HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Paranoia 2:Savior (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=38)
-- Paranoia 2:Savior 1.51 beta (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5280)
Отправлено Lev 15-06-2019 в 14:28:
Ну и просадки до 50 fps - на 8600K и GTX1080 это странно, хотя не критично. В целом, конечно всё выглядит намного приятнее и гармонично.
Отправлено Ghoul [BB] 15-06-2019 в 14:31:
Цитата:
XaeroX писал:
Ты сначала почини/дождись пока Дядя Миша починит проблемы рендерера, а потом уже об игре суди.
Я пока с плеча не губил, а высказал первое впечатление весьма корректно. Я же не пишу, что это анальное говно и авторам нужно оторвать руки и поставить в правильное место. Да, мысли такие есть, но я не пишу. Нет, не пишу, даю возможность объясниться.
Дождись? Я ждал с самого первого дня релиза. Проблемы всё те же. Прошло сколько? 3 года? Четыре? Пять?
Проблемы рендера будут починены, надеюсь. А как быть с проблемами сценария. Я не могу, например, пройти дальше из-за застрявших в проёме солдафонов.
Я не могу включить фонарь, потому, что начинается всё что угодно, кроме освещения. Как ходить по дико тёмным уровням, если у меня боязнь темноты, усиленная клаустрофобией?!
Ну вот ты , ДЯдя Миша, пишешь, что перекомпилил все уровни, так какая проблема подкрутить освещение, чтобы не нужно было выкручивать гамму на 8 или больше?!
Добавлено 15-06-2019 в 17:31:
Цитата:
Lev писал:
Ну и странные просадки до 50 fps - на 8600K и GTX1080 это странно, хотя не критично.
СТРАННЫЕ?!
А просадки до 8 ФПС не хочешь? Не?__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.
Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo
Отправлено Дядя Миша 15-06-2019 в 14:35:
Цитата:
Ghoul [BB] писал:
Дальше пошли под дождик. ОППА! 8 ФПС. КАРЛ, 8!!!!!
ну ты вообще видишь, что у тебя игра в аварийном режиме работатет? Это тебе гуру посоветовал в таком режиме замерять фпс? Что ты там замеряешь, если у тебя какие-то глюки рисуются. Посмотрел я лог, мало что понятно из него, мне проще будет воткнуть свой радион и доотладить на работе. Вот вам пожалуйста, месяц без тестирования и уже что-то поплыло, так сказать.
Впрочем радионы - что с них взять-то. Тем более такие древние.
Цитата:
Ghoul [BB] писал:
Обещали же, что всё будет пофигенно и безразрывно, и заработает на старом железе.
Так оно работает. Версия 1.2 просто вылетела бы на рабочий стол.
Цитата:
Ghoul [BB] писал:
И, в отличие от ХДМ, оттолкнуть с пути их нельзя.
А что в XDM тоже есть этот уровень и там тоже кто-то застревает?
Цитата:
Crystallize писал:
Что там за лимит загрузок такой на твоём ЯД что он сразу весь вышел?
Та ктож его знает. Я ничего не настраивал, да и вряд ли это возможно.
Цитата:
Ghoul [BB] писал:
Почему я должен по таким ничтожным вопросам отвлекать своего ГУРУ с БОРОДОЙ
Ну потому что без него ты теряешься в элементарных вопросах 
Цитата:
Ghoul [BB] писал:
но первая Параноя по сравнению с этим "шедевром" - это просто небо и земля.
Она и делалась под твой радион, да. Она ему адекватна.
Добавлено 15-06-2019 в 17:35:
Цитата:
Lev писал:
Ну и странные просадки до 50 fps - на 8600K и GTX1080 это странно
просадки разовые? Или когда смотришь в какие-то конкретные места?
Если разовые, это шейдеры подгружаются.
Цитата:
Ghoul [BB] писал:
А как быть с проблемами сценария
Это к Элберу.
Цитата:
Ghoul [BB] писал:
так какая проблема подкрутить освещение
Так это уже подкрученное... Дальше некуда крутить.__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено ncuxonaT 15-06-2019 в 14:47:
урна на первом уровне светлая - для неё не запекалось вершинное освещение?
Отправлено Crystallize 15-06-2019 в 14:58:
Цитата:
Ghoul [BB] писал:
Есть даже прога такая, darkulator, которая и без перекомпила может повысить уровень освещенности на карте. В чём проблема?
Открыть уровень в Кварке, дописать в ворлдспавн уровеь фоновой освещённости, сохранить, перекомпилить радом?
Отправлено Дядя Миша 15-06-2019 в 15:09:
Темы разделил, про падающих барнаклей теперь тут: https://hlfx.ru/forum/showthread.php?s=&threadid=5281
Цитата:
ncuxonaT писал:
урна на первом уровне светлая - для неё не запекалось вершинное освещение?
просто текстура белая, вот и выбивается из общей гаммы. Свет там есть.
Добавлено 15-06-2019 в 18:09:
Цитата:
Crystallize писал:
дописать в ворлдспавн уровеь фоновой освещённости
вообще-то амбиент убивает объем. Да и почему я должен это трогать?__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено XaeroX 15-06-2019 в 15:09:
Цитата:
Ghoul [BB] писал:
Я не могу, например, пройти дальше из-за застрявших в проёме солдафонов.
Ну перепройди от сейва, делов-та?
Я вот недавно RTCW переигрывал, там есть миссия, где надо незаметно попасть в крусавичке на военную базу. И там легко спалить последнего немца, после чего миссия будет непроходима. И можно его спалить, не заметить, сохраниться - и тогда начинай сначала. И это игра от id Software, ААА-класс.
Цитата:
Ghoul [BB] писал:
Или что, у тебя движок не заточен делать карты солнечных ярких дней?
Ты вообще понимаешь разницу между движком и контентом?
Внесу и я свои пять копеек.
Багов у меня особых не было (GTX750). Игру я пока не проходил целиком, бегал по отдельным картам. Версию 2015 года я тоже не видел. У меня вопрос - это баги левел-дизайна или рендерера? Были ли они в старой версии?
Непонятная полоска света:

