HLFX.Ru Forum Страницы (6): « 1 [2] 3 4 5 6 »
Показать все 83 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- LuaMod - создание плагинов на Lua (GoldSrc/Xash3d) (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5425)


Отправлено TheEVolk 30-12-2019 в 03:45:

Цитата:
SNMetamorph писал:
А вот именование функций/переменных, мне кажется, лучше делать по образу и подобию того, как было сделано в Garry's Mod.

Стараемся соответствовать этим стандартам: https://github.com/luarocks/lua-style-guide
Цитата:
SNMetamorph писал:
неплохо прикрутить к движку AngelScript/Lua

Кстати, мне предлагали прикрутить AS, там даже нет таких костылей с оффсетами, но он не такой распространённый, как Lua. + стаж работы с Lua 4 года.

__________________
exit();


Отправлено nemyax 30-12-2019 в 12:34:

TheEVolk
Как сделать, чтобы луамод работал вместе со ксашмодом?


Отправлено TheEVolk 30-12-2019 в 13:03:

Цитата:
nemyax писал:
Как сделать, чтобы луамод работал вместе со ксашмодом?

С помощью metamod, если он там есть 0_о

__________________
exit();


Отправлено FiEctro 30-12-2019 в 13:54:

Фишка офигенная, желаю автору и дальше развивать проект.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено TheEVolk 31-12-2019 в 05:38:

Ребят, накидал тут примерную архитектуру будущей новой версии LuaMod (и текущей тоже). Планирую переписать архитектуру с нуля, так как хоть вы и узнали об этом плагине совсем недавно, но я работаю над ним больше года (с большими перерывами) и поэтому код местами сильно разнится по своим стилям. Сейчас же я хочу разобрать эту лапшу, пока не поздно, использовать LuaJIT с какой-нибудь обёрткой, для того, чтобы не писать ужасно длинные реализации pfn функций.

Посоветуйте какую-нибудь документацию по движку.

__________________
exit();


Отправлено TheEVolk 01-01-2020 в 18:26:

Сегодня и вчера весь день пытался прикручивать RAVI LUA, а затем и LuaJIT, а потом психанул и отложил это в долгий ящик. Сейчас подрубил обратно обычный скучный Lua и начал распутывать метамодскую кашу с функциями, функциями2 и функциями_пост. Так я хочу чётко определить жизненный цикл плагина и включить возможность отменять движучные функции. С помощью билдинга я хочу сократить код и плюсоватными шаблонами избавить код от жутких стеков и всех этих pushgetvalue.

__________________
exit();


Отправлено nemyax 01-01-2020 в 20:20:

Цитата:
TheEVolk писал:
Сегодня и вчера весь день

Надо признаться, не самое лучшее время, чтобы что-то довести до ума.


Отправлено TheEVolk 02-01-2020 в 05:30:

Цитата:
nemyax писал:
Надо признаться, не самое лучшее время, чтобы что-то довести до ума.

да ну, именно в такое время у меня нет абсолютно никаких дел

__________________
exit();


Отправлено SNMetamorph 02-01-2020 в 06:29:

А как планируется реализовать хуки и таймеры? Именно с точки зрения скриптера.
Вот например как это реализовано в гмоде: https://wiki.garrysmod.com/page/hook/Add


Отправлено TheEVolk 02-01-2020 в 10:22:

Цитата:
SNMetamorph писал:
А как планируется реализовать хуки и таймеры? Именно с точки зрения скриптера.
Вот например как это реализовано в гмоде: https://wiki.garrysmod.com/page/hook/Add


Хуки:
hook.add("slug", function()

end, priority = 500) -- Как в WordPress

Таймеры: https://learn.javascript.ru/settimeout-setinterval (только в shake_case)

Добавлено 02-01-2020 в 18:22:

Чтож, с небольшими потерями мне удалось сделать engine функции для LuaMod, раньше подобный файл занимал 1600 строк, сейчас - всего 160. Время компиляции как стрелочка на спидометре, увеличилась сильно, но оно того стоит.

__________________
exit();


Отправлено nemyax 02-01-2020 в 10:32:

Потери - это те, что закомментированы?


Отправлено TheEVolk 02-01-2020 в 10:48:

Цитата:
nemyax писал:
Потери - это те, что закомментированы?

Да, большинство не сделано из-за ненужности, ну и из-за их закорючек с структурами и прочим, что было лень портировать. pfnClientCommand адаптировал, ибо там переменные аргументы.

__________________
exit();


Отправлено SNMetamorph 02-01-2020 в 10:49:

Цитата:
TheEVolk писал:
да ну, именно в такое время у меня нет абсолютно никаких дел

А ты, кстати, не пробовал тему про луамод публиковать на AlliedModders?
Я думаю, что тамошнему коммьюнити тоже будет интересна эта тема.


Отправлено TheEVolk 02-01-2020 в 10:55:

Цитата:
SNMetamorph писал:
А ты, кстати, не пробовал тему про луамод публиковать на AlliedModders?

А мне нужно обязательное наличие Дяди Миши. Ну и следить за двумя темами будет сложновато, мб когда из беты вытащу (текущая версия 0.3, сейчас делаю 0.5.0, бета закончится на 1.0.0). Там же надо будет наверстать страничку, документацию, туториалы и какой-нибудь файлообменник для того, чтобы люди менялись плагинами.

__________________
exit();


Отправлено nemyax 02-01-2020 в 11:01:

Цитата:
TheEVolk писал:
документацию

Задокументируй плиз встраивание луамода в ксашмод, когдаесли руки дойдут.


Временная зона GMT. Текущее время 10:21. Страницы (6): « 1 [2] 3 4 5 6 »
Показать все 83 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024