![]() |
Страницы (12): « 1 [2] 3 4 5 6 » ... Последняя » Показать все 178 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Paranoia 2:Savior (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=38)
-- Вопросы модостроя под P2 v1.51 (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5479)
Оно недоделато, я его использовал как референс для лайтмапы.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша А есть какое-нибудь разумное ограничение на разрешение текстур для ландшафта? Или хоть 4к можно пихать? Я тут нашёл сайт с готовыми бесшовными фототекстурами - там они в основном 1000x1000. Можно так и оставить или лучше пожать до 512x512?
Добавлено 07-04-2020 в 09:33:
Тут ещё ShaderMap спрашивает формат текстуры, в котором сохранять - и на выбор есть: TGA 8 index, TGA RGB, TGA 8 RGBA, а из DDS есть DXT1, DXT3 и DXT5.
Добавлено 07-04-2020 в 10:06:
В, общем, всё нормально, принцип понятен - дальше только подбирать текстурки и рисовать годную хейтмапу)
Добавлено 07-04-2020 в 11:02:
А texScale нельзя отдельно для разных текстур назначать?
Даже если грубо рисовать хейтмапу спреем а пайнте, то можно добиться нормального смешивания.
А что mip карты не работают? Почему на заднем плане всё в кашу из пикселей превратилось?
Lev
Обычно не делают для таких вещей в ГС/Ксаше ограничений, но если хочешь чтобы работало на совсем днищенских видеокартах, не превышай значения 2048х2048, ну или 1024х1024 для совсем динозавров. Так же используй разрешения только степени двойки, это здорово сэкономит тебе фпс.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
FiEctro так эти и так 1000x1000, думаю оставить как есть.
Lev
Растяни до 1024х1024 в ФШ, не думаю что визуально разница будет заметна. А движку легче.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Совсем днище-карты будут страдать от другого - точечный свет я почти весь сделаю динамическим - и проверю на своей GTX 1050. Если она потащит, значит пойдёт.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
В эволюции GPU было три этапа, насколько я понимаю
1. мульти-текстурирование
2. уход от фиксированого конвейера
3. смена архитектуры с векторной на скалярную
Так вот NPOT перестали логать уже на втором этапе.
Добавлено 07-04-2020 в 10:48:
Кстате, кто маппает под ксаш-мод, я напоминаю - там есть точто такие же ландшафты, но без бампа.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша я сохранял в DDS DXT1 через ShaderMap, как сохранить с мипами?
Добавлено 07-04-2020 в 13:54:
Вот кстати на GTX 1050 и стареньком Xeon, правда тут у меня монитор квадратный(1280x1024).
А вот маленькое помещение с пятью всенаправленными лампочками. Естественно, я буду пользоваться обычными лайтмапами - для слабого фонового света и индиректа.
Ну вот, перевёл пока в TGA, мипмапы включились.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша Форум требует 1024x768.
Добавлено 07-04-2020 в 15:45:
Кстати параноя сейчас вылетела с StackHash_0a9e.
Временная зона GMT. Текущее время 08:31. | Страницы (12): « 1 [2] 3 4 5 6 » ... Последняя » Показать все 178 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024