HLFX.Ru Forum Страницы (2): « 1 [2]
Показать все 20 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Технические вопросы (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=20)
-- Декомпиляция уровней STALKER в smd (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5551)


Отправлено Дядя Миша 15-10-2020 в 08:17:

Цитата:
Camblu_Buildovich писала:
А smd разве работает нормально без кости?

одну кость я оставляю, с нулевой позицией и нулевым вращением. Что есть, что нету. Сам формат допускает отсутствие костей, но я вот не помню, как на это парсер отреагирует.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено KiQ 16-10-2020 в 17:24:

Дядя Миша ну, тот парсер, что я писал для своей демки - просто загрузит полигоны относительно нулевых координат. А вот халфовский может и подавиться. Да и рендер в итоге по идее поломается, ибо все полигоны же прогоняются через обратную матрицу к своим костям. То есть по идее будет корёжить. А в твоем конвертере тоже есть этот дикий своп и разворот? Или уже по-нормальному (помню, ты говорил про идею SMD 2.0 и все такое)

__________________
-Brain is dead-


Отправлено Дядя Миша 16-10-2020 в 17:43:

Цитата:
KiQ писал:
Да и рендер в итоге по идее поломается, ибо все полигоны же прогоняются через обратную матрицу к своим костям

Это только после компиляции в mdl полигоны помещаются в локальное пространство. Но идентичную матрицу бесполезно инвертировать или транспонировать - на выходе получим тоже самое. Так что ничего не поменяется.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Chyvachok 18-10-2020 в 07:53:

По поводу конвертации уровней, я бы рекомендовал бы спросить на сталкерском форуме, но не на ap-pro где школьники в основном, лучше к примеру на этом: https://www.amk-team.ru/forum/

Сам я пусть и ковырял модели из сталкера, к уровням ни разу не притрагивался, и даже этот левел едитор не запускал, как с ними работать нее знаю, могу только посоветовать нормальные плагины для импорта ogf, я юзаю обычно эти для макса: https://yadi.sk/d/Ulk28mqauFJrm Ogf2SMD не всегда работает, т.к. он только для ТЧ, а в Зове Припяти уже формат чуть другой, правда есть одна штука с импортом анимаций, но мне подсказали как с ней быть: https://csm.dev/threads/nuzhna-pomo...axscript.39828/


Отправлено Дядя Миша 18-10-2020 в 08:36:

Chyvachok Я уже свой декомпилятор написал, неактуально.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Временная зона GMT. Текущее время 04:16. Страницы (2): « 1 [2]
Показать все 20 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024