HLFX.Ru Forum Страницы (4): « 1 [2] 3 4 »
Показать все 49 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Обзоры (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=29)
-- Цикл-статей обзоров на современные игровые движки и их редакторы (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5721)


Отправлено Crystallize 31-08-2021 в 09:16:

А ещё RED Engine


Отправлено Ku2zoff 31-08-2021 в 09:57:

Цитата:
MrThomasCooper писал:
Не понимаю, чем закрытость исходников может помешать рассмотреть средства разработки для движка.

Цитата:
MrThomasCooper писал:
имел SDK только для той игры, в комплекте с которой он был выпущен

Сам же ответил на свой вопрос. Нужно ли рассматривать инструментарий, имеющий жёсткую привязку к конкретной игре?
Цитата:
Дядя Миша писал:
NeoAxis
Godot
GryEngine
Unity
UE4
Unigine

Это всё универсальные конструкторы в стиле "Делай что душе угодно". Таковыми стали сорс и голдсорс с открытием библиотек. С некоторыми ограничениями, конечно, т.к. закрытые сорцы самого движка всё равно связывают руки.


Отправлено Дядя Миша 31-08-2021 в 12:18:

Подождите, вы меня не путайте.

Добавлено 31-08-2021 в 14:46:

Выложил обзор на Godot, а также добавил в комп еще 4 гигабайта оперативы. А то совсем невозможно.

Добавлено 31-08-2021 в 15:11:

Flax совсем свежий, прошлого года был первый релиз.
Ну хорошо, посмотрим его.

Добавлено 31-08-2021 в 15:18:

Скачался лаунчер, хотел посмотреть демки, говорит, надо скачать движок и редактор. Оно судя по всему весит не меньше 3 гигабайт, долго будет скачивать.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено MrThomasCooper 31-08-2021 в 14:00:

Ku2zoff Когда я упомянул X-Ray, я имел в виду, что выше по теме его предложили, но у тебя это не вызвало вопросов. А возвращаясь к теме сурса2, да, на данный момент тулзы к нему не могут кардинально поменять механику игры, однако тема про редакторы, которые там все равно имеются, и их функционал очень объемен. Принципы, которые используются там вполне могут быть применены и при разработке других игр, тулзы сами по себе не заточены под конкретную игру. Это становится понятно, если заглянуть в sdk для SteamVR, Dota2, Half-Life Alyx, они практически идентичны. Не вижу смысла продолжать эту тему далее.


Отправлено Ku2zoff 31-08-2021 в 14:50:

Цитата:
MrThomasCooper писал:
выше по теме его предложили, но у тебя это не вызвало вопросов

Цитата:
MrThomasCooper писал:
X-Ray до слива исходников

Сорцы слиты, уже давно клепаются кастомные сборки под 64битные системы, даже под Linux. Поэтому вопросов не возникло.


Отправлено Crystallize 31-08-2021 в 16:02:

Держи Leadwerks 2.4
В путях не должно быть кириллицы

Скрытый текст:
Этот текст скрытый. Вы должны оставить хотя бы одно сообщение в теме, чтобы его увидеть.


Отправлено Дядя Миша 31-08-2021 в 17:47:

Crystallize Благодарю.

Leadwerks, насколько я понимаю, ближе всего к духу старой школы.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено marikcool 31-08-2021 в 18:23:

playcanvas
roblox(editor)

__________________
vk.com/skullcapstudios


Отправлено Дядя Миша 31-08-2021 в 18:35:

Посмотрел Leadwerks, расстановщик моделей, но интерфейс не перегружен.
Магазина с брашами нету.
Там есть какой-то забавный баг видеодрайвера или особенность движка.
Вообщем тени несглаженные, из-за чего кажется, что включен GL_NEAREST.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Cybermax 02-09-2021 в 06:52:

Я недавно узнал, что у нас в городе в одном архитекторском бюро вообще работают с плагином twin motion для UE4. Мне по наивности природной кажется что архитекторы и дизайнеры уровней в чём-то схожие профессии. Может в их архитекторский софт тоже взор обратить?


