![]() |
Страницы (2): « 1 [2] Показать все 24 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Исходники оружия (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=561)
Спасибо! Теперь всё работает.!
Тренсфер на half-life.ru еще куча туторов от меня. Можешь сам поискать, введя в поиске слово "Тутор".
Дядя Миша у тебя не осталось случайно исходиков к данной статье? Просто до 3 части у меня всё работает отлично (даже новая анимация опускания MP5).
Однако после него появляются какие-то левые ошибки в тех файлах которые я даже не изменял. Я всё делал с точностью до пробелов по статье (даже пришлось спец.утилиту написать чтобы статья не перекрывалась окном Visual C++ и текст был всё время перед глазами), но ошибки теже, даже после 5 попыток.
А эта система безусловно хороша тем, что можно выбирать в какой DLL писать оружие (мне так удолось воссоздать нож из OF).
Но всё это работает также до 3 шага (Динамическая система предиктинга ).
Буду очень благодарен за любую помощь.
Тренсфер там где-то есть такая маленькая мерзкая ошибка, что вместо точки с запятой двоеточие. Почитай эту тему внимательно, там писали об этом.
Да, действительно ошибка в int IsPredicting (void); //returned predict state в точке с запятой теперь всё работает.
А где можно найти код монстров ?
Тренсфер монстры это не моя специфика.
Тутор на weapon_knife
У меня есть написанный мной weapon_knife, почти как в Counter-Strike. Имеет два режима атаки: Slash и Stab. Если он нужен, отправьте мне письмо на e-mail.
Ku2zoff если ты хочешь поделится знаниями с народом, то создай новую тему и выложи тутор там.
Да Тренсфер ...
Я когда первое оружие и первого монстра кодировал, всё делал на основе имеющихся кодов. А потом уже модифицировал код, ну типа научить солдата-медика лечить игрока.
(Первоначально медика я сделал из H-grunt'a, а потом уже добавил ему функцию Heal как у scientist'a)
А в общем это не так уж и сложно
Надо только внимательно читать.
Временная зона GMT. Текущее время 12:43. | Страницы (2): « 1 [2] Показать все 24 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024