![]() |
Страницы (11): « 1 [2] 3 4 5 6 » ... Последняя » Показать все 157 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Paranoia 2:Savior (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=38)
-- P2ST 0.98 beta (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5293)
Ксеновские карты ретрибушена, и с приложенным разработчиком lights.rad: первая и третья вылетают с Out of Memory, вторая просто считается 15 минут.
Crystallize для карт без исходников я навряд ли могу что-то гарантировать.
Добавлено 14-07-2019 в 19:34:
И это. Ты бы хоть для разнообразия написал сколько разных карт ты уже попробовал ими скомпилить и насколько хорошо это получилось. А то у тебя выходит, что сплошные неудачи.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Ксер сам прикладывал исходники. И там ещё лайтс и фгд на всякий случай, там энтити нестандартные.
Добавлено 14-07-2019 в 23:41:
c0a0, c0a0a, удачно, c1a0a неудачно, c1a0b удачно (очень медленно), c1a0c неудачно. Другие не пробовал.
Crystallize да толку компиляторам от того fgd? Ты думаешь они его читают?
Добавлено 14-07-2019 в 19:46:
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
А откуда у тебя исходники карт ТНЕУ НУНГЕР?
__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.
Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo
я имел в виду рад, ему не нужны исходники.
Подскажите, в чем может быть проблема - компилирую данными компиляторами карту, делаю уровень с большими открытыми пространствами - на p2vis все стопорится, появляется либо:
code:
P2:Savior tools v.0.98 beta (Jun 29 2019) Current p2csg settings Name | Setting | Default ---------------------|-----------|------------------------- developer [ 2 ] [ 2 ] wadtextures [ on ] [ on ] nullify trigger [ on ] [ on ] noclip [ off ] [ off ] onlyents [ off ] [ off ] CSG chop epsilon [ 0.040000] [ 0.040000] rootdir E:\WRONG_SIDE source: test_lab.map LoadMapFile: Valve Hammer 3.4 1901 brushes 41 entities CreateBrush: 0%...10%...20%...30%...40%...50%...60%...70%...80%...90%...100% (0.12 secs) World Size: (12288 12736 8448) CSGBrush: 0%...10%...20%...30%...40%...50%...60%...70%...80%...90%...100% (0.90 secs) 5133 used faces total texture data 808 bytes Using WAD File: test1.wad Using WAD File: zhlt.wad 1 second elapsed P2:Savior tools v.0.98 beta (Jun 29 2019) Current p2bsp settings Name | Setting | Default ---------------------|-----------|------------------------- developer [ 2 ] [ 2 ] max node size [ Auto ] [ Auto ] merge faces depth [ 1 ] [ 1 ] notjunc [ off ] [ off ] noclip [ off ] [ off ] nofill [ off ] [ off ] portal chop epsilon [ 0.040000] [ 0.040000] force vis [ on ] [ on ] CreateHull: 0 0%...10%...20%...30%...40%...50%...60%...70%...80%...90%...100% (0.67 secs) 3327 nodes (3224 after merging) BSP generation successful, writing portal file: test_lab.prt t-junction: 0 seconds elapsed CreateHull: 1 0%...10%...20%...30%...40%...50%...60%...70%...80%...90%...100% (0.95 secs) 4302 nodes (4236 after merging) CreateHull: 2 0%...10%...20%...30%...40%...50%...60%...70%...80%...90%...100% (0.82 secs) 3746 nodes (3695 after merging) CreateHull: 3 0%...10%...20%...30%...40%...50%...60%...70%...80%...90%...100% (0.93 secs) 4313 nodes (4259 after merging) 5 seconds elapsed P2:Savior tools v.0.98 beta (Jun 29 2019) Current p2vis settings Name | Setting | Default ---------------------|-----------|------------------------- developer [ 2 ] [ 2 ] fast vis [ off ] [ off ] no sort portals [ off ] [ off ] maxdistance [ 0 ] [ 0 ] 1714 portalleafs 6806 numportals 118 peak portals on a leaf BasePortalVis: 0%...10%...20%...30%...40%...50%...60%...70%...80%...90%...100% (0.80 secs) PortalFlow: 0%...10% P2:Savior tools v.0.98 beta (Jun 29 2019)
code:
BasePortalVis: 0%...10%...20%...30%...40%...50%...60%...70%...80%...90%...100% (0.80 secs) PortalFlow: 0%...10%..Fatal Error: ChopWinding: MAX_POINTS_ON_WINDING limit exceeded Fatal Error: ChopWinding: MAX_POINTS_ON_WINDING limit exceeded
Какая-то очень сложная брашевая геометрия напрашивается, чтобы её сделали детайлом.
Добавлено 11-11-2019 в 21:36:
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядь Миша, спасибо за такой скорый ответ!
Ну геометрия не сказать бы, что сложная, см. скрин. Все горы - моделькой.
Ошибку победил, только убрав все горы-модельки, а также склон от дороги вниз. В итоге осталась дорога со столбами и кпп .
А можно не таким кардинальным образом проблему решить? Или компиляторы не смогут подобный уровень переварить?
P.S.: Кстати, у меня вся карта в большой коробке находится, т.к. думал позже заняться её оптимизацией, ащас просто хотел глянуть, как получается - может ли это быть причиной ошибки?
Добавлено 11-11-2019 в 22:28:
Хммм... Ничего не удалял, а тупо перевел пол карты в func_wall - вроде сдвинулось с мертвой точки, компилируется потихоньку. Видимо, как не прискорбно, а об оптимизации уже сейчас надо задумываться .
ну не функ_валл. func_detail, так правильнее будет.
Добавлено 11-11-2019 в 22:45:
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Посмотришь как-нибудь падения рада на картах Ретриба и Хангера что я приложил выше и на предыдущей странице?
Crystallize какой смысл на них время тратить вообще?
Добавлено 12-11-2019 в 11:58:
У меня уже полгода не настроена рабочая среда под Xash3D. Ты реально думаешь, что я щас вот всё брошу и побегу дебажить какую-то древнюю карту из ретрибушена, которую вообще делала кошка?
ну найди сам в чём там проблема. Может ему какая-то текстура не нравится.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Временная зона GMT. Текущее время 04:46. | Страницы (11): « 1 [2] 3 4 5 6 » ... Последняя » Показать все 157 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024