HLFX.Ru Forum Страницы (9): « 1 [2] 3 4 5 6 » ... Последняя »
Показать все 126 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- Xash Engine started at 13.02.07 (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=550)


Отправлено Хорус 20-03-2007 в 12:03:

Дядя Миша Не плохо было бы сдалать внешние текстуры на моделях, как в ХЛ2.
А они уже чтоб могли быть до 1024х1024, хотя бы
увеличить лимит поликов хотя бы до 10 000.


Отправлено Дядя Миша 20-03-2007 в 20:19:

Хорус а как тогда эти модельки в стандартном модельвьювере глядеть?


Отправлено XaeroX 21-03-2007 в 02:56:

Дядя Миша напиши свой модельвьювер

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 21-03-2007 в 06:26:

Это не в текущей версии тогда.
Пока пусть будет как будет.


Отправлено Хорус 21-03-2007 в 11:21:

Дядя Миша Блин, трабла однако...
ну текстуры в папку textures, а моденли в папку models, а потом в модельвьювере указывать папку с текстурами(как папку со звуком указывать в сечашнем вьювере), геморно тока, зато снизит вес моделек при использовании одинаковых текстур


Отправлено Дядя Миша 21-03-2007 в 12:32:

Хорус да напишу я модельвьювер и он будет сам все папки находить без подсказки.
Но не в текущем релизе. Тут и так работы дохренищща.
ЗЫ, модельки всегда можно переконвертить будет в дальнейшем.


Отправлено Хорус 21-03-2007 в 20:11:

Дядя Миша кстати, а реально сделать в модельках такую же фишку с текстурами как в картах, ну... на модельке прокси текстура, а из папки он берёт большую тестуру


Отправлено Дядя Миша 21-03-2007 в 20:27:

Хорус Это я могу реализовать прямо в текущей версии. Ессно все внешние текстурки будут поддерживать шейдеры.


Отправлено FiEctro 22-03-2007 в 08:58:

А скрины будут ?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 22-03-2007 в 10:07:

-CJ- как только будет чем хвастаться - обязательно.


Отправлено Хорус 23-03-2007 в 12:12:

Дядя Миша а можешь сделать так, чтоб менялось направление гравитации?


Отправлено Дядя Миша 23-03-2007 в 15:33:

Хорус далась вам эта гравитация.
Вот я сколько игр не видел - ни одной стоящей, в которой бы гравитация менялась.


Отправлено FiEctro 23-03-2007 в 17:15:

Дядя Миша а hl2 . ep1 ?
еще можно hawok заюзать ну или что то вроде него ?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Government-Man 23-03-2007 в 17:18:

Дядя Миша а чем тебе Serious Sam SE не угодил?


Отправлено Дядя Миша 23-03-2007 в 21:35:

-CJ- а что хл1. еп1 ? где там гравитация менялась?
хавок я не могу заюзать, поскольку не имею права использовать комерческий продукт в коммерческом движке без соотвествующей лицензии.
Government-Man не играл.


Временная зона GMT. Текущее время 02:06. Страницы (9): « 1 [2] 3 4 5 6 » ... Последняя »
Показать все 126 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024