Декали, неуловимые как Джо:

При включении фонарика они пропадают, но появляется артефакт освещения:

__________________
Отправлено Дядя Миша 15-06-2019 в 15:13:
XaeroX артефакт появляется на месте декали? чему равен gl_deferred?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено XaeroX 15-06-2019 в 15:18:
Дядя Миша
Артефакт непонятного происхождения. Я не могу точно сказать, декаль ли это. Может, это косяк лайтмапы, который виден потому, что выкручена аппаратная гамма (поэтому у тебя скрин тёмный, у меня норм). Дефферред равен нулю.
__________________
Отправлено Дядя Миша 15-06-2019 в 15:20:
В Ксаше примерно с 2017-го года нет аппаратной гаммы. Если ты там в драйверах что-то выкрутил, я с таким не сталкивался. Ну и название карты скажи. А то этот лифт на половине карт.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено XaeroX 15-06-2019 в 15:21:
Дядя Миша
Гамма в настройках монитора, ессно.
Карта p_saviour7.
__________________
Отправлено Дядя Миша 15-06-2019 в 17:09:
Похоже не судьба мне что-то протестировать на радионе. А других живых радионов у меня нет.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено ncuxonaT 15-06-2019 в 17:43:
У меня радеон, особых косяков пока не замечено.
Разве что мультисемплинг продолжает оставлять щели на геометрии уровня.
Ребята на первой карте постоянно застревают в дверном проёме, но там вроде можно обойти это место с другой стороны.

В лужах практически не видно отражений.

Странно работает яркость. Brightness 8 делает из вот этого

вот это

В первой версии Паранойи был множитель для лайтмапы, поэтому всё было ярче. Похоже, что теперь его нет.
Добавлено 15-06-2019 в 20:43:
Странное освещение у динамических моделей (на втором скрине), полмодели одним цветом залито.
Отправлено Дядя Миша 15-06-2019 в 17:44:
Цитата:
ncuxonaT писал:
У меня радеон, особых косяков пока не замечено.
У тебя более свежее поколение, там разница между поколениями. X1600 умеет максимум в GL 2.1
Цитата:
ncuxonaT писал:
Ребята на первой карте постоянно застревают в дверном проёме
Я их обычно обгонял, поэтому не обращал внимание что они там вообще делают. Причём обгонял я их всегда, начиная с первой версии паранои. Ну не исключено вообщем.
Цитата:
ncuxonaT писал:
В лужах практически не видно отражений.
Лужы оптимизированные, используют кубемапы. gl_realtime_puddles 1 чтобы вернуть былые лужы.
Цитата:
ncuxonaT писал:
В первой версии Паранойи был множитель для лайтмапы
r_lighting_modulate, никуда он не делся.__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено ncuxonaT 15-06-2019 в 18:08:
r_lighting_modulate больше 1 не делается
Добавлено 15-06-2019 в 21:08:
Периодически игра вылетает при загрузке сейва