HLFX.Ru Forum Страницы (2): « 1 [2]
Показать все 26 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Технические вопросы (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=20)
-- Самая большая карта (с большой проблемой) (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5490)


Отправлено Crystallize 18-04-2020 в 16:56:

ncuxonaT всё как всегда в общем

Я бы предложил детальную модельку домика уже маппать вместе с полом вокруг него, на который легла бы тень.


Отправлено Reyond 18-04-2020 в 18:49:

Ну, я вот такую штуку придумал:
https://vk.com/quakepspandroidpc?w=wall-58392033_2530

Добавлено 18-04-2020 в 21:49:

Дядя Миша, ну размер карты примерно 16 на 16 тысяч юнитов пока что


Отправлено Дядя Миша 18-04-2020 в 19:46:

Reyond а сколько полигонов в кадре, сколько сейчас фпс и какая видеокарта?

Добавлено 18-04-2020 в 22:45:

Цитата:
ncuxonaT писал:
Человек говорит, что уже сделал ЛОДы и фпс вырос до приемлемого уровня, нужно только освещение посчитать

Человек нагородил какой-то сомнительный огород, вместо того, чтобы использовать штатный функционал q3map2, например.

Добавлено 18-04-2020 в 22:46:

Ну это как если бы Бумер делал тени брашами и спрашивал - как их размыть, слишком чёткие.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Crystallize 18-04-2020 в 20:51:

Reyond могешь, тебе бы туторы по этим шейдерам писать. Я и не знал что они такое могут. Я думал там только крутящиеся колечки всякие мржно рисовать.

Добавлено 19-04-2020 в 03:51:

Дядя Миша я кстати хотел им предложить тени брашами, но понятия не имел как их генерить.


Отправлено Reyond 20-04-2020 в 15:18:

Дядя Миша, перевел модели в формат .ase, скомпилировал. Даже без использования LOD'ов дает примерно десятикратный прирост в FPS, что круто. Спасибо большое за совет - помогло!


Отправлено thambs 20-04-2020 в 17:12:

Reyond
Чем переводишь в ace?

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено Дядя Миша 20-04-2020 в 18:15:

Цитата:
Reyond писал:
Даже без использования LOD'ов дает примерно десятикратный прирост в FPS, что круто.

Так ты бы привёл хоть какие-то цифры. Сколько фпс было с лодами, сколько стало сейчас. Сколько полигонов в кадре, какая видеокарта.

Цитата:
Reyond писал:
Спасибо большое за совет - помогло!

На здоровье.

Цитата:
thambs писал:
Чем переводишь в ace?

у q3map2 есть ключ -ase, конвертит из .bsp

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Reyond 20-04-2020 в 19:19:

thambs, в редакторе netradiant в разделе build есть вкладка "convert to ase". При нажатии этой кнопки редактор сначала компилит bsp карты, а потом собирает модель.

Добавлено 20-04-2020 в 22:19:

Дядя Миша, да, конечно, сейчас всё покажу.
Значит я сделал два скрина примерно с одного ракурса, FPS можно видеть справа внизу.

Первый скрин, где все модели в формате .bsp, карта без лайтмапы:



Второй скрин, где все модели в формате .ase, карта с освещением:



Если не видно, то на первом скрине FPS 7.0 (или 9.0, там плохо видно цифру), а на втором скрине FPS 60.9. Да, конечно на второй карте не хватает одного дома, который входил в кадр, но не думаю, что он как-то сильно влияет на FPS. Моя видеокарта встроена в ноутбук - это NVIDIA GeForce GT 650M.

Я забыл консольную команду, которой полигоны вывести на экран, но я думаю даже без этого прирост очевиден.


Отправлено Дядя Миша 20-04-2020 в 20:49:

Ты всё таки поликаунт покажи, ну или так, цифрами напиши, без скринов. Для меня это самое интересное во всей этой истории.

Цитата:
Reyond писал:
Я забыл консольную команду, которой полигоны вывести на экран

r_speeds 1 ?
Хотя чёрт его знает, может в FTE и по другому, я просто не помню.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено thambs 20-04-2020 в 22:02:

Дядя Миша
r_showtris вроде?

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено Дядя Миша 21-04-2020 в 06:38:

thambs это аналог gl_wireframe.

Добавлено 21-04-2020 в 09:38:

Мне бы цифры увидеть, а не сетку.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Временная зона GMT. Текущее время 20:11. Страницы (2): « 1 [2]
Показать все 26 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024