![]() |
Страницы (6): « 1 [2] 3 4 5 6 » Показать все 83 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- LuaMod - создание плагинов на Lua (GoldSrc/Xash3d) (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5425)
__________________
exit();
TheEVolk
Как сделать, чтобы луамод работал вместе со ксашмодом?
__________________
exit();
Фишка офигенная, желаю автору и дальше развивать проект.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Ребят, накидал тут примерную архитектуру будущей новой версии LuaMod (и текущей тоже). Планирую переписать архитектуру с нуля, так как хоть вы и узнали об этом плагине совсем недавно, но я работаю над ним больше года (с большими перерывами) и поэтому код местами сильно разнится по своим стилям. Сейчас же я хочу разобрать эту лапшу, пока не поздно, использовать LuaJIT с какой-нибудь обёрткой, для того, чтобы не писать ужасно длинные реализации pfn функций.
Посоветуйте какую-нибудь документацию по движку.
__________________
exit();
Сегодня и вчера весь день пытался прикручивать RAVI LUA, а затем и LuaJIT, а потом психанул и отложил это в долгий ящик. Сейчас подрубил обратно обычный скучный Lua и начал распутывать метамодскую кашу с функциями, функциями2 и функциями_пост. Так я хочу чётко определить жизненный цикл плагина и включить возможность отменять движучные функции. С помощью билдинга я хочу сократить код и плюсоватными шаблонами избавить код от жутких стеков и всех этих pushgetvalue.
__________________
exit();
__________________
exit();
А как планируется реализовать хуки и таймеры? Именно с точки зрения скриптера.
Вот например как это реализовано в гмоде: https://wiki.garrysmod.com/page/hook/Add
__________________
exit();
Потери - это те, что закомментированы?
__________________
exit();
__________________
exit();
Временная зона GMT. Текущее время 10:21. | Страницы (6): « 1 [2] 3 4 5 6 » Показать все 83 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024