HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Jackhammer (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=35)
-- Smart Edit - так ли уж он нужен? (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5397)
Отправлено Дядя Миша 13-11-2019 в 09:04:
Ku2zoff меня эти алиасы только путают. Это надо в голове держать цепочку FGD->map->parser->real variable.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено thambs 13-11-2019 в 09:14:
Дядя Миша
Это всё из-за того что всякие опциальные параметры имеют наркоманские ключи: то какой-то "netname" (что это вообще такое?) для активации по окончанию секвенции; то какие-то совсем упоротые "m_iSzNextЧототам".
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
Отправлено XaeroX 13-11-2019 в 09:18:
Цитата:
thambs писал:
то какие-то совсем упоротые "m_iSzNextЧототам".
Скажите спасибо, что не m_monkey_should_be_spanked.
А то Кармак, он запросто мог...__________________
Отправлено Дядя Миша 13-11-2019 в 09:23:
Наркоманские ключи это результат симбиоза венгерской нотации и entvars_t. Половина ключей наследовалась от стандартных переменных, а половине дали такое же имя как и в коде. Конечно человека, далёкого от программирования эти m_isz только пугают.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено thambs 13-11-2019 в 09:26:
XaeroX
Во нашёл даже
Т.е. получается ещё и два стиля написания смешаны, нормальный и наркоманский.__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
Отправлено Дядя Миша 13-11-2019 в 09:28:
Цитата:
thambs писал:
то какой-то "netname" (что это вообще такое?)
Ох. netname изначально в куси преднзначался только для игрока и только как его имя. В халфе он просто оказался одним из немногих незанятых полей с типом STRING.
C++ Source Code:
1 | DEFINE_ENTITY_GLOBAL_FIELD( target, FIELD_STRING ), |
2 | DEFINE_ENTITY_GLOBAL_FIELD( targetname, FIELD_STRING ), |
3 | DEFINE_ENTITY_FIELD( netname, FIELD_STRING ), |
4 | DEFINE_ENTITY_FIELD( message, FIELD_STRING ), |
Вот их четыре штуки дефолтных, причём первые понятно для чего. А вот message и netname юзали вообще для всего, чтобы не регать новые. К тому же их движок видел, что могло пригодится в дальнейшем.
Добавлено 13-11-2019 в 12:28:
Цитата:
thambs писал:
Т.е. получается ещё и два стиля написания смешаны
m_iszAltTarget - это Лаури так зачем-то назвал. Ктоб его просил.__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено thambs 13-11-2019 в 09:35:
Дядя Миша
Цитата:
message и netname
Вот меня всегда это вымораживало в спирте и потомках. Попробуй догадайся что для чего, а с train_trackchange до сих пор путаюсь какой сверху, какой снизу срабатывает.
Алсо, а в NT будет возможность в парсере повесить на такие вещи алиасы?__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
Отправлено XaeroX 13-11-2019 в 09:35:
Цитата:
thambs писал:
Попробуй сообрази что для чего, а с train_trackchange до сих пор путаюсь.
Вот для этого и нужен Smart Edit. 
__________________
Отправлено thambs 13-11-2019 в 09:39:
XaeroX
Я один хрен цепочки более чем из 3х сущностей в блокноте пишу, вот лифт с защитой от дурака, например:
C++ Source Code:
3 | classname multi_manager |
4 | targetname m1_elev1_closetimer |
5 | m1_elev1_closedoors 10. |
8 | classname multi_manager |
9 | targetname m1_elev1_closedoors |
13 | -m1_elev1_f1indoors 0. |
14 | -m1_elev1_f2indoors 0. |
20 | targetname m1_elev1_lock |
23 | classname multi_watcher |
26 | targetname m1_elev1_master |
29 | m1_elev1_f1indoors off |
31 | m1_elev1_f2indoors off |
35 | classname multi_manager |
36 | targetname m1_elev1_runmm |
37 | master m1_elev1_master |
44 | classname trigger_changetarget |
45 | targetname m1_elev1_setf |
53 | targetname m1_elev1_f1marker |
57 | classname trigger_relay |
58 | targetname m1_elev1_f1relay |
60 | master ~m1_elev1_f1marker |
61 | target +m1_elev1_gotof1mm |
62 | m_iszAltTarget +m1_elev1_opendoors |
65 | classname multi_manager |
66 | targetname m1_elev1_gotof1mm |
67 | +m1_elev1_setf(m1_elev1_f1) 0. |
68 | +m1_elev1_closedoors 0. |
72 | classname multi_manager |
73 | targetname m1_elev1_f1mm |
75 | +m1_elev1_f1marker 0.5 |
76 | +m1_elev1_opendoors 1.5 |
80 | classname multi_manager |
81 | targetname m1_elev1_opendoors |
82 | master m1_elev1_f1marker |
84 | >m1_elev1_closetimer 0. |
86 | +m1_elev1_f1indoors 0. |
92 | targetname m1_elev1_f2marker |
95 | classname trigger_relay |
96 | targetname m1_elev1_f2relay |
98 | master ~m1_elev1_f2marker |
99 | target +m1_elev1_gotof2mm |
100 | m_iszAltTarget +m1_elev1_opendoors |
103 | classname multi_manager |
104 | targetname m1_elev1_gotof2mm |
105 | +m1_elev1_setf(m1_elev1_f2) 0. |
106 | +m1_elev1_closedoors 0. |
110 | classname multi_manager |
111 | targetname m1_elev1_f2mm |
113 | +m1_elev1_f2marker 0.5 |
114 | +m1_elev1_opendoors 1.5 |
118 | classname multi_manager |
119 | targetname m1_elev1_opendoors |
120 | master m1_elev1_f2marker |
122 | +m1_elev1_f2indoors 0. |
123 | >m1_elev1_closetimer 0. |
124 | -m1_elev1_gotof2mm 0. |
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
Отправлено Дядя Миша 13-11-2019 в 09:43:
Цитата:
thambs писал:
Алсо, а в NT будет возможность в парсере повесить на такие вещи алиасы?
алиасы всегда можно было повесить, никто этим на заморачивался. Да они и есть кое-где.__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено Crystallize 13-11-2019 в 10:14:
Цитата:
thambs писал:
то какие-то совсем упоротые "m_iSzNextЧототам".
Эти как раз легко запоминаются потому что после m_isz всегда идёт название параметра которое не только уникально но и имеет смысл для текущей энтити.
Отправлено chakki.skrip 13-11-2019 в 10:22:
А где про m_iSz почитать можно? Они работают в кс? Встречал как-то пару раз(но не в кс) и так не знаю, что они делают
Отправлено XaeroX 13-11-2019 в 10:24:
chakki.skrip
Это просто названия, их придумал кодер. В каждом моде свои.
__________________
Отправлено Дядя Миша 13-11-2019 в 10:53:
Цитата:
chakki.skrip писал:
А где про m_iSz почитать можно?
https://ru.wikipedia.org/wiki/Венгерская_нотация
там целая табличка__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено chakki.skrip 13-11-2019 в 11:03:
Цитата:
Это хорошо, но ничего не понимаю)