HLFX.Ru Forum Страницы (6): « 1 [2] 3 4 5 6 »
Показать все 88 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Флуд (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=11)
-- C++ юмор (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5403)


Отправлено AntiPlayer 21-11-2019 в 06:53:

О, нашел свое фото с работы

__________________
I tell you to enjoy life


Отправлено XaeroX 21-11-2019 в 07:34:

AntiPlayer
Ахахах. То же чувство, когда ты думаешь, что знаешь С++, но подошёл на конференции послушать, как люди общаются с докладчиком в перерыве.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено AntiPlayer 24-11-2019 в 14:28:

__________________
I tell you to enjoy life


Отправлено Дядя Миша 24-11-2019 в 14:47:

Так ить кода-то нет, а смешные каменты написать может кто угодно.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено thambs 13-01-2020 в 12:53:

PROBLEM?

Цитата:
Главная цель открытия — показать, что можно сделать хорошую игру, не будучи хорошим программистом. В частности, автор обращает внимание на конечный автомат с 309 состояниями, реализованный через switch и 309 case
https://github.com/TerryCavanagh/VV...c/Game.cpp#L612

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено XaeroX 13-01-2020 в 13:02:

Цитата:
thambs писал:
Главная цель открытия — показать, что можно сделать хорошую игру, не будучи хорошим программистом

Хорошую и небольшую для игроков - может, и можно, а вот хорошую для удобной разработки, отладки и будущей поддержки - нельзя.
А этот автор небось троллит, написал скрипт, который у него все дефайны и константы по месту использования подставил... Если в этом switch-е были бы не числа, а константы - в реалистичность такого кода я бы ещё поверил.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено nemyax 13-01-2020 в 13:05:

XaeroX
Он портировал с флеша, поэтому там подобные приколы.


Отправлено XaeroX 13-01-2020 в 13:11:

nemyax
А разница? Константы везде есть, зачем их цифирками подменять.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 13-01-2020 в 14:29:

Цитата:
XaeroX писал:
Если в этом switch-е были бы не числа, а константы - в реалистичность такого кода я бы ещё поверил.

вот да, за цифры надо руки поотрывать.

А так-то, ничего особенного. Оно кстати и быстрое, этож goto.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено DEAD MAN 13-01-2020 в 17:52:

Цитата:
XaeroX писал:
А этот автор небось троллит

Автор достаточно "старый" инди разработчик: https://en.wikipedia.org/wiki/Terry...Games_developed, как минимум с 3мя успешными проектами: обсуждаемый тут VVVVVV, Super Hexagon и совсем недавно вышедший Dicey Dungeons.
А на тему отбитого свич кейса, так оригинальную новость можно почитать: http://distractionware.com/blog/202...ow-open-source/
Цитата:
The states are numbered, and it counts all the way up to 4099, with gaps. When I was developing the game, I kept a notepad nearby with the important numbers written down – 1,000 triggers the collection of a shiny trinket, 3,040 triggers one particular level completion, 3,500 triggers the ending. This dumb system is the underlying cause of this amazing 50.2 second any% speedrun of the game.


Отправлено XaeroX 13-01-2020 в 17:56:

Цитата:
DEAD MAN писал:
I kept a notepad nearby with the important numbers written down

Тут должен звучать закадровый смех, как в американских ситкомах.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Crystallize 13-01-2020 в 18:48:

DEAD MAN important numbers, это типа как под Сегу прогать и помнить по какому адресу там расходятся игровые мелодии.


Отправлено XaeroX 13-01-2020 в 18:49:

Crystallize
Это как вернуться в 80-е и помнить все функции прерывания 21h.
А что? Я когда-то многие помнил. Потом забыл - и ни разу об этом не пожалел.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 13-01-2020 в 18:57:

Ну дык я и говорю, что оно будет быстрым. Но кто ему мешал цифры задекорировать макроподстановкой?
Это вот тот самый случай, как говорит Тхамбс - должны страдать.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено nemyax 14-01-2020 в 11:05:

Цитата:
Дядя Миша писал:
как говорит Тхамбс - должны страдать

А бывают патриоты C++?


Временная зона GMT. Текущее время 06:15. Страницы (6): « 1 [2] 3 4 5 6 »
Показать все 88 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024