в 04:25:

Цитата:
Ku2zoff писал:
хотя мог бы перейти на 2010 Express

Ксер на нее ругался, что-то со флоатами.

Между прочим в студиях действует обратное правило. Всё что написано под свежие студии прекрасно соберётся в шестёрке. А вот наоборот - будет много мата по строгой типизации, причём на ровном месте.
Приведу один характерный пример.
C++ Source Code:
typedef int string_t;

шестёрка справедливо считает, что int и string_t это один хрен и не даёт сделать перегрузку функций, у которой один аргумент int, а у другой string_t. Более свежие студии наоборот отказываются кастовать int к string_t, а char к int8_t. Маразм развели на ровном месте. Их разрабы GCC покусали. Единственное что не будет собираться шестёркой - это всякие свежие бессмысленные конструкции, типа long long. Бессмысленные, потому что в них нет логики и целостности. Я же не могу написать double float к примеру.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено KorteZZ 18-04-2022 в 05:19:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Эх, а головой немного подумать?
Вот заглючило что-то и непонятно где баг. Запускаем на оригинальном ксаше - всё ок. Следовательно регрессия в FWGS. Или наоборот - глючит так же. Т.е. как минимум для отладки и тестирования полезно.

Вот заглючит у меня праймовский пбр - пойду тестить в ванилу Ксаша? Или физика. Или акустически правильный звук? Поломается не авроровская система частиц, тоже там искать? Мультиплеер? Ради этого отказываться от большой кучи новых вкусняшек не буду.

__________________

Killing Floor: Horzine Outbreak


Отправлено Дядя Миша 18-04-2022 в 05:33:

Если верить результатам опроса, в точности повторяется ситуация, в которую я попал с выходом кастом-билда для спирита. Был, как вы помните Spirit 1.2, со всякими багами нехорошими. А я их исправил и назвал это Spirit 1.3 CB.
Но его мало кто юзал, все предпочитали оригинальный продукт от Laurie.
Несмотря на все его баги. Должно быть в психологии этому есть какое-то название. Ну вообщем ситуацию удалось переломить только с выходом Spirit 1.9 CB, да и то - незначительно.

А "акустически правильный" звук, я могу и в оригинальный ксаш взять.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Ku2zoff 18-04-2022 в 08:24:

Цитата:
Дядя Миша писал:
ситуацию удалось переломить только с выходом Spirit 1.9 CB, да и то - незначительно.

Было уже слишком поздно. Моды под халфу потеряли былую актуальность. Хотя, что удивительно, некоторые так и продолжили использовать спирит 1.2 даже в 2020-х годах.
Цитата:
Дядя Миша писал:
Был, как вы помните Spirit 1.2, со всякими багами нехорошими.

В 1.4 багов ещё больше.


Отправлено KorteZZ 18-04-2022 в 08:53:

Ну лично я сижу на ваниле ксаша лишь потому, что начал делать мод на нём до появления Прайма. Айнекко так же. Уже поздно переходить.
Мой следующий мод точно будет на Прайме.

__________________

Killing Floor: Horzine Outbreak


Временная зона GMT. Текущее время 10:40. Страницы (10): « 1 [2] 3 4 5 6 » ... Последняя »
Показать все 145 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024