HLFX.Ru Forum Страницы (7): « 1 [2] 3 4 5 6 » ... Последняя »
Показать все 103 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Проблема с xash ents (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=569)


Отправлено Дядя Миша 18-03-2007 в 17:08:

-CJ- а кем ты у нас работаешь? ведущим программистом у микрософта?


Отправлено FiEctro 18-03-2007 в 17:17:

Еслибы я им был я бы и не спрашивал !
Но всеравно мод планирую большой ( сразу говорю я не кубистроитель ) !
Так что ? Ну помоги плиз ! Я уже на коленях прошу

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено XaeroX 18-03-2007 в 17:34:

Вот тутор по PostActivate:
http://www.half-life.ru/forum/showt...=&threadid=7732

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено FiEctro 19-03-2007 в 12:33:

Гы почитал ни черта не понял что там еще и в client менять чтоль нада ?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено XaeroX 19-03-2007 в 12:57:

-CJ- тогда перечитай еще раз. В клиенте ничего менять не надо.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено FiEctro 19-03-2007 в 13:13:

>> В класс CBaseEntity добавьте нашу новую функцию virtual void PostActivate ( void ) {}

а ето где ?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 19-03-2007 в 14:30:

-CJ- *голосом артиста, сыгравшего главную роль в пъесе "ох уж этот Епиходов":
- Давай поищем вместе!
ЗЫ. последний раз я видел CbaseEntity в cbase.h
но может она от тебя в другом месте спряталась?


Отправлено XaeroX 19-03-2007 в 14:35:

Цитата:
-CJ- писал:
а ето где ?

Там кнопочка есть - "Поиск в файлах". Может, хоть что-нибудь уже сам сделаешь?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено FiEctro 19-03-2007 в 15:26:

Усе сделал как написано ! стало на 2 ошибки больше

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 19-03-2007 в 19:29:

-CJ- что за мелочная привычка считать количество ошибок? ты кодь, кодь, ты ошибки не считай, это недостойно настоящего программера.
настоящий программер никогда не исправляет все ошибки сразу, это моветон.
иначе без работы останешься.
Ты меня спросишь - а как же потом всопминать об этих неисправленных ошибках в дальнейшем?
а очень легко, над ошибкой надо помещать соответствующий коммент, вида //FIXME:blablabla
А если ты что-то недописал, то надо ставить коммент
//UNDONE:blablabla
Так ты никогда не запутаешься в своих ошибках.
Каменты рулят!


Отправлено FiEctro 20-03-2007 в 10:01:

а что вместо Blabla вписывать ?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено XaeroX 20-03-2007 в 10:36:

-CJ- да что угодно

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено FiEctro 20-03-2007 в 10:37:

И можно по конкретней под какой строчкой virtual void PostActivate ( void ) {} записывать ? а то там CBaseEntity немеренно

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 20-03-2007 в 11:32:

-CJ- ну можешь например дописать под строчкой virtual void Activate ( void ) {}
для красоты.


Отправлено FiEctro 20-03-2007 в 12:10:

Если я ето пишу то файл не компилируется

Добавлено сегодня в 15:10:

Блин я баран вместо cbase.h писал в cpp файле но прописав в классе CBaseEntity ету virtual void Activate ( void ) {} он убрал все старые ошибки и допустил подобные :
C:\Program Files\halfsdk\Single-Player Source\Копия dlls\cbase.h(104) : error C2575: 'Activate' : only member functions and bases can be virtual
agrunt.cpp

C:\Program Files\halfsdk\Single-Player Source\Копия dlls\client.cpp(670) : error C2039: 'PostActivate' : is not a member of 'CBaseEntity'
C:\Program Files\halfsdk\Single-Player Source\Копия dlls\cbase.h(137) : see declaration of 'CBaseEntity'

C:\Program Files\halfsdk\Single-Player Source\Копия dlls\client.cpp(686) : error C2065: 'IsMultiplayer' : undeclared identifier
combat.cpp

fatal error C1083: Cannot open compiler intermediate file: 'C:\DOCUME~1\NN\LOCALS~1\Temp\a00420ex': Permission denied

Вот такие пироги

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Временная зона GMT. Текущее время 10:07. Страницы (7): « 1 [2] 3 4 5 6 » ... Последняя »
Показать все 103 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024