HLFX.Ru Forum Страницы (4): « 1 [2] 3 4 »
Показать все 58 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- XashXT (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=30)
-- PrimeXT/XashXT. Помощь в собирании движка (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5743)


Отправлено Crystallize 05-10-2021 в 01:49:

Цитата:
Ku2zoff писал:
у тебя были с этим проблемы? Если я не мог найти бинарник, я всегда искал его по расширению.

Я даже с инструкцией не с первого раза нашёл где в меню VS2005 это указывается.


Отправлено Дядя Миша 05-10-2021 в 09:18:

Про Линукс обсуждение вынес сюда: https://hlfx.ru/forum/showthread.php?s=&threadid=5744

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено MrKabanovich 05-10-2021 в 17:47:

А что бы создавать сборку кода(dsw или sln) через батник, нужен конкретно 5-6 визуал, или можно как-то через visual studio сделать сборку кода?

__________________
Daniedov


Отправлено Crystallize 05-10-2021 в 18:15:

тут пару дней как тоже человек пробовал собрать старый ппоект батниками.


Отправлено MrKabanovich 06-10-2021 в 06:19:

Цитата:
Crystallize писал:
тут пару дней как тоже человек пробовал собрать старый ппоект батниками.


И как, он смог собрать его?

__________________
Daniedov


Отправлено Crystallize 06-10-2021 в 07:30:

MrKabanovich в том-то и дело что батниками у него не получалось и ему сразу посоветовали открывать проект в студии


Отправлено MrKabanovich 07-10-2021 в 18:20:

А я могу уточнить, могу ли я через visual studio(2019) запустить bat файлы с сборкой кода, или надо все-таки 2005-2010 версию иметь, и как конкретно это делать?

Добавлено 07-10-2021 в 21:20:

И ещё кое-что, для XashXT или PrimeXT требуется sdl2 для Visual Studio?

__________________
Daniedov


Отправлено Ku2zoff 07-10-2021 в 23:58:

MrKabanovich старые батники ссылаются на старые экзешники, это ведь логично. ЕМНИП, msdev.exe уже давно нету. Экзешник теперь называется devenv.exe.
С одного клика ты сейчас ничего не запустишь, не воссоздав у себя экосистему автора. Придётся включать моск, а не бездумно кликать.

Цитата:
MrKabanovich писал:
для XashXT или PrimeXT требуется sdl2

Для оригинала я думаю что не требуется. Для форка Xash3D FWGS требуется, из-за этих самых ведроидов и линухов.


Отправлено MrKabanovich 08-10-2021 в 16:08:

Цитата:
Ku2zoff писал:
MrKabanovich старые батники ссылаются на старые экзешники, это ведь логично. ЕМНИП, msdev.exe уже давно нету. Экзешник теперь называется devenv.exe.
С одного клика ты сейчас ничего не запустишь, не воссоздав у себя экосистему автора. Придётся включать моск, а не бездумно кликать.

Для оригинала я думаю что не требуется. Для форка Xash3D FWGS требуется, из-за этих самых ведроидов и линухов.


Я поменял msdev в батнике на denev, к сожалению не помогло.

__________________
Daniedov


Отправлено MrKabanovich 08-10-2021 в 16:09:

2

__________________
Daniedov


Отправлено Ku2zoff 09-10-2021 в 06:09:

MrKabanovich пропиши вручную переменные среды для той студии, которая у тебя стоит сейчас. Чтобы пути до бинарников были правильные. Погугли автоматизацию сборки. У Дяди Миши батники для 6-ой студии, они для новых студий точно не подходят.
На первом скрине у тебя есть путь %devenv%, который ссылается на BuildConsole. Это переменная среды пользователя. Так же, проекты в формате dsp. Новые студии (.NET 2002 и младше) работают с vcproj/vcxproj.
Вот тут есть статейка по настройке. Не знаю, насколько она универсальная и актуальная.

Добавлено 09-10-2021 в 13:05:

У меня установлена 2019 студия, так вот, в переменной среды Path нету по-умолчанию никаких путей до бинарников студии. Надо настраивать. Там либо какой-то пакет надо установить (типа Cmake или ещё чего) через Visual Studio Installer, либо писать руками.

Добавлено 09-10-2021 в 13:09:

Вот ещё одна статья. Очень подробная, с названиями батников, которые "прописывают" переменные среды.


Отправлено MrKabanovich 09-10-2021 в 16:06:

Цитата:
Ku2zoff писал:

У меня установлена 2019 студия, так вот, в переменной среды Path нету по-умолчанию никаких путей до бинарников студии. Надо настраивать. Там либо какой-то пакет надо установить (типа Cmake или ещё чего) через Visual Studio Installer, либо писать руками.


Что-то все-равно не понятно. Много ли надо вставлять строк к примеру для vs 2019 для сборки кода под эту версию? Я готов тогда исправить тонну ошибок, но хотя бы сперва вообще собрать проект надо.

__________________
Daniedov


Отправлено Ku2zoff 09-10-2021 в 22:50:

Цитата:
MrKabanovich писал:
Много ли надо вставлять строк к примеру для vs 2019 для сборки кода под эту версию?

Для начала надо использовать батник vcvars32.bat, чтобы переменные среды для сборки 32битных приложений прописались в системе.
Цитата:
Ku2zoff писал:
ссылается на BuildConsole. Это переменная среды

Поправочка, это ссылка на экзешник студии. Путь до него должен быть прописан в Path.
MrKabanovich если ты не понимаешь о чём речь, пожалуйста, собирай сконвертированные проекты из запущенной среды разработки и не трать своё и чужое время.


Отправлено MrKabanovich 10-10-2021 в 12:11:

Цитата:
Ku2zoff писал:
если ты не понимаешь о чём речь, пожалуйста, собирай сконвертированные проекты из запущенной среды разработки и не трать своё и чужое время.


Я пытался собрать именно недавно вышедший PrimeXT, а не XashXTЖ, для 1-го
не смог найти готовую сборку. В любом случае спасибо за ссылки на статьи, постараюсь сам как-то переделать батники под VS2019.

__________________
Daniedov


Отправлено Crystallize 10-10-2021 в 13:36:

MrKabanovich автор Прайма работает в VS2017 если я не ошибаюсь


Временная зона GMT. Текущее время 18:00. Страницы (4): « 1 [2] 3 4 »
Показать все 58 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024