HLFX.Ru Forum Страницы (2): « 1 [2]
Показать все 25 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Технические вопросы (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=20)
-- Экраны: матрицы, разрешения, цветовая субдискретизация (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5377)


Отправлено XaeroX 24-10-2019 в 13:44:

Цитата:
ncuxonaT писал:
это звоночек, надо разбираться

Нет, это значит что мой монитор показывает не только то, что люди хотят, чтобы я видел, но и скрытое!

Добавлено 24-10-2019 в 20:38:

Давайте корочи тему про матрицы и телевизоры отделим, это уже оффтоп пошёл.

Добавлено 24-10-2019 в 20:44:

Вот так норм!

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 24-10-2019 в 13:45:

Цитата:
XaeroX писал:
не только то, что люди хотят, чтобы я видел, но и скрытое!

Странно, а я для этого использую рекламный баннер "показать всё что скрыто".

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено AntiPlayer 24-10-2019 в 13:57:

Цитата:
ncuxonaT писал:
на экране телефона масштаб изображения был 1:1?

Даже и не знаю. Скорее всего да. Обычная современная AMOLED матрица.

В общем поигрался. На самом деле зависит не только от разрешения, но и от масштабирования. В различных режимах масштабирования на Маке картинка выглядит по-разному.
На винде по идее масштабирование не должно влиять. На досуге проверю.

__________________
I tell you to enjoy life


Отправлено ncuxonaT 24-10-2019 в 14:51:

Цитата:
Дядя Миша писал:

А сколько ты телевизоров лично протестировал?

Штук 5 наверное, лыжи и самсунги. Буду только рад, если кто-нибудь добавит статистики.
Цитата:
Дядя Миша писал:
так может дело вообще не в матрице?

В контроллере?
Цитата:
Дядя Миша писал:
На LCD нереально работать не в нативном разрешении. Ну или надо ненавидеть свои глаза.

Когда у меня появился первый ЖК монитор, я несколько лет сидел на 1024х768, хотя нативное было 1280х1024, и думал, что всё ок. А потом переключился и, можно сказать, прозрел.
Цитата:
AntiPlayer писал:
Даже и не знаю. Скорее всего да. Обычная современная AMOLED матрица.

Это не от матрицы зависит, а от приложения просмотрщика. Обычно они все просто растягивают картинку до размеров экрана.


Отправлено XaeroX 24-10-2019 в 15:20:

Цитата:
ncuxonaT писал:
Когда у меня появился первый ЖК монитор, я несколько лет сидел на 1024х768, хотя нативное было 1280х1024, и думал, что всё ок.

Гм. Когда у меня появился первый ЖК-монитор, я как-то сразу сообразил, что на неродных разрешениях всё мылится. Но это в системе, где много текста, а мы-то про игры.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 24-10-2019 в 15:29:

Цитата:
ncuxonaT писал:
Штук 5 наверное, лыжи и самсунги

Если они из одной ценовой категории, то только время зря потратил.
Впрочем. говорю же, тут не угадаешь, иногда очень приличные матрицы попадаются в китайских нонеймах.

Цитата:
ncuxonaT писал:
В контроллере?

Там же щас везде процы стоят со своей прошивкой. Лыжа, к примеру это прошивку себе на сайт выкладывает, модифицируйте на здоровье. Может быть стоит покопаться в исходниках? Может там это всё?

Цитата:
ncuxonaT писал:
я несколько лет сидел на 1024х768, хотя нативное было 1280х1024

Но зачем? У старых ЖК разрешение было привязано к диагонали. Питнашка 1024х768, семнашка и девятнашка - 1280х1024. И всё, найти какие-то другие варианты было проблематично. это сейчас на любой вкус и можно запутаться. Помню приносили мне какой-то HD монитор, так вот я тоже на глаз подбираю разрешение и становится всё четче и четче. ну думаю - порядок, а потом следующее включил и всё стало вообще сверхчёткое, правда микроскопическое. Там-то да, навскидку сложно порой угадать.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено ncuxonaT 24-10-2019 в 16:03:

Цитата:
XaeroX писал:
Но это в системе, где много текста, а мы-то про игры.

а в чем разница?
Цитата:
Дядя Миша писал:
Но зачем?

молодой был, глупый


Отправлено Crystallize 25-10-2019 в 13:34:

422 подразумевает просто RGB или YCbCr конверченное в RGB? 422 это когда два канала работают на четверть разрешения?


Отправлено ncuxonaT 25-10-2019 в 14:19:

Crystallize YCbCr. 422 - это когда цветоразностные каналы работают в половину разрешения по горизонтали. В четверть разрешения - это 420.


Отправлено Дядя Миша 25-10-2019 в 16:22:

Если по VGA\DVI эффект пропадает, это чисто программное. Для сохранения совместимости.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Временная зона GMT. Текущее время 03:55. Страницы (2): « 1 [2]
Показать все 25 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024