HLFX.Ru Forum Страницы (3): « 1 [2] 3 »
Показать все 43 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Компьютерные игры (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=19)
-- Современный шутер - какой он? (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5362)


Отправлено nemyax 03-10-2019 в 10:13:

Цитата:
XaeroX писал:
Очень крутая идея и реализация, если бы не одно но - вот эти вездесущие кубики

Действительно, могли бы изобресть какие-нибудь правила интерполяции кубиков полигонами.


Отправлено XaeroX 03-10-2019 в 10:42:

Цитата:
AntiPlayer писал:
В большинстве своем мне не нравится подход "Высади две обоймы во врага". Это не интересно, ощущаешь что у тебя в руках пневматика.

В случае с лысым бандитом - безусловно. Но если враг не человек, а какая-то чужеродная цивилизация, почему нет? Может, даже появляется ощущение страха перед такими мощными созданиями? Ну как вариант.
Цитата:
AntiPlayer писал:
Могут ли сделать и могут ли заработать на этом денег.

Взять тот же GeoMod и накрутить константы, чтобы эти дырки не выглядели такими угловатыми. Сейчас компы стали мощнее, памяти больше - думаю, это им по силам.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено AntiPlayer 03-10-2019 в 10:51:

Цитата:
XaeroX писал:
В случае с лысым бандитом - безусловно. Но если враг не человек, а какая-то чужеродная цивилизация, почему нет? Может, даже появляется ощущение страха перед такими мощными созданиями?

Если ты уже выпустил одну обойму, и она ничего не сделала, мне кажется то и остальные выстрелы уже не помогут. Беги!!11 (доставай базуку)

Как вариант еще хорошо смотрится разрушаемая от выстрелов броня, не помню где это было.

__________________
I tell you to enjoy life


Отправлено FiEctro 03-10-2019 в 11:03:

Цитата:
XaeroX писал:
Биошок это же старьё, из 2007 года емнип?
Его я в своё время прошёл и тоже отношу к олдскулу.

Какая может быть история в обычном шутере, даже без РПГ элементов? Даже в Doom3 не было неко кой особенной истории. Ну то есть были всякие аудиологи и записки, но кто из слушал/читал? Разве что ради кода, по принципу "ага он продиктовал цифры, отлично!".
А вот новые думы, допустим. Там как с историей?


Как то странно, Биошок для тебя старьё, а третий дуум нет. В любом случае игре с сюжетом я дам большее предпочтение чем корридорному мочилову. Хотя можено здесь думаю найти и золотую середину. Вспомни например Ганмена (ещё большее старьё), большую часть времени мы шныряемся по кубизму офигевшему растреливая противников, но каждый раз в сюжете происходит что то такое, что переворачивает игру с ног на голову, меняются обстоятельства, меняются локации, геймплей. В новых Дуумах примерно также.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено XaeroX 03-10-2019 в 11:05:

Цитата:
AntiPlayer писал:
Как вариант еще хорошо смотрится разрушаемая от выстрелов броня, не помню где это было.

В RAGE это было.

Добавлено 03-10-2019 в 18:05:

Цитата:
FiEctro писал:
Как то странно, Биошок для тебя старьё, а третий дуум нет.

Я написал, что третий дум для меня тоже старьё. Прочитай внимательнее.
Цитата:
FiEctro писал:
В любом случае игре с сюжетом я дам большее предпочтение чем корридорному мочилову.

Да, но хорошего сценариста найти в десятки раз сложнее, чем хорошего дизайнера, и в сотни раз сложнее, чем хорошего программиста. А бумерщина хороша только в игре Boom 2: Tёsha's Revenge.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено FiEctro 03-10-2019 в 11:06:

Цитата:
XaeroX писал:
Да, но хорошего сценариста найти в десятки раз сложнее, чем хорошего дизайнера, и в сотни раз сложнее, чем хорошего программиста. А бумерщина хороша только в игре Boom 2: Tёsha's Revenge.


Зачем искать сценариста, поройся уже в существующей литературе, уж у нас фантастов хоть жопой жуй. На форуме вроде как даже тема была где пользователи перечисляли подобную литературу.

Цитата:
XaeroX писал:
Да, но хорошего сценариста найти в десятки раз сложнее, чем хорошего дизайнера, и в сотни раз сложнее, чем хорошего программиста. А бумерщина хороша только в игре Boom 2: Tёsha's Revenge.


Бумерщина это пример театра абсурда и бездумной копипасты, нежели чем хорошего сюжета.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено XaeroX 03-10-2019 в 11:09:

Цитата:
FiEctro писал:
Зачем искать сценариста, поройся уже в существующей литературе, уж у нас фантастов хоть жопой жуй.

