![]() |
Страницы (30): « 1 [2] 3 4 5 6 » ... Последняя » Показать все 443 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Новости (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=10)
-- Perilous Warp Demo (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5505)
__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."
XaeroX Я так понял у тебя есть возможность на маке тестить, ты когда-то тему с макосью поднимал. Да и думаю я не один на форуме у кого, если не домашняя, то рабочая машина на этой системе. Так бы с удовольствием потыкал это на ущербной видюхе и старой версии оси, т.к. принципиально до последних не обновляюсь.
nemyax У человека видимо спидранеровские повадки.
__________________
To start the match, Let's draw the sketch, Then add some magic from your heart!
Take gold and blue, Take silver too and put a sparkle in your art!
I love that dress, I love It, YES!!! I love the way It makes me feel.
I love the shoes, I love to choose, It was a dream and now It's real!
__________________
I tell you to enjoy life
Поставил, поиграл, в целом - понравилось, буду ждать полной версии.
Субъективные замечания по геймплею
1. Переключение оружия ну очень медленное. Я понимаю - реализм и все такое, но ощущается не очень - как будто герой крайне неуклюжий.
2. Возможно я разучился играть в олдскульные игры, но хмыри с лазерами уж больно лютые. Их крайне трудно завалить, не потеряв при этом кучи хп, единственный вариант - из-за угла, когда они тебя не видят. Это задумка такая? Играл на медиуме.
3. Хотелось бы иметь опцию в настройках, чтобы переключать оружие колесиком как в халфе: сначала выбрал - потом переключился.
Технические замечания
1. ФПС нестабилен: то улетает за 200, то на короткое время опускается примерно до 40.
2. Если включить вертикальную синхронизацию, то игра загадочным образом начинает тормозить при высоком фпс - на индикаторе 200+ а на экране дергающаяся картинка.
Конфа в профиле.
Очень субъективное замечание по общему дизайну
Во время игры меня не покидало ощущение, что я играю в какую-то продвинутую версию HLFX. То ли все дело в музыке, то ли в общей "угловатости" картинки, то ли в отсутствии мыла на экране. А может быть это впечатление возникает от странноватого сочетания низкополигональной графики, текстур низкого разрешения и современных эффектов.
Из-за этого возникает сюрреалистичное впечатление, примерно такое же, какое возникает от современных пиксельных игр: вроде бы ты играешь в старую игру, а вроде бы как и в новую. У пиксельных игр оно возникает из-за того, что они пытаются казаться старыми, но при этом не стесняются использовать все 16 млн цветов одновременно, чего старые игры делать не могли. Также и тут.
Government-Man
Поддерживаю по всем пунктам, кроме дизайна и fps. Fps стабильно 125 был. Забыл о них, так как отзыв писал через несколько часов после игры
__________________
I tell you to enjoy life
__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Игру (точнее 1 уровень) прошел 3 раза, все разы на среднем уровне сложности . Графика стоит везде на максимум (кроме вертикальной синхронизации) на D3D, многопоточность - автобыбор.
Система - Win7 x64; Intel Core i5-6500 3,20HGz; GeForce GTX 1060 6Gb, 16Gb ОЗУ, 1600х900 разрешение.
В целом - 1 уровень оставил положительные впечатления, хоть по правде говоря я и не любитель подобного жанра пострелушек (хотя когда-то в q3 много играл, но это было давно и не правда...). Понравилась приятная графика, интересный геймплей, хотя и маловато , перестрелки с врагами сложные, лазерщики задают жару. Ну и таракашки
. FPS стабилен, никаких просадок не заметил.
Также стоит отметить наличие секретов на уровнях (мне очень нравится когда исследования вознаграждаются) - это однозначно плюс. Повторюсь, в целом меня данная игра заинтересовала и понравилась, молодцы!
Но все же, я, откровенно говоря, играл 3 раза не просто так - а с целью "до чего бы докопаться", но в хорошем смысле этого слова. Думается мне, что восторженные отзывы это конечно лестно и приятно, но т.к. это все же не карта для контр-страйка, которую все похвалили и благополучно про нее забыли, замечания от простого солдата, прибывшего спасти колонию, будут кстати .
