HLFX.Ru Forum Страницы (6): « 1 [2] 3 4 5 6 »
Показать все 84 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Jackhammer (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=35)
-- Пользуетесь ли вы Джеком в 2019 году? (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5294)


Отправлено Дядя Миша 30-06-2019 в 17:49:

Цитата:
FiEctro писал:
Которая не режется тайлищимися текстурами, и состоит не из только конвексных мешей, а так же не разбитая на треугольники где только можно.

так это же элементарно складывается обратно и снова режется как угодно. Только не говори что блендеры-майи этого не умеют, это ты просто нужную кнопку не смог найти.

Добавлено 30-06-2019 в 20:49:

Для справки: для дуума есть такой "декомпилятор", который всю геометрию уровня дампит в единый меш, и это настолько тривиальная задача, что его наверное какой-то школьник написал. А вот построить из BSP-дерева первого дуума валидный мап с брашами - чудовищная по своей сложности задача, уже хотя бы потому что там точность секущих гуляет от произвольного округления "По Кармаку".

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 30-06-2019 в 18:11:

Цитата:
Дядя Миша писал:
так это же элементарно складывается обратно и снова режется как угодно. Только не говори что блендеры-майи этого не умеют, это ты просто нужную кнопку не смог найти.


И UV ломается, да.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 30-06-2019 в 18:21:

Цитата:
FiEctro писал:
И UV ломается, да.

ну почему я знаю, как склеить произвольное кол-во полигонов не сломав UV, а авторы блендера и майи - нет? Можно ли такое допустить? Нельзя. Значит ты всё таки кнопочку не нашёл.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 30-06-2019 в 18:26:

Дядя Миша
Покажи свою кнопочку.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено XaeroX 30-06-2019 в 18:36:

Цитата:
FiEctro писал:
Нормальные меши это меши с нормальной сеткой, а не то месиво из hlcsg и map.

Я не понимаю, какая тут связь. Всё, что ты нарисовал в Джеке - строго та же сетка - попадает в мап. Что потом с ней делает компилятор - это дело компилятора. Волатильный, например, сетку не трогает и полигоны не режет. Халфовский - режет и клеит обратно. Можешь написать и свой компилятор, если нужно - а может, кто-то уже написал и продаёт в юнити-сторе за $9999,99.
Цитата:
FiEctro писал:
состоит не из только конвексных мешей

Патчи в качестве неконвексных мешей тебя устроят?
Цитата:
FiEctro писал:
так же не разбитая на треугольники где только можно.

Движок в любом случае оперирует треугольниками.

Добавлено 01-07-2019 в 01:36:

Цитата:
FiEctro писал:
Покажи свою кнопочку.

Запусти Джек и найди сам, ну что ты такой ленивый. Она на панели инструментов рядом с Carve, только там вместо минуса плюсик нарисован.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено FiEctro 30-06-2019 в 18:51:

>> Я не понимаю, какая тут связь. Всё, что ты нарисовал в Джеке - строго та же сетка - попадает в мап. Что потом с ней делает компилятор - это дело компилятора. Волатильный, например, сетку не трогает и полигоны не режет. Халфовский - режет и клеет обратно. Можешь написать и свой компилятор, если нужно - а может, кто-то уже написал и продаёт в юнити-сторе за $9999,99.

Вот с этого и надо было начинать, что тут проблема куда глубже чем ваши кривые руки и кнопочки. UV нормальной нет, csg нормальной нет, из неконвексных мешей только патчи и т.д.

>> Патчи в качестве неконвексных мешей тебя устроят?

Делать уровни целиком из патчей? Мсье знает толк в извращениях.

>> Движок в любом случае оперирует треугольниками.

Человек не движок, ему такое количество вертексов переваривать не нужно.

>> ну почему я знаю, как склеить произвольное кол-во полигонов не сломав UV, а авторы блендера и майи - нет? Можно ли такое допустить? Нельзя. Значит ты всё таки кнопочку не нашёл.

Есть конечно, но работает оно скажем так не всегда корректно.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 30-06-2019 в 19:07:

Цитата:
FiEctro писал:
UV нормальной нет, csg нормальной нет

Я вот думаю за слово "нормальная" тоже надо вводить кресты, как и за слово "тупо". Потому что нет никакой "нормальной" CSG или нормальных мешей. Ты еще нам тут рэп-баттлу устрой между треугольником и плоскостью.

Цитата:
FiEctro писал:
Есть конечно, но работает оно скажем так не всегда корректно.

ага, вот видишь, уже нашёл. Ждём дальнейших открытий.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено ForestGirl 30-06-2019 в 19:09:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Ты еще нам тут рэп-баттлу устрой между треугольником и плоскостью.

Помаппим, б***.

__________________
Я повелеваю принести мне все ракушки, которые сможете найти!


Отправлено FiEctro 30-06-2019 в 19:14:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Я вот думаю за слово "нормальная" тоже надо вводить кресты, как и за слово "тупо".


Ты это слово употребляешь чаще меня. Да и вообще если идут кресты вместо аргументов, это лишь подтверждает мою правоту.

Цитата:
Дядя Миша писал:
ага, вот видишь, уже нашёл. Ждём дальнейших открытий.


