![]() |
Страницы (5): « 1 [2] 3 4 5 » Показать все 75 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- MDLDec FWGS (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5451)
XaeroX я не об этом. Я о том, что другие две фичи ни этим 96-ти, ни другим 4-м процентам нафиг не всрались. Кто будет делать модели для п2 и свенкоопа, сам пропишет активности и рендермоды.
Никто ничего не сдвигает, они едут из-за преобразования плавающей точки в фиксированную и обратно.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Ku2zoff У nekonomikon уже есть. https://github.com/nekonomicon/hlmv
Хотя дядемишин p2mv вполне нормально атк работает под Wine.
__________________
Xash3D FWGS форк
>> Потому что Дядя Миша умеет писать легковесный софт без зависимостей
Который работает только на винде и эмуляторах
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
Мой сайт
Xash3D Modding Discord
SNMetamorph
У негра на часах
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Исправил UV-координаты.
При декомпиляции все равно плывут вершины. Это какое то принципиальное ограничение формата, или это решаемо?
__________________
Мой сайт
Xash3D Modding Discord
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Модель портится визуально, UV-координаты похоже сдвигаются, или сами вертексы у модели
__________________
Мой сайт
Xash3D Modding Discord
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Временная зона GMT. Текущее время 23:41. | Страницы (5): « 1 [2] 3 4 5 » Показать все 75 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024