HLFX.Ru Forum Страницы (6): « 1 [2] 3 4 5 6 »
Показать все 79 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Paranoia 2:Savior (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=38)
-- Paranoia 2:Savior studiomdl (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5237)


Отправлено XaeroX 01-06-2019 в 20:17:

Ghoul [BB]
А что она делает? Модифицирует анимации?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 01-06-2019 в 21:06:

ZAZA

C++ Source Code:
$texrendermode "leaves.bmp" "masked"

расширение забыл прописать

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено ZAZA 01-06-2019 в 21:22:

Цитата:
Дядя Миша писал:

расширение забыл прописать


Фейспалм и стыд. Спасибо, я не обратил внимание.


Отправлено Ghoul [BB] 01-06-2019 в 21:35:

Цитата:
XaeroX писал:
Ghoul [BB]
А что она делает? Модифицирует анимации?

Сорян, только сейчас заметил, что не то название проги указал.
Xdm_studiomdl конечно же

__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.

Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo


Отправлено Дядя Миша 01-06-2019 в 22:07:

300 тысяч вертексов на модельку (уровень из сталкера) мой компилятор точно жрёт. Дальше не пробовали.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено ZAZA 18-06-2019 в 21:31:

Как компилить модель с лодами, и поддерживает ли лоды хт?


Отправлено Дядя Миша 19-06-2019 в 06:14:

Модели с лодами компилить очень просто. Одну из бодигрупп надо назвать studioLOD и разместить в ней боди по убыванию полигонажа. Да, XT это поддерживает и параноя тоже.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Ghoul [BB] 19-06-2019 в 08:37:

Цитата:
Дядя Миша писал:
300 тысяч вертексов на модельку (уровень из сталкера) мой компилятор точно жрёт. Дальше не пробовали.

Вам больше точно не понадобится, милка вообще такие жирные модели даже не откроет.

__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.

Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo


Отправлено XaeroX 19-06-2019 в 10:10:

Ghoul [BB]
Но милкой-то никто уже почти не пользуется, а макс и блендер поди откроют.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 02-10-2019 в 06:13:

Я совсем забыл рассказать вам об одной маленькой, но приятной фиче моего studiomdl. Если вы генерите статичную модельку из одного .smd файла, то вам необязательно создавать .qc Компилятор сгенерит его автоматически, вам просто надо указать этот .smd на вход компиляции.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Cep}I{ 13-10-2019 в 16:00:

Решил не много тряхнуть стариной, помодить не много, но столкнулся с огромной для меня проблемой - не могу нормально скомпилить модель . Суть проблемы:

1. Скачал "Paranoia 2:Savior studiomdl"
2. Открыл через kHED модельку в .OBJ, указал текстуры.
3. Нажал экспорт в .MDL.
4. Появляется следующее сообщение:


P2:Savior Studio Model Compiler
XashXT Group 2018(c)
grabbing: rocks_big6.mdl.smd [mesh]
grabbing: @kHED.smd [anim][1 frames]
---------------------
bones 348 bytes (0)
ik/pose 0 bytes
sequences 372 bytes (1 frames) [0:00]
vertices 0 bytes (0 vertices, 0 normals)
mesh 0 bytes (0 tris, 0 strips)
models 188 bytes
keyvalues 0 bytes
textures 0 bytes
total 908 bytes
writing: E:\WRONG_SIDE\MODELS\rocks_big6.mdl



5. Моделька весит 1кб и не открывается О_о


Затем нашел где-то в закромах родины старый файл studiomdl.exe, проделал все тоже самое проделал только с этим студиомдл'ом - все отлично компилируется, но только текстуры слезшие, т.к. судя по всему они у меня должны на модели тайлится.
А как раз "Paranoia 2:Savior studiomdl", на сколько я понял, должен тайлить текстуру, что для меня очень важно .

Подскажите, пожалста, в чем может быть проблема, а то уже весь вечер уже сижу и компилирую эту несчастную модель .

Во вложении моделька и два студиомдл - старый и новый параноевский


Отправлено ***FantoM*** 13-10-2019 в 16:17:

замени .Qc на этот

code:
$modelname "rocks_big6.mdl" //$cliptotextures - удалить для тайлинга(добавить "$freecoords" если для Xash) $bodygroup body { studio "rocks_big6" } $sequence kHED "rocks_big6" loop fps 69 ACT_IDLE 1


и переимену "rocks_big6.mdl.smd" на "rocks_big6.smd".


Отправлено Дядя Миша 13-10-2019 в 16:19:

Цитата:
Cep}I{ писал:
Во вложении моделька и два студиомдл - старый и новый параноевский

хым. А где вложение?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Cep}I{ 13-10-2019 в 16:31:

Talking

Вот, почему-то не приаттачилось

***FantoM***, большое спасибо, все получилось! Оказывается всё элементарно было, а я, блин, весь вечер убил .


Отправлено Дядя Миша 13-10-2019 в 17:06:

Cep}I{ ну вообщем-то да, уже подсказали.
Сам тоже проверил, всё в порядке.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Временная зона GMT. Текущее время 14:05. Страницы (6): « 1 [2] 3 4 5 6 »
Показать все 79 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024