Осталось дождаться, когда найдёшь её ты.

Цитата:
Дядя Миша писал:
Ты еще нам тут рэп-баттлу устрой между треугольником и плоскостью.


Я констатировал в своём посте свой опыт, это ты уже полез со своим барнаклом и кнопочками. Как можно вообще говорить о барнаклах, когда у тебя декали и освещение в параное изломалось?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено XaeroX 30-06-2019 в 19:38:

Цитата:
FiEctro писал:
UV нормальной нет, csg нормальной нет, из неконвексных мешей только патчи и т.д.

Опять ложь... Ты просто патологический лжец.
Где нет нормальной UV? Что есть "нормальная UV"? Что есть "нормальная csg" и чем тебя не устраивает csg в q3map2 при компиляции в ase? Что мешает создать неконвексный объект из брашей?
Цитата:
FiEctro писал:
Делать уровни целиком из патчей? Мсье знает толк в извращениях.

То есть делать уровни целиком из моделей, это ок, а из патчей - сразу извращение? Ну спроси вон у Жэки, он делал такое, и вроде не жаловался.
Цитата:
FiEctro писал:
Человек не движок, ему такое количество вертексов переваривать не нужно.

А это к чему вообще сказано?

Добавлено 01-07-2019 в 02:38:

Цитата:
FiEctro писал:
Да и вообще если идут кресты вместо аргументов, это лишь подтверждает мою правоту.

Это вообще ничего не подтверждает и не опровергает. Это лишь значит, что кои-кто полез в бутылку вместо того, чтобы вовремя на неё сесть.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено FiEctro 30-06-2019 в 19:40:

>> Опять ложь... Ты просто патологический лжец.

У вас научился.

>> и чем тебя не устраивает csg в q3map2 при компиляции в ase

Не юзал, надо проверить.

>> Что есть "нормальная UV"? Что есть "нормальная csg"

То что можно потом редактировать в 3д пакете, не опосаясь получить кашу из вершин и рёбер со съехавшей UV.

>> А это к чему вообще сказано?

К тому что с квадратами легче работать, чем с треугольниками.

>> Это вообще ничего не подтверждает и не опровергает. Это лишь значит, что кои-кто полез в бутылку вместо того, чтобы вовремя на неё сесть.

Лепить кресты за слова которые являются частью лексикона это ещё больший зашквар чем садиться на бутылку. Вы прямо как радикалы на Украине, гнобите за русский язык.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено XaeroX 30-06-2019 в 19:45:

Цитата:
FiEctro писал:
У вас научился.

Если бы ты научился у нас, то твоя ложь звучала бы настолько правдоподобно, что никто бы даже не замечал подвоха.
Цитата:
FiEctro писал:
Не юзал, надо проверить.

Вот с этого и надо было начинать!
Ну что ж, в 2019 году ты узнаешь, что оказывается мап можно напрямую компилить в модель, и можно вот уже пятнадцать лет как...
Цитата:
FiEctro писал:
То что можно потом редактировать в 3д пакете, не опосаясь получить кашу из вершин и рёбер со съехавшей UV.

Даже не буду спрашивать, откуда родился миф о том, что в 3д-пакете будет каша. Видимо, суровое детство, деревянные игрушки и Export to DXF в хаммере всему виной.

Добавлено 01-07-2019 в 02:45:

Цитата:
FiEctro писал:
К тому что с квадратами легче работать, чем с треугольниками.

А джек и не работает с треугольниками. Они пишутся уже при компиляции, тот же SMD или ASE - состоят из треугольников. Как и почти все форматы моделей, подозреваю.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 30-06-2019 в 20:05:

Цитата:
FiEctro писал:
Как можно вообще говорить о барнаклах, когда у тебя декали и освещение в параное изломалось?

Если это не нарушает второй закон термодинамики то запросто.

Цитата:
FiEctro писал:
Я констатировал в своём посте свой опыт

Покажи пожалуйста где там твой опыт? Я увидел только рассуждения за нормальный-ненормальный.

Цитата:
FiEctro писал:
не опосаясь получить кашу из вершин и рёбер со съехавшей UV.

А не у тебя ли была подпись про зубы и кашу?

Цитата:
FiEctro писал:
Лепить кресты за слова которые являются частью лексикона

Слушай, ты еще не пострадал за правду, но кричишь так, как будто уже трижды пострадал и тебе теперь в евросоюз надо.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Crystallize 01-07-2019 в 09:32:

Цитата:
XaeroX писал:
А это к чему вообще сказано?

Править не слишком кубичную модель и то нужен скилл, а уж когда каждый полигон разбит ещё на десяток из-за тайлов и т.д. то это уже осилит далеко не каждый.


Отправлено XaeroX 01-07-2019 в 10:13:

Crystallize
Да кто вообще сказал, что полигоны бьются из-за тайлов? Тайлинг делается аппаратно, года примерно с... да по-моему ещё при царе аппаратным был.

__________________

xaerox on Vivino


Временная зона GMT. Текущее время 11:08. Страницы (6): « 1 [2] 3 4 5 6 »
Показать все 84 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024