![]() |
Страницы (2): « 1 [2] Показать все 26 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Технические вопросы (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=20)
-- Самая большая карта (с большой проблемой) (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5490)
ncuxonaT всё как всегда в общем
Я бы предложил детальную модельку домика уже маппать вместе с полом вокруг него, на который легла бы тень.
Ну, я вот такую штуку придумал:
https://vk.com/quakepspandroidpc?w=wall-58392033_2530
Добавлено 18-04-2020 в 21:49:
Дядя Миша, ну размер карты примерно 16 на 16 тысяч юнитов пока что
Reyond а сколько полигонов в кадре, сколько сейчас фпс и какая видеокарта?
Добавлено 18-04-2020 в 22:45:
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Reyond могешь, тебе бы туторы по этим шейдерам писать. Я и не знал что они такое могут. Я думал там только крутящиеся колечки всякие мржно рисовать.
Добавлено 19-04-2020 в 03:51:
Дядя Миша я кстати хотел им предложить тени брашами, но понятия не имел как их генерить.
Дядя Миша, перевел модели в формат .ase, скомпилировал. Даже без использования LOD'ов дает примерно десятикратный прирост в FPS, что круто. Спасибо большое за совет - помогло!
Reyond
Чем переводишь в ace?
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
thambs, в редакторе netradiant в разделе build есть вкладка "convert to ase". При нажатии этой кнопки редактор сначала компилит bsp карты, а потом собирает модель.
Добавлено 20-04-2020 в 22:19:
Дядя Миша, да, конечно, сейчас всё покажу.
Значит я сделал два скрина примерно с одного ракурса, FPS можно видеть справа внизу.
Первый скрин, где все модели в формате .bsp, карта без лайтмапы:
Второй скрин, где все модели в формате .ase, карта с освещением:
Если не видно, то на первом скрине FPS 7.0 (или 9.0, там плохо видно цифру), а на втором скрине FPS 60.9. Да, конечно на второй карте не хватает одного дома, который входил в кадр, но не думаю, что он как-то сильно влияет на FPS. Моя видеокарта встроена в ноутбук - это NVIDIA GeForce GT 650M.
Я забыл консольную команду, которой полигоны вывести на экран, но я думаю даже без этого прирост очевиден.
Ты всё таки поликаунт покажи, ну или так, цифрами напиши, без скринов. Для меня это самое интересное во всей этой истории.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
r_showtris вроде?
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
thambs это аналог gl_wireframe.
Добавлено 21-04-2020 в 09:38:
Мне бы цифры увидеть, а не сетку.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Временная зона GMT. Текущее время 20:11. | Страницы (2): « 1 [2] Показать все 26 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024