HLFX.Ru Forum Страницы (2): « 1 [2]
Показать все 21 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- P2ST Компиляторы (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5678)


Отправлено blsha 09-07-2021 в 11:54:

А вот на Ксаше проблем нет

Добавлено 09-07-2021 в 14:38:

Попробовал VHLT, тоже всё чисто. Эх, не видать мне больше дёртмаппинга...

Добавлено 09-07-2021 в 14:54:

Схитрил и в VHLT заменил хлрад на п2рад. Всё прекрасно, артефактов лайтмапы не наблюдается и дёртмаппинг на месте

__________________
💜🖤


Отправлено Ku2zoff 09-07-2021 в 12:22:

Цитата:
blsha писал:
но цена за это слишком большая

Освещения по-моему вообще нет.
blsha попробуй удалить все энтити и скомпилить этот участок только с ворлд-брашами. Может быть, у тебя есть какая-то энтитя с оригин-брашем, которая по неизвестной причине на этапе компиляции торчит не там где надо, и отбрасывает тень.


Отправлено blsha 09-07-2021 в 13:44:

Цитата:
Ku2zoff писал:
blsha попробуй удалить все энтити и скомпилить этот участок только с ворлд-брашами. Может быть, у тебя есть какая-то энтитя с оригин-брашем, которая по неизвестной причине на этапе компиляции торчит не там где надо, и отбрасывает тень.

Спасибо, конечно, но в сообщении выше я написал, что проблему решил созданием связки VHLT + p2rad. Тему считаю закрытой

__________________
💜🖤


Отправлено Aynekko 09-07-2021 в 15:34:

О, у меня тоже была подобная проблема (скрин в аттаче). Тут я все списал на то, что у текстуры скейл 0.2, и потом на карте вписаны глобальные параметры - zhlt_maxextent 128 и zhlt_texturestep 8. Некоторые текстуры со скейлом в районе 0.3-0.2 вообще просто черные в игре - видно их только если посветить фонариком. Даже светящиеся текстуры. Использую компиляторы все п2, только для освещения использую hlrad, который шел бонусом к компиляторам п2.

__________________
Мой мод на Xash


Отправлено Дядя Миша 09-07-2021 в 15:53:

Цитата:
blsha писал:
Эх, не видать мне больше дёртмаппинга...

Да етож баловство одно. Я и не думал что им кто-то будет пользоваться.

Добавлено 09-07-2021 в 18:53:

Aynekko у китайского алгоритма был какой-то неустранимый баг, при котором некоторые маленькие поверхности становились черными. Я уже ничего не помню про те компиляторы, я даже забыл, что приложил к ним hlrad для совместимости.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено blsha 09-07-2021 в 19:53:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Да етож баловство одно. Я и не думал что им кто-то будет пользоваться.

Я ребёнок, мне можно баловаться!
А если серьёзно, то порой правда очень неплохо выглядит. И я не один так считаю.

__________________
💜🖤


Временная зона GMT. Текущее время 18:53. Страницы (2): « 1 [2]
Показать все 21 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024