![]() |
Страницы (2): « 1 [2] Показать все 27 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Моделирование (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=25)
-- Пропадает текстура после импорта/экспорта 3дмакс (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5460)
Дядя Миша это MAXScript, встроенный язык 3дмакса
Макс-то может и разный, а вот md2 никогда не менялся.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Prokaza пожалуйста. Вообще ДМ прав, косяки с поддержкой самого формата.
А что вот это может быть такое? Текстура модели плывет, если подойти к ней ближе.
https://gyazo.com/92ae94a37d324a2e56dc3d44cbf114dd
И по размерам текстуры модели такое:
"В общем да. Максимальный размер текстуры модели 640x480. Если квадратная 480x480.
Почему то при размере 480 на 480 двиган стал вылетать когда вплотную к модельке подходишь."
__________________
https://igroprom.d3.ru
https://t.me/deex_gamedev
Дикс это ограничение софтварного рендера который не может перспективно искажать текстуру, а только аффинно. Переключись в GL и выстави gl_texturemode gl_nearest_mipmap_linear если любишь квадратики.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша я ещё когда в 2003 в Q2: Zaero играл, помню что наблюдал такой глюк конкретно на одном зелёном ящике-пушабле. Меня тогда это заинтересовало. Так что это именно прикол с обработкой модельных текстур движком.
Crystallize это было на только на зелёном ящике? Странно, что вы с Диксом заметили это только на индивидуальных моделях. Странная избирательность
ncuxonaT нечто подобное я ещё наблюдал в Q2: 1492 на стенке и в редакторе Doom 3 на полу, там вообще текстура превратилась в экран, а её края образовали коридор перспективно уходящий в бесконечность, и в завимости от угла камеры его плющило как диораму. Я видео даже имел одно время и тут на форуме должен был пост остаться.
Поскольку проблема всё еще актуальна, выложу своё мини-исследование с вердиктом. Итак. Моделлёр делает модель. Модель видна в софтваре, но в гл её не видно. Причём, что немаловажно - модель видна в любом софт-рендере и не видна в любом гл-рендере. Кудвашный модельвьювер попрежнему её не отображает, а вот кварк прекрасно рендерит, у него софт-рендер там. Как такое возможно?
Я предположил самое простое - нету гл-комманд. Софтвару они не нужны, он просто пробегает все треугольники, а вот гл только по ним и рисует.
пихнул алерт в отрисовку и это предположение полностью подтвердилось:
begin draw model() |
gl commands: 0 |
end draw model() |
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Временная зона GMT. Текущее время 12:50. | Страницы (2): « 1 [2] Показать все 27 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024