![]() |
Страницы (3): « 1 [2] 3 » Показать все 43 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Моделирование (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=25)
-- Нужна помощь с LOD-aми для оружия (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5266)
Ku2zoff
А разве нет какого-то аналога ATI Tru(C)Fo(R)M(TM) в 3д-пакете? Помню, старые радики интересно халфовские модельки "надували", да притом в реалтайме. В офлайне можно, вероятно, ещё качественнее сделать.
__________________
XaeroX
В триде-пакетах Catmull–Clark subdivision. В покойном XSI ещё была опция делать Loop subdivision для треугольников и кэтмулл-кларк для остального.
Но под субдивы и моделить надо определённым образом. Если чё попало подразделишь, у тебя и выйдет чё попало.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
FiEctro
Смотря какая у тебя задача. Если тебе ничего кроме лоу не нужно, то и делай лоу. Если лоу с нормалкой, то лучше сначала сделать мид-поли. От него уже можно пойти и в ту и в другую сторону.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Дядя Миша
Чёб труформ бережно обошёлся с бочкой, как справа, надо чёб она выглядела примерно как слева.
FiEctro
Никто не заставляет.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
nemyax на момент выхода труформа все модельки выглядели как бочка слева. Труформ ничего с ними поделать не мог. А когда они добрали полигонаж, он перестал быть нужен Ну это как с великой в революцией в кино - звукового ЕЩЕ нет, а немого УЖЕ нет.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
XaeroX что-то ты от дутых бочек был совсем не в восторге, а ведь они были такие гладенькие, круглые, ну просто пэрсик!
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Временная зона GMT. Текущее время 13:43. | Страницы (3): « 1 [2] 3 » Показать все 43 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024