HLFX.Ru Forum Страницы (3): « 1 [2] 3 »
Показать все 33 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Флуд (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=11)
-- Deathmatch Maker (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5303)


Отправлено XaeroX 12-07-2019 в 12:17:

FiEctro
Заметь - я тебе тогда ничего плохого не сказал. Просто запомнил, а когда пришло время разрабатывать обновление для движка - дошли руки и сделал.

Добавлено 12-07-2019 в 19:17:

Цитата:
FiEctro писал:
тетраэдеры более эффективно использовать при конвертации obj в map.

А это разве более эффективно? Тетраэдры плодят неаксиальные планесы.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 12-07-2019 в 12:23:

Цитата:
FiEctro писал:
10 лет я ДМу ещё предлагал апскейлить результат рейтрейса и рисовать поверх экрана, тогда он сказал мне что я дурак, а сейчас использует это в паранойе 2.

Ну вот ты и сам получил возможность убедиться, что получилась полная ерунда. Так сказать наглядно.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 12-07-2019 в 12:29:

>> А это разве более эффективно? Тетраэдры плодят неаксиальные планесы.

Вероятно. Но по моему мнению так геометрия бьётся меньше, однако происходит какая то ржака с колизией, игрок иногда проваливается на ровном месте. У ДМ есть пример с поняшкой сконвертированной в браши.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено nemyax 12-07-2019 в 12:35:

FiEctro
Если хочешь эффективных брашей на основе сетки, то надо делать конвексную декомпозицию. А не ращщиплять каждый треугольник на браш какой бы то ни было формы.


Отправлено FiEctro 12-07-2019 в 12:36:

Цитата:
nemyax писал:
FiEctro
Если хочешь эффективных брашей на основе сетки, то надо делать конвексную декомпозицию. А не ращщиплять каждый треугольник на браш какой бы то ни было формы.


Твоя идея бы работала, если бы сам редактор не пытался округлять координаты. В джеке это вроде как то можно, но тогда его ещё небыло.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 12-07-2019 в 12:38:

Цитата:
nemyax писал:
А не ращщиплять каждый треугольник на браш какой бы то ни было формы.

ну почему жы. Мой компилятор p2st именно этим и занимается в отношении патчей. Правда достроенные брашы в финальную карту уже не попадают, они нужны лишь как промежуточный итог.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено nemyax 12-07-2019 в 12:39:

Сначала округление координат, потом декомпозиция.

Добавлено 12-07-2019 в 15:39:

Дядя Миша
Речь-то про классическое применение брашей.


Отправлено FiEctro 12-07-2019 в 13:15:

nemyax
Ну вот есть простая ровная плоскость с 4мя вершинами, как ты ей сделаешь "конвексную декомпозицию"?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено nemyax 12-07-2019 в 13:20:

Ей и любому другому незамкнутому мешу никак. Такое я сначала утолщу по нормалям, например.


Отправлено Дядя Миша 12-07-2019 в 14:26:

Цитата:
FiEctro писал:
Ну вот есть простая ровная плоскость с 4мя вершинами

Ты же совсем недавно говорил, что если увидишь глупость, то тут же об этом скажешь. И пишешь такую дичь как ровная плоскость с 4-мя вершинами.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 12-07-2019 в 16:23:

Дядя Миша
Имеется ввиду меш Plane

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Crystallize 12-07-2019 в 16:33:

FiEctro всё равно оксюморон


Отправлено Дядя Миша 12-07-2019 в 17:04:

FiEctro ты много кривых плоскостей видел?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 12-07-2019 в 18:40:

Дядя Миша
Я попробую мыслить категориями Фиектры. Сложная неровная плоскость - это, вероятно, примитив curves/plane в Джеке, к которому применили команду Randomize.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 12-07-2019 в 19:33:

Цитата:
XaeroX писал:
к которому применили команду Randomize.

Random Hull Nullization!

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Временная зона GMT. Текущее время 02:36. Страницы (3): « 1 [2] 3 »
Показать все 33 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024