![]() |
Страницы (2): « 1 [2] Показать все 19 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Технические вопросы (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=20)
-- Какие-то принципиальные вопросы по моделированию (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5284)
XaeroX ну што-што? в GL линейная зависимость, в DX экспонента.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
Я впервые о таком слышу. Откуда инфа?
В волатиле число дипов в обоих рендерах одинаковое, и фпс всегда примерно совпадает вне зависимости от сложности сцены. Я не видел никакого экспоненциального падения под ДХ от кол-ва дипов.
__________________
XaeroX а если к примеру сортировку выключить?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Мне кажется это делали банально из-за низкого полигонажа модели, где всякие суставы и локти выглядели бы просто отвратительно. А может там и скелетки как таковой почти нет, просто даммисами анимация сделана. И да - модели персонажей из разных сегментов собирают до сих пор, просто места стыков этих сегментов не всегда выглядят хорошо, нормали конечно подобрать можно, но вот с анимацией и развесовской придётся повозиться.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Временная зона GMT. Текущее время 08:29. | Страницы (2): « 1 [2] Показать все 19 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024