![]() |
Страницы (2): « 1 [2] Показать все 17 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- вопрос про патроны uranium ? (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5647)
XaeroX можно сделать интересную механику, чтобы при подборе патронов они изначально прибавлялись к эгону, как более доступный изотоп, но при нехватке патронов к гауссу могли преобразовываться в его вид изотопов засчет истощения эгона. То бишь каропка с плазмой одна, а вот расход разный
__________________
-Brain is dead-
да работает такой код как по моей идее у эгона 200 а у гаусса 100 все правильно. Только мне кажется немного глупая моя идея, если логично подумать то они используют одни и те же патроны. Лучше конечно 200 на обоих оставить желательно для реалистичности, а то действительно пропадают куда то в в воздух патроны а куда непонятно .
BOOL CEgon::Deploy( void )
{
m_deployed = FALSE;
m_fireState = FIRE_OFF;
if (m_iSavedAmmo)
{
m_pPlayer->GiveAmmo(m_iSavedAmmo, "uranium", URANIUM_MAX_CARRY);
m_iSavedAmmo = 0;
}
return DefaultDeploy( "models/v_egon.mdl", "models/p_egon.mdl", EGON_DRAW, "egon" );
}
void CEgon::Holster( int skiplocal /* = 0 */ )
{
m_pPlayer->m_flNextAttack = UTIL_WeaponTimeBase() + 0.5;
SendWeaponAnim( EGON_HOLSTER );
EndAttack();
if (m_pPlayer->m_rgAmmo[m_iPrimaryAmmoType] > 100)
{
m_iSavedAmmo = m_pPlayer->m_rgAmmo[m_iPrimaryAmmoType] - 100;
m_pPlayer->m_rgAmmo[m_iPrimaryAmmoType] -= m_iSavedAmmo;
}
}
__________________
илья
Временная зона GMT. Текущее время 11:14. | Страницы (2): « 1 [2] Показать все 17 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024