![]() |
Страницы (2): « 1 [2] Показать все 24 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Флуд (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=11)
-- Книжка "Игровой Движок" Грегори Джейсона (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5585)
__________________
igroprom.d3.ru
Дикс
Про Ion Fury и подобные - ничего не скажу. Мне не очень нравятся шутеры периода 1994-1995 годов, все эти первые/вторые думы. То есть я могу в такое играть, но это не игры мечты. Поэтому мы выпустили совсем другой "ретро-шутер", который ближе к Half-Life и Unreal, где нужно больше думать о тактике, запоминать положение аптечек, вовсю использовать подход разведки боем. И за это нам настучали по рогам - "как вы посмели пойти против мейнстрима!" Остаётся надеяться, что это повальное увлечение "ураганным экшеном" снова поугаснет, и люди захотят халф-лайфов. А там, глядишь, и PW2 подоспеет.
__________________
А мне очень понравился Ion Fury.
В дум я могу сыграть разок с периодичностью в несколько лет, Дюк Ньюкем мне совсем не заходит, но вот Ion Fury 2019 на мой взгляд шикарна.
Технологии движка Build позволили Voidpoint сделать интерактивным если не все, то очень многое. Что сильно контрастирует с современными играми, где большинство окружения, зачастую - неинтерактивные декорации.
А Wrath на движке Q1. Что-то вроде Arcane Dimensions, но ещё красочнее и уникальнее. На данный момент полная версия еще не вышла, но то что доступно - прошёл на одном дыхании.
У Graven есть dev blog. Давеча читал там, как они делают геометрию уровней в Trenchbroom, а затем импортируют в UE4 с помощью плагина HammUEr.
https://3drealms.com/devblog/graven...om-ue4-hammuer/
Думаю, купить что ли этот плагин. Можно будет и из Джека ку2-шные карты перетаскивать.
__________________
igroprom.d3.ru
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Обожаю и Блад и Скайрим.
Последний хорошо ощущается во Wrath.
А в Ion Fury есть целая локация (старый особняк), которая является прямой отсылкой к Бладу.
Может архитектура Вратх и попроще чем у АД, но это скорее потому, что в АД ее сложность избыточна. Она там такая сложная просто потому что автора прет архитектурить на максималках.
__________________
igroprom.d3.ru
А вот еще в разработке
http://www.gibhard.com/
A RUN AND GUN FPS IN PROCEDURALLY GENERATED WORLDS. EVERY LEVEL IS NEW. FIGHT HORDES OF INCREASINGLY DIFFICULT ENEMIES using a wide variety of weapons. Explore and manipulate the environment in creative ways.
old-school and unforgiving.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
igroprom.d3.ru
Временная зона GMT. Текущее время 23:28. | Страницы (2): « 1 [2] Показать все 24 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024