![]() |
Страницы (6): « 1 [2] 3 4 5 6 » Показать все 89 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- [В разработке] Metro 2031: Last Chance (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5741)
Ku2zoff
А в целом как для новичка мод как?)
__________________
И главное, Артём, помни: не ешь желтый снег!
Для новичка очень даже неплохо, учитывая, что тут и модели и звуки кастомные и в целом разработка идет, а не глохнет на уровне: "А давай, сделаем мега мод, чтобы можно было корованы грабить!" Остается только довести дело до конца. Я считаю, что доведение дела до конца даже важнее, чем высокий уровень маппинга и прочего, но не доведенного до конца. Так что, только вперёд!
__________________
Killing Floor: Horzine Outbreak
Ku2zoff
Хорошо, постараюсь!
Добавлено 27-10-2021 в 23:39:
KorteZZ
Так здесь не только кстомные модели оружия, те же рельса и ублюдок имеют свои родные механики: рельсу надо заряжать, а ублюдок клинит(кстати после создания клина на ублюдка и пришла идея создать тутор по клину на любую пушку)
__________________
И главное, Артём, помни: не ешь желтый снег!
У меня тоже примерно так. В целом, осталось налечь на маппинг и немного добить код и уже будет во что поиграть
__________________
Killing Floor: Horzine Outbreak
https://www.moddb.com/mods/metro-20...5-371#mediaform
__________________
И главное, Артём, помни: не ешь желтый снег!
https://www.moddb.com/mods/metro-20...kpoint#imagebox
__________________
И главное, Артём, помни: не ешь желтый снег!
скрин, здесь я появляюсь редко, ибо имеются группа в вк и страничка на моддб
__________________
И главное, Артём, помни: не ешь желтый снег!
https://youtu.be/nSNN1OaAE1Q
Магазин на поверхности, делал что то около 4-5 дней, и результат устраивает
__________________
И главное, Артём, помни: не ешь желтый снег!
здорово классно
__________________
илья
__________________
И главное, Артём, помни: не ешь желтый снег!
Метрошные модельки без бампа выглядят люто.
На параное надо было делать.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
https://youtu.be/6pKcCFvzbJw
Ублюдок, он был в моде когда то, но я вырезал его из-за того что я его сломал, вчера вот восстоновил его
__________________
И главное, Артём, помни: не ешь желтый снег!
hgrunt_2020 Привет. От видоса с Ублюдком торкнуло . Поясню отчего.
Насколько я помню, когда коммунити предлагали разработчикам сделать клин у Ублюдка, то они отказались.
После многоразовых тест-прогонов выяснили что внезапный клин\отказ жестко обламывал казуальных игроков. А это плохо.
Что прикольно, у тебя клин реализован так что ствол просто делает пропуск в серии выстрелов и это кайфовое элегантное решение, - игрок не обламывается. Не ощущает что у него "отняли" ствол, а только дали понять что п\п сбоит.
Временная зона GMT. Текущее время 20:09. | Страницы (6): « 1 [2] 3 4 5 6 » Показать все 89 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024