HLFX.Ru Forum Страницы (2): « 1 [2]
Показать все 30 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Обзоры (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=29)
-- Обзор Unity 2020.3.17f1 (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5730)


Отправлено Crystallize 03-10-2021 в 19:28:

XaeroX ты вроде упоминал что в 2000 триггеры без брашей делал?


Отправлено FiEctro 15-01-2022 в 15:29:



Решил поиграться немного рейтресингом на Юнити. Все реалтайм, и освещение и отражения и тени и GI (8 переотражений) считаются в реальном времени. В целом стабильные 60 фпс, иногда проваливается и до 30, но редко. Скорее из-за того что карта рисуется вся целиком и ничего не отсекается.

К сожалению на более слабых карточках оно не даёт нужной картинки, не успевает набраться нужное количество семплов и появляется много шума и получается очень всё темное. А так прикольно, но наверное смысла в этом пока нет, самое кайфовое это настраивать освещение, сразу видна финальная картинка и не надо ничего запекать и разворачивать.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 15-01-2022 в 15:33:

Кругом какие-то зеркала, а учёных нет. Ты тени от мобов покажи, это же самое интересное. А зеркала вообще выключи, не нужны они.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 15-01-2022 в 15:38:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Кругом какие-то зеркала, а учёных нет. Ты тени от мобов покажи, это же самое интересное. А зеркала вообще выключи, не нужны они.


Мобов писать надо, ИИ к нему, мне лень. Может потом когда напишу нормальный код своих мобов сниму нормальное видео с ними. Тени будут очень размытыми (примерно как под стулом) поскольку всё освещение здесь сделано светящимися текстурами (собственно как и в самой халфе).

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено ncuxonaT 15-01-2022 в 16:36:

FiEctro какова зависимость фпс от количества боунсов?


Отправлено FiEctro 15-01-2022 в 16:43:

Цитата:
ncuxonaT писал:
FiEctro какова зависимость фпс от количества боунсов?


Сначала вырастает зернистость, потом падает ФПС. На 4 боунсах 3080 чуствует довольно себя комфортно.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено ncuxonaT 15-01-2022 в 17:03:

FiEctro ну на сколько вырастет фпс, если поставить 4 боунса, 2 боунса?


Отправлено FiEctro 15-01-2022 в 17:16:

Цитата:
ncuxonaT писал:
FiEctro ну на сколько вырастет фпс, если поставить 4 боунса, 2 боунса?


А фиг его знает. Процентов на 20. Зависит от сцены и сколько источников попадает в кадр. Но сразу скажу что это не самая жручая фича.

Вот вставил ученого с анимацией.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 18-03-2022 в 05:36:

Подскажите, знающие люди, на Юнити можно игровой код писать только на СиШарпе или на любом языке?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 18-03-2022 в 05:52:

Дядя Миша
Только на сишарпе, но вроде как обещают завести ещё поддержку питона. В древних версиях был ещё Жабаскрипт, но его выпилили позже. Так же любители писали всякие парсеры. Но тебе вообще с какой целью?

В целом можешь через шарпскрипт хоть к библиотекам Ксаша обращаться, движок то модульный, так что например можешь в отдельной длл и рендер свой написать на любой языке.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 18-03-2022 в 06:00:

Цитата:
FiEctro писал:
так что например можешь в отдельной длл и рендер свой написать на любой языке.

Ну а ты сам-то пробовал?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 18-03-2022 в 06:30:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Ну а ты сам-то пробовал?


Я нет, но знаю тех кто такое проворачивал. Зачем мне тащить лишние зависимости и ломать кросплатформенность? Под мои задачи обычной юньки + ассеты вполне хватает.
Шарп от тех же крестов очень незначительно отличается, я бы даже сказал намного проще. К тому же ты можешь обращаться к системным либам, и если тебе не важна кроссплатформенность, использовать весь их функционал. В том числе также обращаться к своим динамическим библиотекам, написанным на чем угодно.



Ты скажи что конкретно ты хочешь, и я подумаю какие решения уже есть на твой вопрос.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 18-03-2022 в 07:43:

Цитата:
FiEctro писал:
Ты скажи что конкретно ты хочешь

Всё что я хотел узнать я уже узнал.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 18-03-2022 в 08:16:

Дядя Миша
Юнька умеет сишным компилятором собирать твой код. Так что не думай что это простая виртуальная машинка как в кваке.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 18-03-2022 в 08:55:

Цитата:
FiEctro писал:
Так что не думай что это простая виртуальная машинка как в кваке.

Это особенно интересно слышать от человека, который ничего не понимает в виртуальных машинах.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Временная зона GMT. Текущее время 07:55. Страницы (2): « 1 [2]
Показать все 30 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024