HLFX.Ru Forum Страницы (2): « 1 [2]
Показать все 17 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Технические вопросы (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=20)
-- Параметрическая анимация и IK (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5366)


Отправлено FiEctro 08-10-2019 в 07:31:

>> Кости необязательно делать игровыми объектами, это избыточно. Весь вопрос в том, какую информацию для них хранить сквозь кадры.

Любую абсолютно, какая только вздумается, можно хоть игру тетрис или яйцелов на отдельной кости сделать. Большой резиновый дилдак например в руку дать .
Но на практике это колайдеры, физика, трансформы, ик контролеры, жинглбоунсы, атачменты, регдолы и т.д.

P.S. я думаю эту тему лучше слить с движкотредом, по своей сути она о том же самом

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 08-10-2019 в 07:33:

Джигглы вообще избыточно хранить КМК

Добавлено 08-10-2019 в 10:33:

Цитата:
FiEctro писал:
я думаю эту тему лучше слить с движкотредом,

ну здесь более узкая специфика обсуждения всё же

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Временная зона GMT. Текущее время 07:20. Страницы (2): « 1 [2]
Показать все 17 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024