![]() |
Страницы (7): « 1 [2] 3 4 5 6 » ... Последняя » Показать все 99 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- XashXT (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=30)
-- XashXT 0.81 rev. 2 (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5279)
Xashxt 8.1 entities continued
Does anyone have an rmf file with the new entities included with xashxt 8.1? I need to know their properties in order to add them into an fgd file.
conveyor_setspeed
"time"
func_transporter
none
Я так понимаю, чтобы подчепить несжатый tga, ксаш должен предварительно найти ту же текстуру в ваднике?
Скорее всего он её подцепит в любом случае, но в консоли будет ругань.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Да вот что-то ни подцепления ни ругани не было.
Добавлено 10-03-2020 в 00:28:
Если уберешь вады то бывает ругань что не найдена texturename.mip но тогда вообще всё эмотекстурой покрыто.
Crystallize а ты как кладешь?
textures/wadname/texturename?
я это поведение убрал в посл. версиях, клади просто textures/texturename
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
У меня есть сортировка по ваднеймам, но чисто для порядка.
Я кладу hl2tex.pak/materials/building/building021j.tga
Я видел что у доктора тресни идет test_control.pak/materials/test_control/+c56dg7.tga и что оно работает явно видно потому что несжатые текстуры-кукольные хайрезы которые наверное ксерокс для себя рисовал. А у меня оно всё похоже и поэтому на глазок непонятно.
Добавлено 10-03-2020 в 08:29:
Это был старый ксаш-мод, там да, действительно лежало именно так.
Но начались проблемы - длины путей не всегда хватало.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Почему-то модель прозрачная. Причем только при определенном угле.
То же самое я видел у Flash в моде RMB. Там лежал мертвый барник и тоже был прозрачный. Насколько я помню, у него последний XashXT.
Модель перекомпилил последним studiomdl из темы - не помогло.
Нашлась причина. Когда вот этот синий персонаж в кадре, модель барницы начинается багаться. У монстрика в коде прописан render mode "glow shell".
Я его уже убрал (потому что все равно тупо смотрится) и без этого модель не багается.
На карте у Flash'а полетал и там те же симптомы - что-то попадает в кадр и барник так же багает, но не смог найти, что это могло бы быть…
При gl_renderer 0 бага нет.
По какому принципу рассчитывается уровень блума? Где-то он слабый (то, что надо), а где-то слепит так, что засвечивает всю карту, когда в сторону солнца смотришь.
Добавлено 05-06-2020 в 11:11:
Отключил пару файлов в glsl чтобы сделать скрины "до и после". Ну жесть же. Как этот эффект уменьшить раз так в 10? Кроме light_environment на карте ничего нет из освещения.
У меня не было такой жести, блум еле виден.
У меня тоже, по большей части. Вот на этой карте все нормально выглядит. Есть еще другая карта, где тоже есть небольшой засвет, который я бы убрал. Но на той, что выше - вообще ужас. Не пойму, какой параметр влияет на это.
Да нет, не нормально, обесцветь скриншоты и сравни их яркость. Снижай фактор блюма, либо уменьшай яркость скайбокса.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Временная зона GMT. Текущее время 04:33. | Страницы (7): « 1 [2] 3 4 5 6 » ... Последняя » Показать все 99 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024