HLFX.Ru Forum Страницы (4): « 1 [2] 3 4 »
Показать все 55 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Флуд (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=11)
-- Видос про Xash3D (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5695)


Отправлено Chyvachok 14-08-2021 в 16:35:

Цитата:
Crystallize писал:
Ku2zoff ты можешь кинуть сюда ссылку на твой комментарий чтобы не искать?


Не знаю как скидывать ссылку на коммент, но он легко ищется, если полистать вниз и в поиск текста на странице ввести ComradeKu2zoff.


Отправлено Ku2zoff 14-08-2021 в 16:40:

Цитата:
Cybermax писал:
в твоём комментарии слишком много букв

Ну ёлки-палки. Хочется как лучше, а получается как всегда Ссыль на форум всё равно в первой строчке.
Цитата:
Cybermax писал:
Нужно так

Это какой-то СМС-ный формат, я к такому не привык. Я весьма болтлив, если форумчане заметили. Если юзер не читает текст полностью, после он пожинает плоды своей торопливости. Это личный опыт. Кто заинтересован, тот прочтёт. А кто не прочтёт, тому подскажут те, кто прочёл. В любом случае, ссылка на форум в первой строке. Даже ленивый и тупой поймёт, что речь о ксаше. Единственное, что я бы добавил, так это ссылку на ветку о ксаше в форуме "Наши проекты". Как видите из аттача, там только Волатила и Джек.

Добавлено 14-08-2021 в 23:40:

Цитата:
Cybermax писал:
Прочитал его закрепленный комментарий, да там есть ссылка на форум

ЕМНИП, то пару часов назад ссылки не было. Чувак читает комменты и реагирует на них, респект.


Отправлено Cybermax 14-08-2021 в 16:43:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Это какой-то СМС-ный формат, я к такому не привык.


Ну в комментариях чем короче, тем быстрее доходит. Многие тупо не читают длинные сообщения.
Можно ещё жирным выделить сообщение. Звёздочка в начали и в конце. **


Отправлено Ku2zoff 14-08-2021 в 16:44:

Цитата:
Crystallize писал:
А иначе забронзовеем

Так ч0 сидим-то? Огдивноздь, огдивноздь. Штобы новые карты, новые моды были. Да не важно что, пусть хоть свои собственные игры. Форум уже давно не посвящён только халфе.


Отправлено Cybermax 14-08-2021 в 16:45:

Цитата:
Ku2zoff писал:
ЕМНИП, то пару часов назад ссылки не было. Чувак читает комменты и реагирует на них, респект.


Чтобы увидеть ссылку на форум в закрепленном комментарии, надо нажать на ссылку - Читать дальше. Я не знаю, много народу жмёт её?


Отправлено Crystallize 14-08-2021 в 16:59:

Cybermax ссылка теперь есть в закрепленном комментарии автора

Добавлено 14-08-2021 в 23:59:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Так ч0 сидим-то? Огдивноздь, огдивноздь. Штобы новые карты, новые моды были. Да не важно что, пусть хоть свои собственные игры. Форум уже давно не посвящён только халфе.

Я может че не понимаю, но нужно же 10 часов задротить чтобы был контент который можно показать в ОДНОМ посте?
Да и многие занимаются очень специфическими вещами непонятными или неинтересными другим. Обсуждение КОДА это так себе драйвер активности.


Отправлено Ku2zoff 14-08-2021 в 17:13:

Cybermax я нажимал, там раньше не было ссылки на форум. Там не было так же и текста:

Цитата:
P.S. Кстати, если вы маппер/моделлер/кодер/еще кто и занимаетесь моддингом/маппингом под GoldSRC/Xash3d, да даже под Quake 1:

Речь была только об онлайне в хл2 (не update).
Сколько народу жмёт "читать далее" мне неведомо. И узнавать это количество я не хочу. Дело сделано - мы оставили ссылку на форум. Я не особо в восторге от популяризации ресурса, понабегут всякие вроде (ну вы сами догадались кто) и начнут клянчить помощь в моддинге. Мы всё-таки тут сидим-коптим по старинке, так сказать, делимся своими наработками, опыт работы есть у всех. А у кого нет, но кто обучаем, мы обучим.
Но с другой стороны, приток свежей крови будет очевидным плюсом.

Добавлено 15-08-2021 в 00:13:

Цитата:
Crystallize писал:
Я может че не понимаю, но нужно же 10 часов задротить чтобы был контент который можно показать в ОДНОМ посте?
Да и многие занимаются очень специфическими вещами непонятными или неинтересными другим. Обсуждение КОДА это так себе драйвер активности.

Ок, речь про контент мы опустим, это действительно требует сил и времени. Но специфические вещи, которые сопровождаются комментами, разве это плохо? ДМ писал несколько статей на тему устройства квейк-движков, разве их обсуждение не вызвало активности?


Отправлено [CFR] B@N@N 20-08-2021 в 11:47:

Цитата:
Crystallize писал:
Cybermax ссылка теперь есть в закрепленном комментарии автора

Добавлено 14-08-2021 в 23:59:


Я может че не понимаю, но нужно же 10 часов задротить чтобы был контент который можно показать в ОДНОМ посте?


Дык они ж не за здорово живёш задротят. Эти блогеры деньги получают за свой контент


Отправлено Дядя Миша 20-08-2021 в 12:23:

Цитата:
[CFR] B@N@N писал:
Эти блогеры деньги получают за свой контент

Ничего себе!

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено SNMetamorph 18-01-2022 в 22:31:

А я люблю загружать ресурсы в видеопамять и не выгружать их. Каждую смену уровня я заливаю все использованные текстуры и геометрию на GPU всю которую вижу. На полный out of GPU memory целых две смены уровня уходит. Зато, когда после тяжелой локации я загружаю пустой уровень, спавню энтити, инициализирую рендер... ммм и сваливаю в видеопамять своё сокровище. И вылетаю на рабочий стол, представляя что у меня бесконечная видеопамять. Мне вообще кажется, что пиксели умеют думать, у них есть свои семьи, города, чувства, не сжимайте их через DXT1, лучше приютите у себя на жестком диске в PNG формате, говорите с ними, ласкайте их... А вчера приснился чудный сон, как будто я загрузил локацию и все браши превратились в студиомодели, func_wall, func_water, func_physbox, даже sky-браши, даже Дядя Миша!

__________________
Мой сайт
Xash3D Modding Discord


Отправлено Дядя Миша 27-06-2022 в 20:19:

Новый видос вышел


Добавлено 27-06-2022 в 23:19:

Почитал каменты доставило:

Цитата:
Неожиданно увидеть что Миша из Кубани, так еще ведет себя не как "Кубаноид" и занимается полезным делом.

Это они меня просто не знают

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено hgrunt_2020 28-06-2022 в 01:08:

Дядя Миша Ухты, да там и мой мод засветился)

__________________
И главное, Артём, помни: не ешь желтый снег!


Отправлено FiEctro 28-06-2022 в 06:35:

Дядя Миша
Так вышли к тебе на связь? Или опять инфа старая? Да в конфах прайма во всю кипит жизнь ксаш мододелов, я был приятно удивлён что пилят столько проектов.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 28-06-2022 в 06:40:

Цитата:
FiEctro писал:
Так вышли к тебе на связь?

Кто именно?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 28-06-2022 в 06:47:

Дядя Миша
Автор канала.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Временная зона GMT. Текущее время 06:14. Страницы (4): « 1 [2] 3 4 »
Показать все 55 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024