HLFX.Ru Forum Страницы (2): « 1 [2]
Показать все 20 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Технические вопросы (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=20)
-- MSVC для работы (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5553)


Отправлено Crystallize 02-09-2020 в 03:49:

Тебя баги шестёрки достали? Ты же всё равно код пишешь в блокноте а выполняешь в уме.


Отправлено Дядя Миша 02-09-2020 в 10:33:

Crystallize ну надо будет потом переходить на 64 бита.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено SNMetamorph 02-09-2020 в 14:51:

Использую VS2017 и VS2019 на разных компьютерах. Между ними нет каких-то особенных отличий. Но могу точно сказать что в VS2017 есть поддержка WinXP.

Цитата:
Дядя Миша писал:
Во вторых я боюсь, что она мне принудительно все FP операции переведёт на SSE2.

Это можно выбрать (FP/SSE/SSE2). Буквально на днях наткнулся на эту опцию.

__________________
SNMetamorph's Personal Blog
Xash3D Modding Discord


Отправлено Ku2zoff 02-09-2020 в 15:23:

Цитата:
SNMetamorph писал:
Но могу точно сказать что в VS2017 есть поддержка WinXP.

Начиная с 2019 поддержка XP - deprecated. В списке пакетов инсталлятора больше нет соответствующей галки. 2017 после определённого патча начинает нудить при сборке, что XP будет deprecated в следующем релизе. Лечится это прописыванием определённой строчки в props-файле. В принципе, поддержку XP даже на 2019 студии организовать не сложно. Нужно всего лишь поставить какой-нибудь более старый тулсет для сборки и вручную установить Windows 8.1 SDK. Правда, мелкомягкие кой-чего в компиляторах поломали с выходом обновы 16.7, и теперь проекты, использующие win 8.1 SDK нормально не компилятся. Я пожалел здоровье своего SSD и не стал откатывать назад всю студию, просто удалил 8.1 SDK и накатил SDK десятки. Потерял 500 мб дискового пространства, зато халфовские дллки снова норм собираются.
Цитата:
SNMetamorph писал:
Это можно выбрать (FP/SSE/SSE2). Буквально на днях наткнулся на эту опцию.

Новые студии весьма и весьма неплохо позволяют кастомизировать сборку. Дядь Миш, ты бы лучше 2010 заюзал, а не 2005. В интерфейсе разницы почти никакой, зато под x64 сможешь собирать.


Отправлено Дядя Миша 02-09-2020 в 15:35:

Ku2zoff так 2005-я тоже умеет в x64.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Временная зона GMT. Текущее время 03:11. Страницы (2): « 1 [2]
Показать все 20 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024