Потому что рыться в литературе - это как раз работа сценариста. Мало ведь порыться, нужно творчески переосмыслить. А плагиат сценария наших фантастов очень быстро возбудит, и это может печально закончиться. Куда печальнее, чем ворованная моделька.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено FiEctro 03-10-2019 в 12:08:

XaeroX
Что тут сказать, делай тогда мультиплеерные игры, раз сценарием не хочешь заниматься.

Для меня это тоже узкое горлышко, но сценарий обязан быть, пускай плохой и скучный, но сценарий.

Цитата:
XaeroX писал:
А плагиат сценария наших фантастов очень быстро возбудит, и это может печально закончиться. Куда печальнее, чем ворованная моделька.


Плагиать тогда фанфики, ещё не разу не слышал, чтобы авторы фанфиков подавали на кого то в суд.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено AntiPlayer 03-10-2019 в 12:33:

XaeroX
Если идет разговор о небольшой игре, сделанной группой энтузиастов, никто не будет ставить в укор отсутствие сценария аля Heavy Rain. Просто само наличие истории с началом и концом это уже хорошо, а если добавить еще пару персонажей в сюжет -- вообще красота

__________________
I tell you to enjoy life


Отправлено XaeroX 03-10-2019 в 12:59:

Цитата:
FiEctro писал:
Что тут сказать, делай тогда мультиплеерные игры, раз сценарием не хочешь заниматься.

Зачем делать игры в одиночку, если можно собрать команду?
Но как я уже сказал - толкового сценариста найти сложно. А бестолково я и сам могу, ога.
Ладно, давайте не будем отходить от темы.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Lev 03-10-2019 в 15:00:

Из относительно современного меня зацепили: Far Cry 5 - как по мне там невероятно красивая и приятная глазу гамма, Ведьмак 3 - отличные, интересные квесты и персонажи, МGS 5 - на любителя, но мне вкатило и ещё Tomb Rider-ы. Метро я смотрел в прохождениях - ибо сам процесс игры там не особо интересен. К Call of Duty не прикасался со времён MW3. Очень понравился Bioshock Infinite.


Отправлено Chyvachok 03-10-2019 в 15:04:

AntiPlayer разрушаемость крутая в этой Teardown, но квадратный мир это буеее... Негативное влияние майнкампфа тю блин майнкрафта, пусть и в глазах школьников это и выглядит олдскульно, но опять же это не олдскул никак а современная тенденция пошедшая с кубача, старые пусть и мало детализированные но никак не квадратные и старались выглядеть реалистично насколько можно, взять ту же халву, странно уже 2019 год и никто не может осилить подобную тотальную ломаемость с графикой того же Ред Фекшона или Халвы, не говоря о более менее нормальном графоне.

Кстати, а по теме фишек из новых шутеров можно у примеру Killing Floor 2 вспомнить, может похвастаться довольно детальной расчлененкой монстров, правда опять же толку с нее если трупы исчезают, но волбще заслуживает особого внимания проработанность оружия, лучшей работы с анимацией оружия нигде и нет мало того что оно заанимировано с захватом движения, так ещё это первая игра где заанимировано дрожание компонентов оружия в замедлении времени чего никто ещё не делал вообще, и вообще годно замоделено как и реальное оружие так и вымышленное. Самое интересное что я умудрялся на своем старом компе играть в нее, правда опять же она мультиплеерная, а я не особо люблю по сети играть вообще.


Отправлено FreeSlave 03-10-2019 в 15:32:

Можно обратить внимание на Prey (который 2017-ого года). В каком-то смысле, кстати, открытый мир. Можно (и нужно) возвращаться в старые локации, а способности, полученные по ходу игры, позволят попадать в ранее недоступные места. Прокачка с разными ветками, что позволяет играть в разных стилях. В сюжете есть развилки, что опять же способствует повторному прохождению. Впрочем, всё это бывало и в старых играх типа Deus Ex, System Shock, Bioshock. Разве что систему крафта я в шутерах не припоминаю. Ну и способность превращаться в предметы - наверно уникальная для Prey фича Ещё хороша гипсовая пушка, которой можно не только обращать врагов в камень, но и залатывать всякие дыры в трубах и прочем, чтобы избежать урона от окружения.

__________________
I'm on github
I'm on opendesktop.org


Отправлено XF-Alien 04-10-2019 в 16:23:

Современный = идущий в ногу со временем = трендовый. Иными словами, продукт, который в момент релиза соответствует стандартам на спрос на рынке.
Это к слову, чтоб разногласий не было. А понятия "старый" и "новый" очень относительные. Для меня лично всё, начиная с хл2, дум3 и позднее - новое.

