![]() |
Страницы (2): « 1 [2] Показать все 24 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- Выцветание лайтмап в ксаше (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5643)
Да, я вообще не использую его для загрузки текстур.
Добавить несложно. engine\common\imagelib\img_utils.c:277
Функция Image_SetPalette
там есть кейсы такого вида:
1 | case LUMP_NORMAL: |
2 | for( i = 0; i < 256; i++ ) |
3 | { |
4 | rgba[0] = pal[i*3+0]; |
5 | rgba[1] = pal[i*3+1]; |
6 | rgba[2] = pal[i*3+2]; |
7 | rgba[3] = 0xFF; |
8 | d_table[i] = *(uint *)rgba; |
9 | } |
1 | case LUMP_NORMAL: |
2 | for( i = 0; i < 256; i++ ) |
3 | { |
4 | rgba[0] = TextureToGamma( pal[i*3+0] ); |
5 | rgba[1] = TextureToGamma( pal[i*3+1] ); |
6 | rgba[2] = TextureToGamma( pal[i*3+2] ); |
7 | rgba[3] = 0xFF; |
8 | d_table[i] = *(uint *)rgba; |
9 | } |
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Фулбрайт совпал с гс при тексгамме 0.65 о_О
А как применить тексгамму на скайбокс?
Смотрелка лайтмап в гс прямо везде-везде сломана или все же где-то работает? Я не могу на Ксаше добиться нужного контраста, у меня тени слишком серые а света слишком темные, яркость ноль и и повышение яркости влияет только на тени.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
g3=0.125f; |
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
А в сорсе тексгамма применяется?
Как вообще гамма в ксаше работает? Я запутался капитально. Лайтмапы и текстуры в игру попадают изначально в линейном пространстве? А потом уже происходит какая-то особая коррекция или как? Зачем так сложно.
__________________
Мой сайт
Xash3D Modding Discord
Вроде маленько подразобрался. Для текстур и лайтмап отдельная гамма, в первом случае это константное значение 0.9, во втором задаётся кваром gamma. Затем это все единожды применяется к текстурам при загрузке, и уже откорректированные текстуры используются при рендеринге.
https://github.com/FWGS/xash3d-fwgs...f1fe81b7b0c7c2a
Этой небольшой доработкой у меня получилось в игре получить картинку именно в линейном пространстве, тестировал таким образом: в гимпе нарисовал линейный градиент от черного до белого, т.е. в самом начале яркость 0, в середине картинки 128, а в самом конце 255. Затем это всё экспортировал в .tga файл, перепроверил что гамма не изменилась, затем эту текстуру всунул в игру, сделал скриншот игры, померял пипеткой на скрине начало/середину/конец текстуры. Получилось точно так же, как я описал выше, соответственно, игра никаких изменений к текстурам не применила, и я могу гамму корректировать уже на этапе постпроцессинга ручками, как мне это нужно.
__________________
Мой сайт
Xash3D Modding Discord
SNMetamorph так а чё разбираться, это всё было в этой теме написано
Временная зона GMT. Текущее время 23:12. | Страницы (2): « 1 [2] Показать все 24 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024