HLFX.Ru Forum Страницы (4): « 1 [2] 3 4 »
Показать все 50 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- XashNT: каким бы вы хотели его видеть (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5414)


Отправлено Crystallize 10-12-2019 в 16:27:

Дядя Миша может просто как-то подпилить виртуальную машину первокваки чтобы её код был более читаемым и писабельным?


Отправлено Дядя Миша 10-12-2019 в 17:56:

Я напишу приличную машинку с классами и наследованием. Без вот этой вот дури self.other и self.other.other.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Chyvachok 10-12-2019 в 18:01:

Насчёт хотелок, хотелось бы отсутствие таких жутких лимитов на все как в халве, ну и круто было бы разрушаемость на манер Red Faction.


Отправлено a1batross 11-12-2019 в 13:04:

Полностью(со всеми утилитами) открытым под свободной лицензией.

__________________
Xash3D FWGS форк


Отправлено domded 11-12-2019 в 16:05:

а почему бы в качестве скриптмашина не использовать ту же ангел/луа/питон/браинфук, только дописать биндинги и всё


Отправлено Crystallize 11-12-2019 в 16:35:

Мне интересно что Элбер бы сказал.


Отправлено thambs 11-12-2019 в 18:29:

domded
DSL всегда выигрывает у языка общего назначения.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено Дядя Миша 11-12-2019 в 18:48:

Цитата:
domded писал:
а почему бы в качестве скриптмашина не использовать ту же ангел/луа/питон/браинфук

некоторые именно так и пишут движки - взял того, взял этого, склеил вместе - готово. Юнити к примеру.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено domded 11-12-2019 в 19:57:

Дядя Миша
и неплохо себя чувствуют, к слову. вон на юните и сишарпе сейчас каждый второй говнохоррор лепять, свинский купидон со скриптами из ангелов в стиме сидит-пердит.
если што, мне юнити ваще дизайном никак не нравится, но пример комбайна для успешной работы можно посмореть у него. так жы как и у анрила и крайтека-бревноплощадки - пыщь-пыщь модельки в рилтайме, свет настроил, влемил автоматический саунттриггер и вот тебе уже готовый убийка аутласта полчился.


Отправлено thambs 11-12-2019 в 20:21:

Цитата:
говнохоррор лепять

А стоит ли это делать?

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено domded 11-12-2019 в 22:10:

ты можешь лепить, что захочешь. хоть новый бай/о/шок. вопрос в доступности и пороге вхождения в инстру-мент-арий.


Отправлено FiEctro 12-12-2019 в 07:47:

Цитата:
Crystallize писал:
Дядя Миша может просто как-то подпилить виртуальную машину первокваки чтобы её код был более читаемым и писабельным?


На сишарпе лучше

Цитата:
thambs писал:
А стоит ли это делать?


Если это будет приносить тебе деньги, то почему бы и нет?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено nemyax 12-12-2019 в 12:57:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Я напишу приличную машинку с классами и наследованием.

Хорошо бы в ней встроенные классы матриц, векторов и кватернионов тада, с соответствующими методами. Ну и чтобы у машинки был доступ собственно говоря к трансформациям объектов, иначе фигле толку от тех матриц.


Отправлено thambs 12-12-2019 в 13:19:

Цитата:
встроенные классы матриц, векторов

+строки, списки и кортежи, без всей этой е----и с strcpy и прочих извратов.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено Дядя Миша 12-12-2019 в 13:38:

ну так в том-то и смысл виртуальной машинки, что это всё будут встроенные типы.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Временная зона GMT. Текущее время 11:07. Страницы (4): « 1 [2] 3 4 »
Показать все 50 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024