1. Нет ползунка общая громкость в настройках звука - лично мне не удобно, по необходимости приходится сворачивать игру и регулировать громкость с рабочего стола, хотя во всех играх которых я помню, можно через настройки звука общую громкость регулировать
2. Слишком быстро пропадают осколки/гильзы. Можно сделать чтобы вообще не пропадали? Было бы прикольно, ну или в настройки добавить.
3. Где находим первого скорпиона, трупик скорпиона (который сразу лежит) почему-то на куски не разлетается . Это единственный труп в игре, который я не разрезал на кусочки, обидно
. А сам обедающий скорпион на тебя вообще никакого внимания не обращает, даже прыгал на нем, пока ножом ему по башке не дал...
4. Сначала не понял, для чего нужен секрет в виде бонуса-брони (где еще пол взрываем), который мы получаем уже после битвы, но потом применил тактику - сначала взорвал бочку, взял броню и в бой. Но всё равно отгреб не слабо...
5. Оранжевые буквы на оранжевом фоне - глазкам не удобно читать.
6. На OpenGL - играть не возможно, при резких поворотах экран рябит и плавает, но если включить вертикальную синхронизацию - становится всё норм. На D3D похожая картина, но не так выражено, играть можно, привыкаешь и, если не вглядываться, не особо заметно.
7. Вертикальная синхронизация просаживает FPS до 40-60 - играть становится невозможно, все висит безбожно. Актуально и для OpenGL и D3D. И время загрузки игры увеличивается раза в 3. Ставил настройки по минимуму и статику - вообще не помогает, даже в меню сразу 60 fps показывает и все.
8. Графика в целом действительно приятная, но текстуры будто взяли низкого разрешения и натянули на стены. Из далека не видно, но поближе когда подходишь - в глаза бросается.
9. Нажатие ESC в меню настройки графики/управления и т.д. сразу приводит к выходу в игру, а не работает как кнопка "назад", т.е. по мне так при нажатии ESC мы сначала должны попасть в главное меню, а еще раз нажали - уже в саму игру.
10. Момент где нужно было стрельнуть в кнопку над дверью - сначала я увидел закрытую дверь, не стал к ней подходить - нафига, если он и так закрыта и у меня ключ-карт никаких нету, что я возле нее забыл и нафига об неё тереться буду? Начал по всему уровню носится - всё везде закрыто, что за хрень? Кругов 5 навернул, пока уже носом в дверь не ткнулся - вуаля, подсказка, стрельните в кнопку над дверью. По мне так не очевидно, но мб это всё дело во мне, спорить не буду .
11. Геймплей судить сложновато, слишком его мало, но по мне так не хватает экшена. Запуская игру, я готовился к чему-то похожему на последний дум (правда я в него на ютубе играл) - что будет пиу-пиу бабах та-да-да-да-да, вокруг кишки, кровище и всех рвем на куски.
12. Расчленёнка это круто! Но почему у трупа нельзя отстрелить руку, а у живого можно? Не порядок.
13. Автомат и вправду похож на дробовик какой-нибудь .
14. Скорпион по стене в начале игры слишком быстро за угол убежал . Я за ним бегом - а его уже и след простыл
.
15. Клип-браши в качестве затычки "тебе сюда нельзя" - это худшее, что можно придумать. См. скрин, в невидимый "потолок" упираешься.
P.S.: Ну и в качестве бонусов :
секрет №1 - ох и долго же я искал этот последний, четвертый для меня секрет! Наверно с полчаса точно угробил, а сколько раз я туда-сюда пробежал и не счесть... Но всё-таки наши победили! Могли бы и новую пушку сюда положить, за старания, жадины .
секрет №2 - ещё один не большой "секретный" телепорт
P.P.S.: было еще пару всякой мелочи, типа на некоторых вентиляторах следы от пуль почему-то не отражаются, что-то подзабыл...
Добавлено 10-05-2020 в 02:05:
Cep}I{
Спасибо за подробный отзыв!
__________________
Вчера переигрывал 13-й и 14-й уровни кезма, сходство планировки улыбнуло.
nemyax
Да ну, вообще не похоже. Разве что развилка в начале.
__________________
Ну там, где в поломатом лифте лежит наш друг, например. Не, в похожести так-то ничего плохого нет.
nemyax
Это называется "отсылки".
__________________
Временная зона GMT. Текущее время 00:52. | Страницы (30): « 1 [2] 3 4 5 6 » ... Последняя » Показать все 443 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024