HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Вопрос по реализации пулемета из op4 (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5799)
Отправлено Ku2zoff 11-02-2022 в 02:14:
Цитата:
Shadow762 писал:
о моем решении данной небольшой трудности
Если тебе важно соответствие с опфором, твоё решение правильное. Если хочется, чтобы всё всегда выглядело красиво, лучше воспользоваться тутором Дяди Миши, или вообще внедрить в свой мод Xash Weapon System из другого тутора.
Есть ещё один вариант. Делать такие вещи не бодями, а анимациями. Не зря в кс стрельба при накрученном/скрученном глушителе сделана так. Авторы DoD пошли ещё дальше, и сделали кол-во патронов в ленте пулемётов анимациями. См. v_30cal.mdl и v_mg42.mdl.
Отправлено Shadow762 11-02-2022 в 11:57:
Цитата:
Ku2zoff писал:
Если тебе важно соответствие с опфором
Именно оно и нужно было
Цитата:
Ku2zoff писал:
Авторы DoD пошли ещё дальше
Это видел, на за таким решением уж точно не гонюсь

__________________
Fight for Peace, Fight for Love
Отправлено [CFR] B@N@N 11-02-2022 в 13:23:
Цитата:
Shadow762 писал:
Может я конечно и не прав, но раз товарищ такого высокого мнения о моем решении данной небольшой трудности - пусть поделится конкретным более эффективным решением, нежели критикой

[/B]
Тебе Дядя Миша несколько постов выше придложил решение. Дал ссылку. В туторах тагжи есть замечательный тутор оттого же автора xash wepon system. Всё расжовано тока бири и выполняй по-шагово а они: это сложно, сойдет итак. Какие могут быть коментарии еще??
Отправлено Shadow762 11-02-2022 в 13:32:
"тагжи" мне этот метод не интересен, я тебе уже это ясно по-русски сказал. Мне нужна реализация как в опфоре или максимально близкая к ней, и я ее получил. Что тебе еще нужно "расжывать"?
__________________
Fight for Peace, Fight for Love