Отправлено Дядя Миша 02-09-2021 в 07:06:

Архитектору плевать на вопросы оптимизации, то что он построил не требует коллизии, неважно с каким фпс оно рендерится, итакдалее.
Среди этих домиков никогда не будут бегать смешные человеки с рейлганами.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Cybermax 02-09-2021 в 07:55:

А оптимизация связанна с интерфейсом редактора и его механикой? Я просто правда не понимаю. Мне казалось оптимизаций потом уже.


Отправлено Дядя Миша 02-09-2021 в 09:00:

Цитата:
Cybermax писал:
А оптимизация связанна с интерфейсом редактора и его механикой?

Определённая связь должна быть. Потому что задачи разные.

Цитата:
Cybermax писал:
Мне казалось оптимизаций потом уже.

Что-то оптимизирует дизайнер уже в редакторе, что-то компилятор при сборке уровня. Тут тоже определённый баланс.
Для архитекторов и их творений никакой компиляции естественно нет.
Максимум - запечь освещение.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Cybermax 02-09-2021 в 09:05:

Ещё было бы интересно посмотреть:Arma 3, Real Virtuality 4, Eden editor. Правда я его сам ни разу не запускал, не знаю что там к чему.


Отправлено Дядя Миша 02-09-2021 в 19:24:

Так товарищи, я уже примерно представляю что мне пора закругляться, я же не настоящий обзорщик.
Планируется еще обзор на Leadwerks 2.4, Uinty 5 и UE4.
Ну и можно глянуть LumberYard\CryEngine если там что-то еще живое.

Движки, которые ориентированы на конкретную игру, типа Arma или GTA V я смотреть не планирую, т.к. они точились под определённые задачи, что несколько выходит за рамки моего исследования. Впрочем X-Ray Editor я всё же взгляну еще раз, но там помоему очень уродское управление камерой.

Добавлено 02-09-2021 в 22:02:

Пытаюсь установить Unity. И конечно-конечно-конечно же началась куча проблем. То что в других движках проходило гладко, тут вылилось в целый идиотский квест. Точно так же как и в 2015-м. Но тогда можно всё было списать на устаревший комп и WinXP. Теперь здесь 64-х битная дышатка и Core, который умеет в SSE4. А проблемы прежние.

Добавлено 02-09-2021 в 22:06:

Чёрт-чёрт-чёрт, я просто в восхищении.
Итак, оцените полёт мысли авторов Unity.
Я скачал менеджер, он мне скачал сам движок, я залогинился (логин у меня еще с 2015-го года). И тут он мне говорит - хотите скачать обновлённый хаб (менеджер). Я говорю - давай. Он скачивает и предлагает залогиниться.
Я жму кнопку Sign in, открывается бразуер, пустая страница и выскакивает уведомление "Хотите ли открыть эту ссылку в приложении Unity Hub?"
Я жму "Да" и он меня перенаправляет обратно в Unity Hub, где я только что нажал Sign In.

Добавлено 02-09-2021 в 22:14:

Слегка забегая вперёд - сам Юнити установился без проблем, мне удалось создать в нём новый проект, оценить интерфейс итогдалие.
Проблема в нём иного рода, та же самая что и 6 лет назад. Я не могу открыть эту чёртову демку Viking Village

Добавлено 02-09-2021 в 22:24:

Я кажется понял в чём тут дело. Ихний сайт на полном серъезе считает, что если я скачал эту демку в 2015-м году, то она по прежнему обязана быть у меня на жестком диске и второй раз скачать мне её никто просто не даст.
Но самое прикольное, что ни на сайте ни в менеджере проектов в случае не штатных ситуаций просто не выскакивает никаких ошибок. Ничего не происходит. Ты должен сам догадаться, что не так.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Временная зона GMT. Текущее время 19:14. Страницы (4): « 1 [2] 3 4 »
Показать все 49 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024