![]() |
Страницы (2): « 1 [2] Показать все 21 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- P2ST Компиляторы (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5678)
А вот на Ксаше проблем нет
Добавлено 09-07-2021 в 14:38:
Попробовал VHLT, тоже всё чисто. Эх, не видать мне больше дёртмаппинга...
Добавлено 09-07-2021 в 14:54:
Схитрил и в VHLT заменил хлрад на п2рад. Всё прекрасно, артефактов лайтмапы не наблюдается и дёртмаппинг на месте
__________________
💜🖤
__________________
💜🖤
О, у меня тоже была подобная проблема (скрин в аттаче). Тут я все списал на то, что у текстуры скейл 0.2, и потом на карте вписаны глобальные параметры - zhlt_maxextent 128 и zhlt_texturestep 8. Некоторые текстуры со скейлом в районе 0.3-0.2 вообще просто черные в игре - видно их только если посветить фонариком. Даже светящиеся текстуры. Использую компиляторы все п2, только для освещения использую hlrad, который шел бонусом к компиляторам п2.
__________________
Мой мод на Xash
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
💜🖤
Временная зона GMT. Текущее время 18:53. | Страницы (2): « 1 [2] Показать все 21 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024