HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Флуд (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=11)
-- Видос про Xash3D (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5695)
Отправлено Chyvachok 14-08-2021 в 16:35:
Цитата:
Crystallize писал: Ku2zoff ты можешь кинуть сюда ссылку на твой комментарий чтобы не искать?
Не знаю как скидывать ссылку на коммент, но он легко ищется, если полистать вниз и в поиск текста на странице ввести ComradeKu2zoff.
Отправлено Ku2zoff 14-08-2021 в 16:40:
Цитата:
Cybermax писал: в твоём комментарии слишком много букв
Ну ёлки-палки. Хочется как лучше, а получается как всегда Ссыль на форум всё равно в первой строчке.
Цитата:
Cybermax писал: Нужно так
Это какой-то СМС-ный формат, я к такому не привык. Я весьма болтлив, если форумчане заметили. Если юзер не читает текст полностью, после он пожинает плоды своей торопливости. Это личный опыт. Кто заинтересован, тот прочтёт. А кто не прочтёт, тому подскажут те, кто прочёл. В любом случае, ссылка на форум в первой строке. Даже ленивый и тупой поймёт, что речь о ксаше. Единственное, что я бы добавил, так это ссылку на ветку о ксаше в форуме "Наши проекты". Как видите из аттача, там только Волатила и Джек.
Добавлено 14-08-2021 в 23:40:
Цитата:
Cybermax писал: Прочитал его закрепленный комментарий, да там есть ссылка на форум
ЕМНИП, то пару часов назад ссылки не было. Чувак читает комменты и реагирует на них, респект.
Отправлено Cybermax 14-08-2021 в 16:43:
Цитата:
Ku2zoff писал: Это какой-то СМС-ный формат, я к такому не привык.
Ну в комментариях чем короче, тем быстрее доходит. Многие тупо не читают длинные сообщения.
Можно ещё жирным выделить сообщение. Звёздочка в начали и в конце. **
Отправлено Ku2zoff 14-08-2021 в 16:44:
Цитата:
Crystallize писал: А иначе забронзовеем
Так ч0 сидим-то? Огдивноздь, огдивноздь. Штобы новые карты, новые моды были. Да не важно что, пусть хоть свои собственные игры. Форум уже давно не посвящён только халфе.
Отправлено Cybermax 14-08-2021 в 16:45:
Цитата:
Ku2zoff писал: ЕМНИП, то пару часов назад ссылки не было. Чувак читает комменты и реагирует на них, респект.
Чтобы увидеть ссылку на форум в закрепленном комментарии, надо нажать на ссылку - Читать дальше. Я не знаю, много народу жмёт её?
Отправлено Crystallize 14-08-2021 в 16:59:
Cybermax ссылка теперь есть в закрепленном комментарии автора
Добавлено 14-08-2021 в 23:59:
Цитата:
Ku2zoff писал: Так ч0 сидим-то? Огдивноздь, огдивноздь. Штобы новые карты, новые моды были. Да не важно что, пусть хоть свои собственные игры. Форум уже давно не посвящён только халфе.
Я может че не понимаю, но нужно же 10 часов задротить чтобы был контент который можно показать в ОДНОМ посте?
Да и многие занимаются очень специфическими вещами непонятными или неинтересными другим. Обсуждение КОДА это так себе драйвер активности.
Отправлено Ku2zoff 14-08-2021 в 17:13:
Cybermax я нажимал, там раньше не было ссылки на форум. Там не было так же и текста:
Цитата:
P.S. Кстати, если вы маппер/моделлер/кодер/еще кто и занимаетесь моддингом/маппингом под GoldSRC/Xash3d, да даже под Quake 1:
Речь была только об онлайне в хл2 (не update).
Сколько народу жмёт "читать далее" мне неведомо. И узнавать это количество я не хочу. Дело сделано - мы оставили ссылку на форум. Я не особо в восторге от популяризации ресурса, понабегут всякие вроде (ну вы сами догадались кто) и начнут клянчить помощь в моддинге. Мы всё-таки тут сидим-коптим по старинке, так сказать, делимся своими наработками, опыт работы есть у всех. А у кого нет, но кто обучаем, мы обучим.
Но с другой стороны, приток свежей крови будет очевидным плюсом.
Добавлено 15-08-2021 в 00:13:
Цитата:
Crystallize писал: Я может че не понимаю, но нужно же 10 часов задротить чтобы был контент который можно показать в ОДНОМ посте?
Да и многие занимаются очень специфическими вещами непонятными или неинтересными другим. Обсуждение КОДА это так себе драйвер активности.
Ок, речь про контент мы опустим, это действительно требует сил и времени. Но специфические вещи, которые сопровождаются комментами, разве это плохо? ДМ писал несколько статей на тему устройства квейк-движков, разве их обсуждение не вызвало активности?
Отправлено [CFR] B@N@N 20-08-2021 в 11:47:
Цитата:
Crystallize писал: Cybermax ссылка теперь есть в закрепленном комментарии автора
Добавлено 14-08-2021 в 23:59:
Я может че не понимаю, но нужно же 10 часов задротить чтобы был контент который можно показать в ОДНОМ посте?
Дык они ж не за здорово живёш задротят. Эти блогеры деньги получают за свой контент
Отправлено Дядя Миша 20-08-2021 в 12:23:
Цитата:
[CFR] B@N@N писал: Эти блогеры деньги получают за свой контент
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено SNMetamorph 18-01-2022 в 22:31:
А я люблю загружать ресурсы в видеопамять и не выгружать их. Каждую смену уровня я заливаю все использованные текстуры и геометрию на GPU всю которую вижу. На полный out of GPU memory целых две смены уровня уходит. Зато, когда после тяжелой локации я загружаю пустой уровень, спавню энтити, инициализирую рендер... ммм и сваливаю в видеопамять своё сокровище. И вылетаю на рабочий стол, представляя что у меня бесконечная видеопамять. Мне вообще кажется, что пиксели умеют думать, у них есть свои семьи, города, чувства, не сжимайте их через DXT1, лучше приютите у себя на жестком диске в PNG формате, говорите с ними, ласкайте их... А вчера приснился чудный сон, как будто я загрузил локацию и все браши превратились в студиомодели, func_wall, func_water, func_physbox, даже sky-браши, даже Дядя Миша!
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено hgrunt_2020 28-06-2022 в 01:08:
Дядя Миша Ухты, да там и мой мод засветился)
__________________
И главное, Артём, помни: не ешь желтый снег!
Отправлено FiEctro 28-06-2022 в 06:35:
Дядя Миша
Так вышли к тебе на связь? Или опять инфа старая? Да в конфах прайма во всю кипит жизнь ксаш мододелов, я был приятно удивлён что пилят столько проектов.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено FiEctro 28-06-2022 в 06:47:
Дядя Миша
Автор канала.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!