HLFX.Ru Forum Страницы (3): « 1 [2] 3 »
Показать все 36 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Компьютерные игры (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=19)
-- Тенденции в построении игровых движков (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5242)


Отправлено Дядя Миша 13-05-2019 в 09:09:

Цитата:
XaeroX писал:
Кругом неровности рельефа, и их как раз можно и нужно тесселировать до полного тессеракта.

ну и каким образом эти неровности отменяют наличие на них текстуры?

А воксели не нужны. И никогда не были нужны.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 13-05-2019 в 09:14:

Дядя Миша
Текстуры разные бывают. Наличие диффузки они, конечно же, не отменяют. Но карты нормалей уже не нужны, достаточно чёрно-белой карты высот, нормали построит сам шейдер. И пиксельный шейдер упрощается соответственно, при этом параллакс выглядит максимально натурально без каких-либо артефактов.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено FiEctro 13-05-2019 в 09:30:

Цитата:
XaeroX писал:
FiEctro
А зачем тесселировать стыки и углы?


Затем что вся фейковость метода здесь раскрывается, и выглядит это убого и мерзко.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено AntiPlayer 13-05-2019 в 09:56:

Цитата:
Дядя Миша писал:
то уже в третьем кризисе мы внезапно наблюдаем "10 precomputed sun positions" и кучу фейковых технологий, призванных рассчитать индирект в реалтайме пусть и с рядом оговорок

Разве дело не том, что они решили на приставочках свою игру продавать?

__________________
I tell you to enjoy life


Отправлено Дядя Миша 13-05-2019 в 10:07:

Цитата:
XaeroX писал:
Но карты нормалей уже не нужны, достаточно чёрно-белой карты высот, нормали построит сам шейдер.

Я не понимаю что нам в итоге это даст. В унреалах-крузисах есть тесселяция, но при этом карты нормалей никто не спешит выкидывать.
Цитата:
XaeroX писал:
при этом параллакс выглядит максимально натурально без каких-либо артефактов.

Так это уже как бы не параллакс, а реальная геометрия.

Цитата:
AntiPlayer писал:
Разве дело не том, что они решили на приставочках свою игру продавать?

Да дело как бы не в том где, а в том, подо что конкретно точился движок. Если почитать Капланяновскую презентацию за 2010-й год, он там пишет, к примеру, что окклюжен-буффер на приставках элементарно берётся с видеопамяти, даунскейлится и используется в дальнейшем для отсечения. А на PC - софтварная растеризация в отдельном потоке, которую лучше не нагружать задачами, а то время на куллинг превысит время отрисовки тех моделей, которые он отсекает и вся затея потеряет смысл. Или взять какой-нибудь Last Of Us. Сомневаюсь что его можно эффективно перенести на PC.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено ncuxonaT 13-05-2019 в 12:41:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Или взять какой-нибудь Last Of Us. Сомневаюсь что его можно эффективно перенести на PC.

Что в нем такого, чего нельзя эффективно перенести?


Отправлено Дядя Миша 13-05-2019 в 13:16:

Цитата:
ncuxonaT писал:
Что в нем такого, чего нельзя эффективно перенести?

Ты уже перенёс?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Raid 13-05-2019 в 15:01:

Дак это, а может просто делать игры с говённой графикой? Все ж мы люди-то. Вон ГТА5 сначала на хбох вышла, и ничего, схавали и даже не моргнули глазом.


Отправлено nemyax 13-05-2019 в 15:24:

Цитата:
Raid писал:
а может просто делать игры с говённой графикой?

Иначе-то и никак. Какую графику ни забарабань, всегда найдётся личность, которая её объявит говёной.


Отправлено Raid 13-05-2019 в 15:30:

Ну нет, я об объективных показателях типа количества полигонов или разрешениях текстур. Вот например Дядьмиша на воксели гонит, а между тем Майнкрафт с модом optifine выглядит гораздо лучше, хотя из изменений только вода с шейдерами, небо и динамические тени:

https://image.winudf.com/v2/image/Y...h=800&fakeurl=1

И кстати он весь воксельный, на этом геймплей завязан.


Отправлено Crystallize 13-05-2019 в 15:36:

Raid я не знаю важно ли, но в Майне воксельная только технология, а отрисовка этих вокселей полигональная, как вы знаете.


Отправлено Дядя Миша 13-05-2019 в 16:00:

Цитата:
Raid писал:
И кстати он весь воксельный, на этом геймплей завязан.

наоборот.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 13-05-2019 в 16:19:

Цитата:
Raid писал:
Дак это, а может просто делать игры с говённой графикой? Все ж мы люди-то. Вон ГТА5 сначала на хбох вышла, и ничего, схавали и даже не моргнули глазом.


Можно ещё стилизованную под мультяшную графику делать. Как тот же тф2 или овердроч.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Raid 13-05-2019 в 17:37:

Цитата:
Дядя Миша писал:
наоборот.

Это как?


Отправлено qishmish 13-05-2019 в 17:58:

Цитата:
Raid писал:
Вон ГТА5 сначала на хбох вышла, и ничего, схавали и даже не моргнули глазом.


Что значит не моргнули? Наоборот поражались "какие молодцы, в железо 2005го столько смогли впихнуть"

__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."


Временная зона GMT. Текущее время 22:19. Страницы (3): « 1 [2] 3 »
Показать все 36 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024