![]() |
Страницы (2): « 1 [2] Показать все 30 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Флуд (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=11)
-- О widescreen fix'ах, соотношении сторон и прочем (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5457)
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Формат 16:9 появился в телевидении, на пека оно дошло уже по остаточному принципу. При чём тут графоний, вы чего. Сейчас можно делать любые разрешения, потому что игра рисует окно в нативном разрешении монитора, а рендер идёт в текстуру, которая потом на это окно выводится. Текстура может быть произвольного разрешения (моя старая уже видюха в состоянии выдать 16к х 16к). В бородатые времена рендера в текстуру не было, рендерили сразу в окно, потому и свистопляски с режимами.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша то есть раньше не было описываемой мной проблемы?
Я ничего не понял, если честно. Окна какие-то, рендер в текстуру.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша ну раньше рендерили в буфер, а теперь в screen-aligned quad или в рендертаргет.
Угу, только потом эта текстура всё одно рендерится в буффер
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша но разрешение буфера равно разрешению экрана, а разрешение текстуры может быть любым, и ничего не сломается
Ну а чем круг как экран (дисплей) плох-то? Квадрат-то зачем было делать? Подозреваю что из-за кадров киноплёнки.
__________________
Tiger! Tiger! burning bright
In the forests of the night,
What immortal hand or eye
Could frame thy fearful symmetry?
Flash
И из-за плёнки, и из-за строчной развертки, где имеем строго фиксированное количество "пикселей" по горизонтали и по вертикали, для круга бы пришлось сильно усложнять её схему, да и с точки зрения геометрии много места пропадает и квадрат вполне можно эффективно вписать в круг.
Это и держало формат 4:3 все эти долгие годы. Потом киношники не хотели делать отдельную плёнку для широкоэкранного формата, вместо этого они решили "сжимать" изображение по горизонтали, а потом с помощью того же анаморфного объектива наоборот его расширять на экране.
Ещё прикол из аналоговой оптической техники мне сильно понравилось как раньше отправляли фотографии из космоса, когда не было фотоматриц. По сути сама фотоплёнка закреплялась на аппарате. А потом попиксельно сканировалась обычным фотоэлементом отправляя сигнал на Землю. На Земле уже похожий аппарат, наоборот попиксельно уже засвечивал точно такую же фотоплёнку, и потом её закрепляли обычным способом. Не перестаю удивляться находчивости инженеров того времени, которые с помощью аналоговой техники вытворяли практически невозможное.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Временная зона GMT. Текущее время 13:09. | Страницы (2): « 1 [2] Показать все 30 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024