![]() |
Страницы (2): « 1 [2] Показать все 28 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Volatile Engine (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=3)
-- Area Awareness System (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5275)
Никогда не понимал, почему в Quake III на лёгких уровнях сложности эти боты просто бегают по карте и даже не замечают игрока. Только когда встаёшь у него на пути он начинает в тебя стрелять. При этом стреляет ненавязчиво и при первой возможности просто убегает дальше "изучать" карту.
__________________
Первый пост обновлён - рассказ о том, как готовятся исходные данные для алгоритма построения AAS, а также раскрываются основы брашевой колоизации, понимать которые просто необходимо при построении навмеша.
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
Мы изучаем алгоритм AAS за авторством MrElusive, а он делает именно так. Пытливый читатель может попробовать надувать не по нормали, а по тангенту или бинормалу, и убедиться, что ничего хорошего из этого не выйдет.
__________________
по оффсетам их надо экспандить. ну впрочем ладно, это неважно.
Но как бы в ксаше с некоторых пор появился визуализатор клипнодов и каждый может сам убедиться што бывает када брашы надувают по нормалям. Такое конает только для чисто аксиальной геометрии.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
Джек давно умеет открывать hull-файлы, можно и там смотреть.
__________________
Crystallize
Ты путаешь физику и навигацию. Бот подчиняется той же самой физике, что и игрок. Абсолютно той же самой. И полигональная колоизация для него тоже работает. Но когда ИИ строит маршрут - то руководствуется более упрощённой схемой. Иными словами, ИИ бота избегает каких-то мест, но если вдруг бот туда попадёт (дверь его туда спихнёт, или может быть отдача от оружия, или env_shake) - ничего страшного не произойдёт. Бот просто попытается вернуться в ближайшую валидную зону. А вот если вернуться нельзя - то это уже level design error, нужно ставить clip-браши (в ку3 для этого есть браши botclip).
__________________
nemyax точка нанесения на клипе, а ложатся уже как получится, на видимую геометрию.
__________________
Ого, интересненько!
Я еще как раз впервые наткнулся на этот документ про к3-ботов ( http://www.kbs.twi.tudelft.nl/docs/..._van/thesis.pdf ), хотя когда больше смотрел про их склонность вести переписку с игроком (Crash - шикарный чатбот %) ), но AAS вообще тема
__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."
Временная зона GMT. Текущее время 11:20. | Страницы (2): « 1 [2] Показать все 28 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024