HLFX.Ru Forum Страницы (3): « 1 [2] 3 »
Показать все 43 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Моделирование (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=25)
-- Нужна помощь с LOD-aми для оружия (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5266)


Отправлено qpAHToMAS 21-05-2019 в 10:02:

Цитата:
Ghoul [BB] писал:

Подпишитесь, чтобы загрузить.
Спасибо, но подписываться не надо. тем более на стим.

Не надо ни на что подписываться. Скриншоты открываются без проблем.


Отправлено Ku2zoff 21-05-2019 в 11:33:

Цитата:
Chyvachok писал:
вообще было бы неплохо чтобы кто то посоветовал какие нибудь хорошие способы как и уменьшить так и увеличить полигонаж у модели

ТруЪ (C)(R)(TM) подход такой: сначала моделиться хайполи-версия, а потом, путём полуавтоматических оптимизаций, полигонаж снижается для нужного в игре. Обратный процесс возможен только вручную, т.к. части модели придётся делать заново с оглядкой на низкополигональные. Проще, по-моему, вообще с нуля модель сделать, основываясь на проекциях.


Отправлено XaeroX 21-05-2019 в 12:05:

Ku2zoff
А разве нет какого-то аналога ATI Tru(C)Fo(R)M(TM) в 3д-пакете? Помню, старые радики интересно халфовские модельки "надували", да притом в реалтайме. В офлайне можно, вероятно, ещё качественнее сделать.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено nemyax 21-05-2019 в 12:16:

XaeroX
В триде-пакетах Catmull–Clark subdivision. В покойном XSI ещё была опция делать Loop subdivision для треугольников и кэтмулл-кларк для остального.
Но под субдивы и моделить надо определённым образом. Если чё попало подразделишь, у тебя и выйдет чё попало.


Отправлено FiEctro 21-05-2019 в 12:52:

Цитата:
Ku2zoff писал:
ТруЪ (C)(R)(TM) подход такой: сначала моделиться хайполи-версия, а потом, путём полуавтоматических оптимизаций, полигонаж снижается для нужного в игре.


Чёт какая то лажа, я обычно наоборот начинаю полигональную сетку делать с лоуполи, а потом уже сглаживаю/наращиваю детали. Я думал все так делают.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено nemyax 21-05-2019 в 13:06:

FiEctro
Смотря какая у тебя задача. Если тебе ничего кроме лоу не нужно, то и делай лоу. Если лоу с нормалкой, то лучше сначала сделать мид-поли. От него уже можно пойти и в ту и в другую сторону.


Отправлено Дядя Миша 21-05-2019 в 13:13:

Цитата:
XaeroX писал:
Помню, старые радики интересно халфовские модельки "надували", да притом в реалтайме.

Да нет, надувались они у тебя в HLFX
В халфе оно вроде как раз нормально работало, на ютубе есть ролики.

Добавлено 21-05-2019 в 16:13:

Там как я понял в чём прикол-то был. Чем больше полигонаж - тем выше вероятность что труформ действительно улучшит модельку. А на бочках из кваки получался вот такой ужос.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 21-05-2019 в 13:35:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Да нет, надувались они у тебя в HLFX

Не припомню такого. Я вообще в хлфх это не включал - у меня радика не было.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено FiEctro 21-05-2019 в 14:01:

Цитата:
nemyax писал:
FiEctro
Смотря какая у тебя задача. Если тебе ничего кроме лоу не нужно, то и делай лоу. Если лоу с нормалкой, то лучше сначала сделать мид-поли. От него уже можно пойти и в ту и в другую сторону.


Эээм, чёт опять как то через жопу всё. Сначала делается база - полигональная сетка, сохраняется для лоуполи версии, потом сглаживается, детализируется, рендерятся нормальки если надо, и накладываются на лоуполи.

А так тебе надо сначала сделать детальную модельку, а потом её урезать с потерями, двойная работа.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено nemyax 21-05-2019 в 14:25:

Дядя Миша
Чёб труформ бережно обошёлся с бочкой, как справа, надо чёб она выглядела примерно как слева.



FiEctro
Никто не заставляет.


Отправлено Дядя Миша 21-05-2019 в 15:20:

Цитата:
XaeroX писал:
Не припомню такого. Я вообще в хлфх это не включал - у меня радика не было.

у тебя-то не было. У меня был. И ты мне кидал секретные билды HLFX со включённым труформом, а я тебе в ответ кидал секретные скриншоты на што это похоже

Цитата:
nemyax писал:
Чёб труформ бережно обошёлся с бочкой, как справа, надо чёб она выглядела примерно как слева.

Так в этом-то и заключался весь парадокс, что бочка справа была скорее ожиданием от работы труформа, которому на вход засунули бочку слева.
Неко времени он появился. Говно как ни полируй, а лучше не станет.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено nemyax 21-05-2019 в 15:24:

Цитата:
Дядя Миша писал:
бочка справа была скорее ожиданием от работы труформа, которому на вход засунули бочку слева

Ну так и чего, ожидания не оправдывались?


Отправлено Дядя Миша 21-05-2019 в 15:48:

nemyax на момент выхода труформа все модельки выглядели как бочка слева. Труформ ничего с ними поделать не мог. А когда они добрали полигонаж, он перестал быть нужен Ну это как с великой в революцией в кино - звукового ЕЩЕ нет, а немого УЖЕ нет.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 21-05-2019 в 15:51:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Говно как ни полируй, а лучше не станет.

Это спорное заявление. Говном оно, конечно, быть не перестанет, но лучше станет точно. Красивым и отполированным.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 21-05-2019 в 15:58:

XaeroX что-то ты от дутых бочек был совсем не в восторге, а ведь они были такие гладенькие, круглые, ну просто пэрсик!

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Временная зона GMT. Текущее время 13:43. Страницы (3): « 1 [2] 3 »
Показать все 43 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024