HLFX.Ru Forum Страницы (2): « 1 [2]
Показать все 27 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Моделирование (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=25)
-- Пропадает текстура после импорта/экспорта 3дмакс (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5460)


Отправлено ncuxonaT 08-03-2020 в 19:07:

Дядя Миша это MAXScript, встроенный язык 3дмакса


Отправлено Prokaza 09-03-2020 в 06:41:

Цитата:
ncuxonaT писал:
Prokaza это скрипт импорта косячит, кто только эти скрипты писал. Вот пофикшенная версия, проверь.


Спасибо большущее! Заработало.) Скрипты писались как я понял разными людьми под разные версии Макса, в этом и подвох.


Отправлено Дядя Миша 09-03-2020 в 07:19:

Макс-то может и разный, а вот md2 никогда не менялся.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено ncuxonaT 09-03-2020 в 13:01:

Prokaza пожалуйста. Вообще ДМ прав, косяки с поддержкой самого формата.


Отправлено Дикс 10-03-2020 в 08:15:

А что вот это может быть такое? Текстура модели плывет, если подойти к ней ближе.

https://gyazo.com/92ae94a37d324a2e56dc3d44cbf114dd

И по размерам текстуры модели такое:

"В общем да. Максимальный размер текстуры модели 640x480. Если квадратная 480x480.
Почему то при размере 480 на 480 двиган стал вылетать когда вплотную к модельке подходишь."

__________________
https://igroprom.d3.ru
https://t.me/deex_gamedev


Отправлено Crystallize 10-03-2020 в 08:34:

Дикс это ограничение софтварного рендера который не может перспективно искажать текстуру, а только аффинно. Переключись в GL и выстави gl_texturemode gl_nearest_mipmap_linear если любишь квадратики.


Отправлено Дядя Миша 10-03-2020 в 08:50:

Цитата:
Crystallize писал:
это ограничение софтварного рендера который не может перспективно искажать текстуру, а только аффинно

Именно вот эту текстуру? Или к остальным текстурам нельзя так близко подойти?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Crystallize 10-03-2020 в 09:25:

Дядя Миша я ещё когда в 2003 в Q2: Zaero играл, помню что наблюдал такой глюк конкретно на одном зелёном ящике-пушабле. Меня тогда это заинтересовало. Так что это именно прикол с обработкой модельных текстур движком.


Отправлено ncuxonaT 10-03-2020 в 12:42:

Crystallize это было на только на зелёном ящике? Странно, что вы с Диксом заметили это только на индивидуальных моделях. Странная избирательность


Отправлено Crystallize 10-03-2020 в 12:49:

ncuxonaT нечто подобное я ещё наблюдал в Q2: 1492 на стенке и в редакторе Doom 3 на полу, там вообще текстура превратилась в экран, а её края образовали коридор перспективно уходящий в бесконечность, и в завимости от угла камеры его плющило как диораму. Я видео даже имел одно время и тут на форуме должен был пост остаться.


Отправлено Дядя Миша 13-03-2020 в 20:41:

Поскольку проблема всё еще актуальна, выложу своё мини-исследование с вердиктом. Итак. Моделлёр делает модель. Модель видна в софтваре, но в гл её не видно. Причём, что немаловажно - модель видна в любом софт-рендере и не видна в любом гл-рендере. Кудвашный модельвьювер попрежнему её не отображает, а вот кварк прекрасно рендерит, у него софт-рендер там. Как такое возможно?

Я предположил самое простое - нету гл-комманд. Софтвару они не нужны, он просто пробегает все треугольники, а вот гл только по ним и рисует.
пихнул алерт в отрисовку и это предположение полностью подтвердилось:

C++ Source Code:
begin draw model()
gl commands: 0
end draw model()

Если бы дело было только в этих индексах, то пожалуй можно бы было доработать сам рендерер, например. Но дело в том, что в этом списке еще и улучшенные ST-координаты во флоатах. Они дополнительно закодированы в самом треугольники как старшая часть int32. Т.е. по сути такие же целочисленные координаты как и в халфовских моделях, но не суть. Теперь почему так получилось. У меня собственно два варианта: Крупский и ДелчевЛибо MAXScript не предоставляет достаточного функционала, чтобы в его рамках осуществить стрипификацию треугольников, т.к. там по сути требуется полноценный язык программирования. Является ли MAXScript таковым - я не знаю. Но если да, то очевиден второй вариант - тот, кто писал экспортёр поленился\не смог реализовать этот функционал, а тестировал свою поделку исключительно в софтваре. Это конечно странно, но вот такие дела.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено ncuxonaT 13-03-2020 в 22:33:

Цитата:
Дядя Миша писал:
тот, кто писал экспортёр поленился\не смог реализовать этот функционал

Вообще в скрипте есть процедуры стрипификации и фанификации, но они почему-то не используются.


Временная зона GMT. Текущее время 12:50. Страницы (2): « 1 [2]
Показать все 27 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024