HLFX.Ru Forum Страницы (5): « 1 [2] 3 4 5 »
Показать все 75 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- MDLDec FWGS (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5451)


Отправлено Ku2zoff 16-02-2020 в 18:23:

XaeroX я не об этом. Я о том, что другие две фичи ни этим 96-ти, ни другим 4-м процентам нафиг не всрались. Кто будет делать модели для п2 и свенкоопа, сам пропишет активности и рендермоды.


Отправлено nekonomicon 17-02-2020 в 10:11:

Цитата:
Ku2zoff писал:
То есть UV-координаты съезжают вправо. Говорят, ещё точность анимаций теряется.

Нет, координаты сдвигает компилятор.
Декомпилятор просто не делает обратной операции.


Отправлено Дядя Миша 17-02-2020 в 10:19:

Никто ничего не сдвигает, они едут из-за преобразования плавающей точки в фиксированную и обратно.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено a1batross 20-02-2020 в 00:01:

Ku2zoff У nekonomikon уже есть. https://github.com/nekonomicon/hlmv

Хотя дядемишин p2mv вполне нормально атк работает под Wine.

__________________
Xash3D FWGS форк


Отправлено Ku2zoff 20-02-2020 в 14:59:

Цитата:
a1batross писал:
дядемишин p2mv вполне нормально атк работает под Wine

Потому что Дядя Миша умеет писать легковесный софт без зависимостей. Вон, есть тема по HLMV на wxWidgets, от Solokiller'a. Оно под виндой жутко тормозило, и не запускалось без VC 2015 Redist. Что было бы под вайном, не знаю. Наверное жудь.


Отправлено nekonomicon 20-02-2020 в 15:25:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Потому что Дядя Миша умеет писать легковесный софт без зависимостей. Вон, есть тема по HLMV на wxWidgets, от Solokiller'a. Оно под виндой жутко тормозило, и не запускалось без VC 2015 Redist. Что было бы под вайном, не знаю. Наверное жудь.


Solokiller теперь планирует переписать HLMV на .Net Core с Avalonia UI.
Так что возможно будет только хуже=\

У mxtk кроме бэкенда на Win32 API, был бэкенд на Qt3, я его на Qt5 пересадил, и теперь версия для винды также юзает голое Win32 API, а версия для *nix требует Qt5.
А так в целом почти допилил функционал до уровня Jed's HLMV, но не добавил ограничитель fps и пока не фиксил некоторые старые баги.


Отправлено FiEctro 20-02-2020 в 16:13:

>> Потому что Дядя Миша умеет писать легковесный софт без зависимостей

Который работает только на винде и эмуляторах

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено SNMetamorph 21-02-2020 в 05:27:

Цитата:
FiEctro писал:
Который работает только на винде и эмуляторах

А на чём еще должен?

__________________
Мой сайт
Xash3D Modding Discord


Отправлено FiEctro 21-02-2020 в 05:59:

SNMetamorph
У негра на часах

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 21-02-2020 в 07:21:

Цитата:
nekonomicon писал:
Solokiller теперь планирует переписать HLMV на .Net Core с Avalonia UI.

та лучше бы он функционала добавил.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено nekonomicon 23-02-2020 в 02:30:

Исправил UV-координаты.


Отправлено SNMetamorph 23-07-2021 в 14:41:

При декомпиляции все равно плывут вершины. Это какое то принципиальное ограничение формата, или это решаемо?

__________________
Мой сайт
Xash3D Modding Discord


Отправлено Дядя Миша 23-07-2021 в 15:45:

Цитата:
SNMetamorph писал:
При декомпиляции все равно плывут вершины

что значит "плывут вершины" ?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено SNMetamorph 23-07-2021 в 16:00:

Модель портится визуально, UV-координаты похоже сдвигаются, или сами вертексы у модели

__________________
Мой сайт
Xash3D Modding Discord


Отправлено Дядя Миша 23-07-2021 в 17:54:

Цитата:
SNMetamorph писал:
Модель портится визуально, UV-координаты похоже сдвигаются, или сами вертексы у модели

Ну вот я ж это и хочу уточнить. UV там понятно, что сдвинутся. А сами вершины не должны, там достаточная точность.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Временная зона GMT. Текущее время 23:41. Страницы (5): « 1 [2] 3 4 5 »
Показать все 75 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024