HLFX.Ru Forum Страницы (2): « 1 [2]
Показать все 19 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- помогите с отображением худа (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5711)


Отправлено hgrunt_2020 10-08-2022 в 12:57:

Ku2zoff да просто из интереса захотелось поработать с тга

__________________
И главное, Артём, помни: не ешь желтый снег!


Отправлено Luciferchik 10-08-2022 в 13:30:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Luciferchik сорцы пук646 есть, смотри там.

Спасибо за наводку, только по ссылке что ты дал нету сырцов, нашел для стим версии хл

__________________
Sometimes you have to get knocked down lower than you've even been to stand up taller than you everwere.
You so sad. No, i just die everyday...
I can't do anything around here without everybody getting up in my shit...
The aim of life is self-development.


Отправлено Aynekko 10-08-2022 в 14:03:

Цитата:
Ku2zoff писал:
А так как vgui нет в ксашмоде, надо писать свой загрузчик.

В ксашМОДЕ как раз все нормально, я рисую картинки dds и tga для снайперских прицелов разрешением 1024р и никаких проблем. Ксаш это поддерживает.
И у него не ксашмод. Но раз ксаш, то разве будут проблемы с загрузкой tga? Это ж вроде движковая LOAD_TEXTURE.

__________________
Мой мод на Xash


Отправлено Ku2zoff 10-08-2022 в 14:27:

Цитата:
Aynekko писал:
Это ж вроде движковая LOAD_TEXTURE.

Ну если из движка торчит экспорт, то почему бы нет? Я не знаю, что там есть в ксашах, в курсе только про апи рендерера и физики. А уж что они умеют, это надо смотреть сорцы.


Временная зона GMT. Текущее время 13:43. Страницы (2): « 1 [2]
Показать все 19 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024