![]() |
Страницы (2): « 1 [2] Показать все 19 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- OpenGL (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=7)
-- Повернуть 2D круги к камере (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5473)
Трафарет - это для FFP в основном. На программируемом конвейере в нём почти не возникает надобности.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
Мой сайт
Xash3D Modding Discord
В итоге переписал с нуля c использование GLFW, буферов и прикрутил шейдеры от OVITO.
https://gitlab.com/stuko/ovito/-/tr...geometry/sphere
Временная зона GMT. Текущее время 08:39. | Страницы (2): « 1 [2] Показать все 19 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024