HLFX.Ru Forum Страницы (12): « 1 [2] 3 4 5 6 » ... Последняя »
Показать все 178 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Paranoia 2:Savior (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=38)
-- Вопросы модостроя под P2 v1.51 (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5479)


Отправлено Дядя Миша 06-04-2020 в 18:54:

Оно недоделато, я его использовал как референс для лайтмапы.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Lev 07-04-2020 в 06:02:

Дядя Миша А есть какое-нибудь разумное ограничение на разрешение текстур для ландшафта? Или хоть 4к можно пихать? Я тут нашёл сайт с готовыми бесшовными фототекстурами - там они в основном 1000x1000. Можно так и оставить или лучше пожать до 512x512?

Добавлено 07-04-2020 в 09:33:

Тут ещё ShaderMap спрашивает формат текстуры, в котором сохранять - и на выбор есть: TGA 8 index, TGA RGB, TGA 8 RGBA, а из DDS есть DXT1, DXT3 и DXT5.

Добавлено 07-04-2020 в 10:06:

В, общем, всё нормально, принцип понятен - дальше только подбирать текстурки и рисовать годную хейтмапу)

Добавлено 07-04-2020 в 11:02:

А texScale нельзя отдельно для разных текстур назначать?


Отправлено Lev 07-04-2020 в 06:56:

Даже если грубо рисовать хейтмапу спреем а пайнте, то можно добиться нормального смешивания.


Отправлено FiEctro 07-04-2020 в 07:07:

А что mip карты не работают? Почему на заднем плане всё в кашу из пикселей превратилось?

Lev
Обычно не делают для таких вещей в ГС/Ксаше ограничений, но если хочешь чтобы работало на совсем днищенских видеокартах, не превышай значения 2048х2048, ну или 1024х1024 для совсем динозавров. Так же используй разрешения только степени двойки, это здорово сэкономит тебе фпс.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Lev 07-04-2020 в 07:13:

FiEctro так эти и так 1000x1000, думаю оставить как есть.


Отправлено FiEctro 07-04-2020 в 07:15:

Lev
Растяни до 1024х1024 в ФШ, не думаю что визуально разница будет заметна. А движку легче.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Lev 07-04-2020 в 07:18:

Совсем днище-карты будут страдать от другого - точечный свет я почти весь сделаю динамическим - и проверю на своей GTX 1050. Если она потащит, значит пойдёт.


Отправлено Дядя Миша 07-04-2020 в 07:38:

Цитата:
Lev писал:
А есть какое-нибудь разумное ограничение на разрешение текстур для ландшафта?

4096х4096.

Цитата:
Lev писал:
А texScale нельзя отдельно для разных текстур назначать?

texScale - это для диффузки глобальной. Для слоёв нельзя.

Цитата:
Lev писал:
Даже если грубо рисовать хейтмапу спреем а пайнте, то можно добиться нормального смешивания.

Ну а ты думаешь, на чём я эти ландшафты тестировал? Паинтом естественно ))))))

Цитата:
FiEctro писал:
А что mip карты не работают?

Может быть Lev сохранил в DDS без мипов? Это единственный кейс, когда их не будет.

Цитата:
FiEctro писал:
Так же используй разрешения только степени двойки, это здорово сэкономит тебе фпс.

на гефорсе 6600, тут недалеко, в 2004-м году.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено thambs 07-04-2020 в 07:40:

Цитата:
только степени двойки, это здорово сэкономит тебе фпс

Можно ссылку подробные замеры вспоглядеть?

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено Дядя Миша 07-04-2020 в 07:48:

В эволюции GPU было три этапа, насколько я понимаю
1. мульти-текстурирование
2. уход от фиксированого конвейера
3. смена архитектуры с векторной на скалярную

Так вот NPOT перестали логать уже на втором этапе.

Добавлено 07-04-2020 в 10:48:

Кстате, кто маппает под ксаш-мод, я напоминаю - там есть точто такие же ландшафты, но без бампа.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Lev 07-04-2020 в 08:54:

Дядя Миша я сохранял в DDS DXT1 через ShaderMap, как сохранить с мипами?

Добавлено 07-04-2020 в 13:54:

Вот кстати на GTX 1050 и стареньком Xeon, правда тут у меня монитор квадратный(1280x1024).


Отправлено Lev 07-04-2020 в 08:56:

А вот маленькое помещение с пятью всенаправленными лампочками. Естественно, я буду пользоваться обычными лайтмапами - для слабого фонового света и индиректа.


Отправлено Lev 07-04-2020 в 10:14:

Ну вот, перевёл пока в TGA, мипмапы включились.


Отправлено Дядя Миша 07-04-2020 в 10:15:

Цитата:
Lev писал:
я сохранял в DDS DXT1 через ShaderMap, как сохранить с мипами?

Испоьзуй maketex из набора тулз паранои. Ну впрочем в DXT сохраняй, когда будешь собирать уже готовую игру, во время разработки это только лишние движения. Главное следи чтобы слои были одного размера.

Добавлено 07-04-2020 в 13:15:

И маленькая просьба - ну выкладывай картинки побольше, ничерта не разобрать.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Lev 07-04-2020 в 10:45:

Дядя Миша Форум требует 1024x768.

Добавлено 07-04-2020 в 15:45:

Кстати параноя сейчас вылетела с StackHash_0a9e.


Временная зона GMT. Текущее время 08:31. Страницы (12): « 1 [2] 3 4 5 6 » ... Последняя »
Показать все 178 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024