HLFX.Ru Forum Страницы (3): « 1 [2] 3 »
Показать все 31 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Компьютерные игры (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=19)
-- Rage 2 (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5243)


Отправлено Skaarj 15-05-2019 в 05:31:

thambs с препятствиями всё норм, перепрыгивает или прыгает и подтягивается.


Отправлено AntiPlayer 15-05-2019 в 07:34:

Skaarj
Сюжет все так же "для галочки"?

__________________
I tell you to enjoy life


Отправлено Skaarj 15-05-2019 в 07:43:

AntiPlayer да, просто ураганный шутан с иллюзией открытого мира, какой там сюжет.


Отправлено EXL 15-05-2019 в 10:44:

Первая часть Rage мне не понравилась. Во-первых, я столкнулся с багами видимой прогрузки текстур.



Помогли патчи + обновления дров.

Во-вторых не понравилась графика, сама технология мегатекстуры тогда была в зачаточном состоянии со всеми её недостатками; ещё в игре раздражали корявые скайбоксы где на облаках было видно JPEG-артефакты. Да и сами скайбоксы, если я правильно помню, были статичные.

В-третьих очень-очень слабенький надоедающий геймплей с тупым болванчиковым ИИ и коридорный псевдо-открытый мир. Блин, в S.T.A.L.K.E.R. окружение было куда как открытее и интереснее. А здесь по квестам расставлены коридоры из скал, на которые даже не запрыгнуть. Стыдоба!

В-четвёртых, сам Кармак признал своё творение провалом на QuakeCon'е, что уже говорит о многом. Может у игры и были какие-либо интересные стороны, но в целом она вышла весьма посредственной и ничем не запоминающейся. Просто проходняк.

Цитата:
Дядя Миша писал:
На кой вы покупаете то что можно скачать с торрентов?


Голосую рублём (и долларом) за то, что мне нравится и это очень удобно иметь online-библиотеку игр в Steam, которую можно переносить между своими компами без каких-либо проблем. Ну и проще заплатить, чем обмазываться всякими VPN'ами, бегать по заблокированным трекерам, искать репаки "ничего не вырезано @ не перекодировано" зачастую затрояненные ушлыми крякерами. Зачем эта возня, когда можно заплатить копейки и без проблем поиграть, а если не понравится -- вернуть средства.


Отправлено Crystallize 15-05-2019 в 12:45:

Цитата:
EXL писал:
затрояненные ушлыми крякерами

Никогда такого не было, по крайней мере с хитами. Ты реально с репаками сталкивался вообще?


Отправлено Дядя Миша 15-05-2019 в 12:59:

Цитата:
EXL писал:
очень удобно иметь online-библиотеку игр в Steam

Вот ператы взломают сервера и потрут у всех игры, короч. Или еще какую гадость удумают. Я бы не стал так доверять.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Skaarj 15-05-2019 в 13:13:

Дядя Миша а ты чеки храни. Шо вы как маленькие.


Отправлено Chyvachok 15-05-2019 в 13:45:

Насчёт пираток, имхо с ними зачастую помимо того что бесплатно но и удобнее, т.к. нету всяких защит от копирования и прочего мусора, помню раньше неудобно было что надо было диск держать в дисковод, а сейчас с появлением всякой фигни за предзаказ и длц так они ещё в придачу бесплатно идут, может с мультиплеером есть неудобства, но я по сети особо и не играю так что торрент эдишин рулит.

А насчёт рейдж, первая была ничем особо не выдающееся игрой в принципе моё мнение о ней в принципе такое же как и у EXL, особенно заборчики которые перепрыгнуть нельзя мне запомнились, у Кармака шедевр как раньше не вышел, но мне и 3 дум не зашёл в отличии от 4 квейке и прей на том дже движке. А вторая по трейлерам выглядит по интереснее вроде, но тоже есть подозрения что тоже может скучной выйти.


Отправлено Дядя Миша 15-05-2019 в 15:17:

Цитата:
Skaarj писал:
а ты чеки храни. Шо вы как маленькие.

а потом бегай с этими чеками и радостно кричи "ну я же был праааав".
А тебе скажут, мы тебя полностью понимаем и поддерживаем, но сделать увы ничего не можем.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено EXL 15-05-2019 в 16:50:

Цитата:
Chyvachok писал:
у Кармака шедевр как раньше не вышел, но мне и 3 дум не зашёл в отличии от 4 квейке и прей на том дже движке

Тоже солидарен с этим мнением. В Quake IV хотя бы процесс строгофикации запомнился. Ещё бы внятного финального босса туда завезли, как во вторую часть. Увы, решили сделать как в унылом сингле первокваки, где босс какая-то незапоминающаяся дрянь, которая убивается за парочку выстрелов. Я даже и не помню, что там в Quake I и IV было. А во второй части -- вот он Макрон! Почти как Нихилант по эпичности.

Ну а в Prey интересный сеттинг, геймплей и головоломки с гравитацией.

Недооценённые игры. А Doom 3, напротив, слишком переоценён на мой скромный взгляд. Ведь он такой же проходняк как и Rage. Разве что в 2003 графонием он мог запомниться.

Добавлено 15-05-2019 в 19:50:

Crystallize Дядя Миша
Доверие издателю или Steam-площадке у меня больше, чем релизеру, который клепает репаки.


Отправлено Дядя Миша 15-05-2019 в 17:33:

Цитата:
EXL писал:
Увы, решили сделать как в унылом сингле первокваки, где босс какая-то незапоминающаяся дрянь, которая убивается за парочку выстрелов

Не убивается. А нихиланты макроны мне вообще не нравятся.

Цитата:
EXL писал:
Доверие издателю или Steam-площадке у меня больше, чем релизеру, который клепает репаки.

Этож вещи одного порядка.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено nemyax 15-05-2019 в 18:27:

EXL
В кучетырёх макроны вообще-то аж два раза.


Отправлено EXL 16-05-2019 в 12:36:

Цитата:
nemyax писал:
EXL
В кучетырёх макроны вообще-то аж два раза.

Но в финале-то какая-то унылая голографическа голова!


Отправлено Chyvachok 16-05-2019 в 15:06:

EXL там вроде мозг какой то был, но да как босс такой себе, похож на шуб-ниггурата из 1 кваки в том плане что он сам по себе он статичный и ничего не делал.

Кстати в прее арсенал оружия интересный был, почти все живое на манер био оружия из халвы и опфора, ну и невозможность умереть у игрока тоже интересная задумка.

Кстати кто то ещё проходил этот мод на 4 квейк? Одна карта, но зато очень качественно сделана и даже вроде небольшой елемент нелинейности есть, если обычная 4 квака зашла то и мод тоже зайдет, тем более на 4 квейк и модов почти никто не делал и не делает: https://www.moddb.com/mods/false-dawn


Отправлено XaeroX 16-05-2019 в 15:34:

__________________

xaerox on Vivino


Временная зона GMT. Текущее время 13:42. Страницы (3): « 1 [2] 3 »
Показать все 31 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024