Для начала, скажу то, что думаю о жанре вообще:
1) Большинство первых игр из жанра FPS, если смотреть не через призму ностальгии, - лютая аркадная безвкусица (ну, какие авторы со своим фирменным мнением про сюжет в играх - такие, собственно, и игры). Все эти думы, квейки и прочие вульф3д, как по мне, выстрелили в своё время только лишь потому, что в те времена вообще ничего подобного толком не было. Т.е. радовались исключительно лишь из-за наличия. Игра в те времена - полная бессмысленная технодемка, которая показывала "смотрите посоны, это ведь триДЭ!". И всем нравилось, потому что и сравнить-то не было с чем. Отсюда же и росли ноги у "иди куда хочешь", ибо давящая коридорщина была технически обоснована.

2) Время шло, и другие игроделы не могли смотреть на видеоигры как на порнофильмы, и стали добавлять всякие интересности в разных пропорциях типа какого-никакого сюжета, скриптовых сценок, дружественных NPC, делать ГГ более интересным и индивидуальным, продумывать сеттинг, отказ от лабиринто-подбных уровней ну и всё такое... Так и увидели свет hl, cod, avp, nolf, red faction, cnc: renegade и прочие.

3) Компьютерное железо прибавило в вычислительных мощностях, открытые миры вполне себе стали норм смотреться и играться. Появляется крузис со сталкиром. Открытые миры активно набирают обороты, хотя жанр коридорных шутеров не исчезает. Формула "коридорный FPS + хороший стори-теллинг" - венец эволюции классических шутеров, как по мне. Т.е. максимум, что можно выжать из жанра. Очень показательно тут хл2 и метро2033.

Вышеперечисленное сказано к тому, что лично я считаю, что то, что происходит с жанром - естественное преображение временем и рынком. Ничего тут дурного в стиле "гребанные маркетологи/консольщики/жидомасоны/95% населения" нет.

Собственно сами трендовые фичи, которые закрепились по моему наблюдению:
- TPS несколько потеснил FPS на рынке
Возможность разглядеть ГГ (в некоторых FPS даже не пытались прорисовывать протагониста, Карл! ), выглядит более масштабно и показательно при возможности отрисовывать большие локации + стрелять, предположу, на консолях удобнее "из-за плеча", да и RE4 сделал свое дело когда-то.
- Перекаты + укрытия
Производная от TPS, ибо в FPS такое будет смотреться хуже, если не убого.
- Авторегенерация здоровья, хотя аптечки все еще могут иметь место быть
Инновационная (когда-то) механика боя. Порой всратая в некоторых играх из-за передоза этой фичи.
- Система чекпоинтов заместо быстрых сохранений
Больше никаких неудачных моментов и головной боли + вакцина от задротского "F6 каждые 5 сек".
- Коридорщина изжила себя по причине неспособности далее развиваться.
Собственно, выше говорил про метро и хл2.
- Shooter как жанр слишком аркадный
Лично я стал замечать, что за последние годы количество релизов от жанра упало. Моя версия: сейчас жанр чаще используется как примесь к хоррору/сурвайволу/рпг. Потому как именно в такой смеси лучше всего удается передать атмосферу/сюжет/персонажей и при этом, воспользоваться стрельбой как основной механикой, не сделав из игры тупое мочилово.

Теперь то, во что я поиграл:

- Наиграл в первый the Division почти 200 часов. Конечно РПГ, но шутерная составляющая тут тоже очень высока. Шикарно так пострелял. Одна из лучших игр, в которые я поиграл за последние лет 5. Не напрягающий и свободный геймплей. Просил не назвать технич. причины, но извини, не могу удержаться: тут самый шикарный звук, что я слышал. Вообще самый-самый.

- Homefront: The Revolution. Такой себе сюжет и никакие персонажи. Зато неплохой опенворлд в красных зонах. Видеоролики довольно эмоциональны. Особенно ближе к концу.

- Сейчас прохожу Gears 5. Ни в одну из игр серии не играл ранее.
Пока прошел лишь часть, но уже сильно затянуло. Персонажи, диалоги и интереснейшие видеоролики.

__________________
To start the match, Let's draw the sketch, Then add some magic from your heart!
Take gold and blue, Take silver too and put a sparkle in your art!
I love that dress, I love It, YES!!! I love the way It makes me feel.
I love the shoes, I love to choose, It was a dream and now It's real!


Отправлено Government-Man 04-10-2019 в 16:31:

Цитата:
XaeroX писал:
В случае с лысым бандитом - безусловно. Но если враг не человек, а какая-то чужеродная цивилизация, почему нет? Может, даже появляется ощущение страха перед такими мощными созданиями? Ну как вариант.


По-моему важно еще чтобы враг на выстрелы хоть как-то реагировал. Например, выстрелил бандиту в руку - ему больно, он на время дезориентирован. С монстром тоже можно что-то такое придумать - хоть анимация должна как-то меняться. Самое странное с точки зрения погружения - это когда ты выпускаешь во врага обойму, на которую у него ноль реакции, а в конце у него заканчивается хп и он падает.


Временная зона GMT. Текущее время 13:23. Страницы (3): « 1 [2] 3 »
Показать все 43 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024