HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Технические вопросы (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=20)
-- Отложка, зеркала и другие тормоза перестройки (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5305)
Отправлено Дядя Миша 11-07-2019 в 17:52:
Цитата:
ncuxonaT писал:
Отражения в воде там явно скринспейсовые.
Да нет, Шишковцов говорит именно мультипроходные. Даже где-то интервью было.
Цитата:
XaeroX писал:
какие в среднем сейчас делаются игры
какие?
Цитата:
XaeroX писал:
Или побегут за новой игрой
если от скуки перебирают в чего бы поиграть, то да. А если ждали и заранее приказывали, то нет.
Цитата:
XaeroX писал:
Зато её, в отличие от казуалок, делать интересно
помоему наборот. Всё что вы делаете для вас не представляет каких-то открытий, т.к. насквозь знакомый процесс. Разве это интересно?__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено XaeroX 11-07-2019 в 18:19:
Цитата:
Дядя Миша писал:
Всё что вы делаете для вас не представляет каких-то открытий, т.к. насквозь знакомый процесс. Разве это интересно?
Процесс-то может быть и знакомый, хотя это спорно, я в коде немало интересных вещей реализовал. Но тут важен ещё и результат - новый мир, новая игровая вселенная, пусть и довольно простая. В казуалке - она ещё проще, а в Метрах - сложнее, но как я уже говорил, и реализация обходится значительно дороже.__________________
Отправлено ncuxonaT 11-07-2019 в 18:19:
Цитата:
Дядя Миша писал:
Да нет, Шишковцов говорит именно мультипроходные. Даже где-то интервью было.
Не знаю, кто такой Шишковцов и что он там говорит, но на видосе, который ты скинул в соответствующей теме, отражения скринспейсовые.
Отправлено Дядя Миша 11-07-2019 в 18:21:
ncuxonaT не исключено, что разные типы отражений зависят от настроек качества. это во первых, а во вторых, что тебе мешает самому скачать и вспоиграть.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено Government-Man 11-07-2019 в 20:09:
Цитата:
Ghoul [BB] писал:
А как вообще это в других игрулях организовано, чёб при первом заруске игра автоматически настраивается?
Чаще берутся самые популярные на момент выпуска видимокарты которые совокупно занимают 99% рынка и под каждую из них делаются пресеты.
Цитата:
XaeroX писал:
Во всех этих миллионах игр на юнити и уе4 - отложка?
В уе4 точно отложка по дефолту, хотя там есть форвард рендерер - но он в основном для мобилок и вр. На него можно переключиться и на пк, но 99% людей этого не делает. Изначально форвадр рендера вообще не было - его написали потом.
В юнити не знаю, но вроде по дефолту тоже деферред, хотя там вроде тоже два рендера.
Отправлено Дядя Миша 11-07-2019 в 20:50:
Цитата:
Government-Man писал:
Изначально форвадр рендера вообще не было - его написали потом.
ну это именно для четверки. А в тройке ведь форвард был.__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено ncuxonaT 11-07-2019 в 23:08:
Цитата:
Дядя Миша писал:
что тебе мешает самому скачать и вспоиграть.
Зачем? У тебя уже скачано, почему не можешь сам посмотреть, какие там отражения? Я перестал пиратить игры, а деньги тратить, чтобы с тобой поспорить, мне не хочется.
Цитата:
Дядя Миша писал:
А в тройке ведь форвард был.
В тройке был деферред.
Добавлено 12-07-2019 в 02:08:
Вообще всё это уже оффтоп ужасный. Перенести, может, куда-то?
Отправлено EXL 12-07-2019 в 05:25:
Цитата:
nemyax писал:
Кстати, почему именно кудва? Так ли важен полигонаж при трассировке?
Наверное потому что написать рендер отдельной библиотечкой было куда как проще, чем ковыряться по коду всего движка. В Q2 крутое разделение рендер/логика на уровне движка, поэтому его и выбирают для всяких там тестов.
Отправлено Дядя Миша 12-07-2019 в 07:05:
Цитата:
ncuxonaT писал:
почему не можешь сам посмотреть, какие там отражения?
я не включаю отражения, тормозно.
Цитата:
ncuxonaT писал:
Я перестал пиратить игры, а деньги тратить, чтобы с тобой поспорить, мне не хочется.
То есть тебе просто по человечески в метро поиграть неинтересно? Пиратить игры - это когда ты их скачиваешь с торрента, пишешь на диски и продаёшь на местном рынке.
Цитата:
ncuxonaT писал:
Перенести, может, куда-то?
Ну пусть Ксерокс решает, надо ли.__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено XaeroX 12-07-2019 в 08:03:
Цитата:
Дядя Миша писал:
Ну пусть Ксерокс решает, надо ли.
Я немного утерял нить дискуссии, и даже не знаю, как назвать отделённую тему.__________________
Отправлено Дядя Миша 12-07-2019 в 08:23:
XaeroX назов иё "телепатическая связь с космосом" 
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено XaeroX 12-07-2019 в 09:10:
Тему отделил, можно продолжать телепатический беспредел. 
__________________
Отправлено ncuxonaT 12-07-2019 в 13:46:
Цитата:
Дядя Миша писал:
я не включаю отражения, тормозно.
Ты включи, посмотри на них и выключи.
Цитата:
Дядя Миша писал:
То есть тебе просто по человечески в метро поиграть неинтересно?
Не настолько интересно, чтобы сейчас тратить время и средства. Итак игор непройденных больше сотни. Ласт лайт тот же.
Отправлено Дядя Миша 12-07-2019 в 14:30:
Цитата:
ncuxonaT писал:
Ты включи, посмотри на них и выключи.
я на Каспии, там уже нет водички.__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено XaeroX 12-07-2019 в 14:35:
Цитата:
Дядя Миша писал:
я на Каспии, там уже нет водички.
Ты с Аралом случайно не путаешь? 
__________________